Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Обретение литрсто

Обретение литрсто

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Обретение литрсто

Сообщение akaKot » 15 мар 2024, 09:28

ilhamskiy писал(а):Сложно ли с запчастями?
Смотря с какими. Расходники - жопой ешь. А вот что-то специфическое и редко меняемое - скорее не сложно, а долго. Мегазип прекрасно возит, но время занимает до двух месяцев.
ilhamskiy писал(а):Реально ли найти максимально стоковый вариант?
Да. Но как повезёт. Тут закономерностей нет.
ilhamskiy писал(а):Смотрел объявления в РБ, цены местами ниже РФ, но знает ли кто особенность мото рынка там?
Тут на форуме есть пара человек из Белорусии, возможно они расскажут.
ilhamskiy писал(а):Ну и как я понял, желательно брать уже поездивший в СНГ мот, т.к. салоны натирают все до блеска, но техническая часть - лотерея.
У каждого своё мнение и свой опыт. Я лично, предпочитаю без пробега у нас, считаю что вероятность нарваться на кроилово в обслуживании мота выше. Два мота брал привезённых, оба были хорошие и два мота поездившие тут, один хороший и один не фонтан, куча всего потом повылезало.
ilhamskiy писал(а):Ну и в целом, сколько сейчас за драгу 1100 дорого, а сколько низ рынка? судя по всему за пару лет цены существенно прыгнули.
Ну тут верно сказали, смотри сам по ценам на авто.ру и на авито. Это тема такая, что надо погружаться в неё. Один момент, как правило низ рынка - полный отстой. Редко кому удавалось найти что-то проиличное.
ilhamskiy писал(а):Моты в объявах в разной комплектации, видел интересный вариант с седлом "мустанг" и выносом масляного фильтра, насколько это может быть плюсом, если это можно к примеру поставить позднее?
Есть "полезный" тюнинг и есть "не нужный".
Я отношу к полезному такие вещи как - сёдла (Мустанг, Корбин, Садлмен - от 50 т.р. если найдёшь), хорошие ветровики/батвинги (от 30 т.р.), кофры (от 20 т.р.), спинки пассажира/водителя (от 15 т.р.).
Все эти вещи даже если самому потом не понадобятся - легко продаются за вполне приличные деньги.
Вынос фильтра, если он хорошего качества - вещь полезная, но не обязательная. Особенно если у тебя малые пробеги. У меня, к примеру, пробеги большие и скидывать выхлоп 2-3 раза за сезон мне не понравилось. Поэтому поставил вынос.
А вот всякие выхлопы и внешние тюнячки, я считаю делом лишним при покупке. Тут лучше максимальный сток.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1839
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение ilhamskiy » 15 мар 2024, 11:10

Спасибо за ответы! Ну в общем буду мониторить объявления. Пробеги на одометрах я так понял редко соответствуют реальным, к примеру 18-летний мот из США имхо не может иметь пробег 12-13 тыс миль
ilhamskiy
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2024, 18:47
Мотоцикл: нет
Имя: Ильгам

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 15 мар 2024, 11:24

ilhamskiy писал(а):Пробеги на одометрах я так понял редко соответствуют реальным, к примеру 18-летний мот из США имхо не может иметь пробег 12-13 тыс миль

Вполне себе может, если это был мотоцикл выходного дня, особенно в северных штатах или Канаде. На общее состояние надо смотреть. Впрочем, по снимкам далеко не всегда понятно, насколько побита жизнью техника. Если заинтересовал какой-то экземпляр, то можно попросить продавца наделать побольше снимков, в том числе крупным планом.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение akaKot » 15 мар 2024, 11:33

ilhamskiy писал(а):Пробеги на одометрах я так понял редко соответствуют реальным, к примеру 18-летний мот из США имхо не может иметь пробег 12-13 тыс миль
Если честно, то я лично сталкивался с неверным пробегом лишь один раз. То есть как раз наоборот - неверный пробег скорее исключение.
Всё таки, для большинства мотоцикл - игрушка выходного дня. Много не накатаешь. Особенно в Японии, где и ездить то негде :D
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1839
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение ilhamskiy » 15 мар 2024, 11:59

Вот оно что, ну это вселяет оптимизм))
ilhamskiy
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2024, 18:47
Мотоцикл: нет
Имя: Ильгам

Re: Обретение литрсто

Сообщение akaKot » 15 мар 2024, 12:04

Тут ведь какой прикол - пробег у литродраг живёт в приборке. Возьми приборку от другого мота - вот тебе и новый пробег. Но она денег не кисло стоит...
Кстати тот единственный случай с левым пробегом был с мотом, который из Японии привезли. Мы потом уже нашли по историям аукционов, что купленный на одном с пробегом 40 с чем-то т.км., за год до этого продавался на другом с пробегом 67...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1839
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение GopniG » 15 мар 2024, 12:46

