Смотря с какими. Расходники - жопой ешь. А вот что-то специфическое и редко меняемое - скорее не сложно, а долго. Мегазип прекрасно возит, но время занимает до двух месяцев.ilhamskiy писал(а):Сложно ли с запчастями?
Да. Но как повезёт. Тут закономерностей нет.ilhamskiy писал(а):Реально ли найти максимально стоковый вариант?
Тут на форуме есть пара человек из Белорусии, возможно они расскажут.ilhamskiy писал(а):Смотрел объявления в РБ, цены местами ниже РФ, но знает ли кто особенность мото рынка там?
У каждого своё мнение и свой опыт. Я лично, предпочитаю без пробега у нас, считаю что вероятность нарваться на кроилово в обслуживании мота выше. Два мота брал привезённых, оба были хорошие и два мота поездившие тут, один хороший и один не фонтан, куча всего потом повылезало.ilhamskiy писал(а):Ну и как я понял, желательно брать уже поездивший в СНГ мот, т.к. салоны натирают все до блеска, но техническая часть - лотерея.
Ну тут верно сказали, смотри сам по ценам на авто.ру и на авито. Это тема такая, что надо погружаться в неё. Один момент, как правило низ рынка - полный отстой. Редко кому удавалось найти что-то проиличное.ilhamskiy писал(а):Ну и в целом, сколько сейчас за драгу 1100 дорого, а сколько низ рынка? судя по всему за пару лет цены существенно прыгнули.
Есть "полезный" тюнинг и есть "не нужный".ilhamskiy писал(а):Моты в объявах в разной комплектации, видел интересный вариант с седлом "мустанг" и выносом масляного фильтра, насколько это может быть плюсом, если это можно к примеру поставить позднее?
Я отношу к полезному такие вещи как - сёдла (Мустанг, Корбин, Садлмен - от 50 т.р. если найдёшь), хорошие ветровики/батвинги (от 30 т.р.), кофры (от 20 т.р.), спинки пассажира/водителя (от 15 т.р.).
Все эти вещи даже если самому потом не понадобятся - легко продаются за вполне приличные деньги.
Вынос фильтра, если он хорошего качества - вещь полезная, но не обязательная. Особенно если у тебя малые пробеги. У меня, к примеру, пробеги большие и скидывать выхлоп 2-3 раза за сезон мне не понравилось. Поэтому поставил вынос.
А вот всякие выхлопы и внешние тюнячки, я считаю делом лишним при покупке. Тут лучше максимальный сток.