Покупка б/у мото - всегда лотерея. И не важно где вы его берете.
Расходники без проблем, запчасти сложнее. Но в кз думаю проще их привозить. Лучше уточните этот момент у мегазиповцев сами.
Допы - вещь приятная, но не обязательная. Без ветровика или удобной сидухи мот прекрасно ездит и они неспеша докупаются. А вот без шлицев кардана или цепей ГРМ вы никуда не поедите. Так что я cчитаю, что техническое состояние мотоцикла важнее обвеса. Если удалось найти живой мот с допами - это плюс, а не самоцель.
Касательно цен. Да, подскочили. У нас сейчас ухоженные драги от 05" года стоят от 500тыс рублей. И предложений стало сильно меньше. Когда я в 2020 свою литрушку покупал - продавалось 36 мотов, а сейчас 4-6 всего.
На счёт низа рынка не соглашусь, что там сплошь мертвецы. Надо смотреть. Я взял свою по низу рынка в 2020ом за 240. Ниже было только пара мотов за 220, а верх рынка тогда был 400. Мот 06" года, с ветровиком, дугами, кофрами, прямотоками, пробег был заявлен 50тыс. За три сезона вложений на 60тыс, из которых 25 на новую резину. Остальноt: аккум, фрикционы сцепления, манифолды, ремкомплект карбов, колодки/задний тормозной диск...В общем расходники и резинки. Компрессия 11кг, ничего не гремит, едет как надо, редуктор живой, подвеска живая, электрика без колхоза.
А за 280 тогда драга стояла - так там ремонта на 110тыс насмотрел сходу: аморт задний вытек, хвостовик крестовины редуктора обломан и еще по мелочи...Так что цена - не показатель. Надо смотреть аппарат. За это я не люблю дистанционные покупки.
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Обретение литрсто

Сообщение ilhamskiy » 15 мар 2024, 12:54

Ну с другой стороны какие могут быть причины менять приборку, взрыв бака?))) Думаю ради пробега менять мало кто будет, но скрутить там ведь тоже дело нехитрое?
ilhamskiy
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2024, 18:47
Мотоцикл: нет
Имя: Ильгам

Re: Обретение литрсто

Сообщение GopniG » 15 мар 2024, 12:59

Крутится без проблем, это ж просто электронный счетчик без серьёзных защит.
Причины замены приборки, равно как и перекраски мотоцикла в "красивый кастомный цвет" и прочее - это в 90% случаев ДТП, причем весьма серьёзное. После таких дпт может страдать рама - ведёт рулевую колонку и мот начинает сам подруливать. Или вовсе где-то происходят надрывы и их заваривают, всячески маскируя.
Другими словами - любые нестоковые детали (даже просто поворотники) могут говорить о том, что мотоцикл повидал некоторое дерьмо. И прошло это без последствий или нет - надо смотреть и внимательно.
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Обретение литрсто

Сообщение akaKot » 15 мар 2024, 13:20

GopniG писал(а):Крутится без проблем, это ж просто электронный счетчик без серьёзных защит.
Возможно для человека разбирающегося это не проблема. Мне тоже к примеру не проблема открыть исходники сайта и много чего оттуда вытащить.
Но для человека несведущего - проще поменять приборку.
Если бы литродраги продавались тысячами - то был бы рынок соответствующих услуг. Как к примеру с прошивальщиками мозгов. На распространённые машины их море, а поди найди прошивальщика например на Сааб 9000...
Чтобы этот "просто электронный счётчик" перемотать - надо сделать реверс на схему, прочитать память, найти место хранения, прирастить какие-то биты, сверить целостность... (это по моему скудному разумению, реверсом электроники не занимался, только хакингом софта и то давно).
Короче это работа. А она тоже денег стоит.
GopniG писал(а):равно как и перекраски мотоцикла в "красивый кастомный цвет" и прочее - это в 90% случаев ДТП, причем весьма серьёзное. После таких дпт может страдать рама - ведёт рулевую колонку и мот начинает сам подруливать. Или вовсе где-то происходят надрывы и их заваривают, всячески маскируя.
Другими словами - любые нестоковые детали (даже просто поворотники) могут говорить о том, что мотоцикл повидал некоторое дерьмо. И прошло это без последствий или нет - надо смотреть и внимательно.
Вот тут полностью согласен. Кроме случаев, когда те же повооротники меняются из-за того, что пластик уже крошится... Время, от него никуда не дется.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1839
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение GopniG » 15 мар 2024, 13:39

Смотря как устроен счётчик. Он же электронный, по сигналу с датчика. Подаётся сигнал с генератора с частотой, соответствующей, скажем, скорости в 1000км/ч и одометр прокручивается до обнуления. И не надо ничего паять. Это ж не перепрошивка ЭБУ. К тому же там наверняка "мозг" приборки хранится в обычной RAM памяти. Если нету защиты от чтения/зиписи, то любой смышлёный электронщик сможет вытащить прошивку за 10 минут.
Ну да это лирика и рассуждения на тему. По факту заморачиваться с пробегом на таким мотоциклах вряд ли кто-то будет, а небольшие пробеги могут быть и реальными.

А поворотники на драге металлические.
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Обретение литрсто

Сообщение Almaz » 16 мар 2024, 08:28

akaKot писал(а):Особенно в Японии, где и ездить то негде :D

Мелкая стана, да (нет)

Вот сравнение реальных размеров

Изображение
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 435
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Обретение литрсто

Сообщение Almaz » 16 мар 2024, 08:30

GopniG писал(а):А поворотники на драге металлические.

Крышка (рамка поворотника со стеклом) хромированный пластик
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 435
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 16 мар 2024, 11:10

Almaz писал(а):Мелкая стана, да (нет)

Вот сравнение реальных размеров

Нормальные у неё размеры, и протяжённость автодорог всего лишь на 1/5 меньше, чем в России. За всю жизнь не проедешь по всем. Да и много ль их, на самом деле, надо? Люди часто (я не исключение) посещают одни и те же места, которые нравятся им больше всего.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение ilhamskiy » 19 мар 2024, 21:33

А подскажите еще момент - есть ли отличия у мотоциклов в зависимости от года выпуска? например 1999 год и 2008 год
ilhamskiy
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2024, 18:47
Мотоцикл: нет
Имя: Ильгам

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru