Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Жизнь после 40 000 км

Жизнь после 40 000 км

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Жизнь после 40 000 км

Сообщение cycaHuH88 » 29 июл 2022, 22:13

Мое приветствие.
Имеем: v-star 1100 2009 г.в., в моих руках с начала 2021 г.
Пробег 25 000 миль ~ 40 000 км.
В 2023 имел планы расширять кубатуру и продавать данный экземпляр, но не срастается, в связи с чем принято решение вложиться в мотоцикл в соответствии с пробегом и предупредить выход из строя, ввиду износа, тех или иных агрегатов.
Вопрос:
1. Что на данном пробеге следует поменять тотально, что подтянуть, а что просто мониторить.
2. Какие советы по заменяемым/ремонтируемых элементам.

Уже сделано:
- обгонная муфта;
-диски сцепления;
-реле регулятор + проводка;
- масло+масляной фильтр+воздушник+масло кардана - ежегодно;
-сальник кардана;
-тормозная система соответствует допускам, тормозуха свежая.

Короче говоря, чем заняться сейчас, что б в следующем году ничего не отвалилось на шоссе.
cycaHuH88
support
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 13:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: V-star 1100
Имя: Денис

Re: Жизнь после 40 000 км

Сообщение akaKot » 30 июл 2022, 07:04

cycaHuH88 писал(а):Короче говоря, чем заняться сейчас, что б в следующем году ничего не отвалилось на шоссе.
Ездить и не мешать механизму работать.
Нечему у литродраги ломаться. Я превентивно поменял все тормозные шланги на армированные. Тем более, что тормозные шланги в принципе рекомендуется менять каждые 4-5 лет, резина от времени дохнет, а не от пробега.
Погляди на задний аморт. Он тоже от времени помирает. Всё те же резинки, только уже внутри.

Но если уж совсем рукам покоя нет, то производитель рекомендует набор работ, который ты можешь посмотреть в сервисной книжке. Там все регламентные работы описаны.
Вот в пдф: https://yadi.sk/i/0Q4J2IGbpFrvbA
Или вот картинками:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1841
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Жизнь после 40 000 км

Сообщение Max-the-Evil » 30 июл 2022, 09:16

Как указали выше - есть регламент. Но годы тоже имеют место быть, поэтому почистить и помазать все движущееся, крутящее и шевелящееся:
Перебрать пульты - автоматом вылезает смазка приводов, бобышек и самих тросов (в идеале, еще и ВДшкой сами тросы пролить)
Отсинхронить карбы, проверить манифолды, шланчики-трубочки и смазать все приводы (мне понравилась тефлонка - держится, но мусор не собирает)
Перенабить подшипники: колесные, рулевые, маятниковые (литиевая смазка)
Перенамазать шлицевые соединения: кардан, фланцы, колесо/редуктор (тут рекомендована молибденка)
Перенабить оси педалей и рычагов, их приводы (литиевая смазка)
Почистить-обработать электрические разъемы, до которых дотянешься
Вычистить супорта, направляйки и пружины. Убедиться, что поршня ходят легко. Кстати, добавляет ресурса колодкам и дискам
Можно промыть или перебрать вилку. Например, Клаймеровские мануалы говорят "производителем не предусмотрено, но мы рекомендуем менять жижу в вилке каждые 2 года" (а что ж про амортизаторы тогда не написали?). Хотя в наших реалиях раз в 3 года приходится сальники менять :D Но тут индивидуально - от пробега и качества дорог
Ну, и проверить все расходники +/- клапанные зазоры
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Жизнь после 40 000 км

Сообщение cycaHuH88 » 30 июл 2022, 18:03

Ну а как на счёт цепей/натяжителей ГРМ? Завтра лезу в клапана и как раз хочу посмотреть на цепь
cycaHuH88
support
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 13:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: V-star 1100
Имя: Денис

Re: Жизнь после 40 000 км

Сообщение cycaHuH88 » 30 июл 2022, 20:14

В принципе коллеги сверху описали довольно объемный перечень работ, может кому-то тоже пригодится. Спасибо за потраченное время. :ugeek:
cycaHuH88
support
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 13:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: V-star 1100
Имя: Денис

Re: Жизнь после 40 000 км

Сообщение akaKot » 30 июл 2022, 21:35

Будешь регулировать клапана, делай как в мануале, со скидыванием крышек звёздочек распредвалов, сразу увидишь состояние цепей. Но, если пробег честный, то ничего интересного ты там не увидишь. Ибо ЗПЦ с нормальными натяжителями и нормальным маслом ходит до 300 т.км.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1841
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Жизнь после 40 000 км

Сообщение cycaHuH88 » 30 июл 2022, 21:55

akaKot писал(а):Будешь регулировать клапана, делай как в мануале, со скидыванием крышек звёздочек распредвалов, сразу увидишь состояние цепей. Но, если пробег честный, то ничего интересного ты там не увидишь. Ибо ЗПЦ с нормальными натяжителями и нормальным маслом ходит до 300 т.км.

Т.е. ждать чудес не надо?
Если метки расходятся, значит цепям пиздец?
cycaHuH88
support
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 13:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: V-star 1100
Имя: Денис

Re: Жизнь после 40 000 км

Сообщение akaKot » 30 июл 2022, 21:57

Если метки расходятся — я бы очень задумался о честности пробега. На 40 т.км. чтоб метки разошлись...
Последний раз редактировалось akaKot 31 июл 2022, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1841
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Жизнь после 40 000 км

Сообщение cycaHuH88 » 31 июл 2022, 08:19

akaKot писал(а):Если метки расходятся — я бы очень задумался о честности пробега. На 40 т.км. чтоб метки разоллись...

Я имею ввиду, что в наличии характерный цкото клапанов, хотя везде пишут, что у драги этот звук с рождения. Надеюсь, что регулировка немного повысит характеристики на шоссе
cycaHuH88
support
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 13:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: V-star 1100
Имя: Денис

Re: Жизнь после 40 000 км

Сообщение akaKot » 31 июл 2022, 08:23

Если клапана отрегулированы, то не парься.
А за цокот клапана очень часто принимают дребезг, исходящий из сцепления. Сам долго искал источник.
И оно да, с рождения. Мотор воздушник, зазоры везде большие.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1841
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Жизнь после 40 000 км

Сообщение Max-the-Evil » 31 июл 2022, 10:04

Не все то клапана, что дребезжит) Тут могут быть и родовые звуки, и непротянутый крепеж, и высохшие резинки под накладками, и тюнинг. Случается, что за звук клапанов принимают детонацию из-за подсосов воздуха, поэтому и нужно изучать состояние манифолдов со свечами
Не так давно был в практике случай - на Драголайнере 1100 был стук передней головы на ХХ, хозяин уже контрактные движки гуглить начал. Оказалось, что он просто верхние крепления движка не дотянул - движок на подрамнике прыгать начал
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Жизнь после 40 000 км

Сообщение cycaHuH88 » 31 июл 2022, 18:20

akaKot писал(а):Если метки расходятся — я бы очень задумался о честности пробега. На 40 т.км. чтоб метки разошлись...

Ты был прав, метки идеально стоят, цепи натянуты. Регулировка клапанов не получилась, шестигранник сиденья сорван оказался, подручными средствами снять не получилось(
cycaHuH88
support
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 13:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: V-star 1100
Имя: Денис

Re: Жизнь после 40 000 км

Сообщение mixon » 01 авг 2022, 09:11

День добрый, я бы порекомендовал если еще не меняли, то обновить сидушку, уже не первый сезон катаюсь на Мустанге, на дальняк самое то, но и в городском режиме, короче если сидушкак базовая, то это не плохой вариант повысить удобство пользования мотоцикла.

ЗЫ также рекомендую спинку для водителя.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Жизнь после 40 000 км

Сообщение cycaHuH88 » 03 авг 2022, 04:24

mixon писал(а):День добрый, я бы порекомендовал если еще не меняли, то обновить сидушку, уже не первый сезон катаюсь на Мустанге, на дальняк самое то, но и в городском режиме, короче если сидушкак базовая, то это не плохой вариант повысить удобство пользования мотоцикла.

ЗЫ также рекомендую спинку для водителя.


Да, уже присмотрел два варианта седла, но пока это не первостепенная статья расхода. На 100+ км скручиваю валик из пледа под поясницу и запихиваю под ремень пассажирской лавки:)
cycaHuH88
support
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 13:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: V-star 1100
Имя: Денис

Re: Жизнь после 40 000 км

Сообщение cycaHuH88 » 15 авг 2022, 13:41

Чем хочу поделиться и спросить совета. Добрался до регулировки клапанов, всё сделал по мануалу, за исключением одного факта:
при выставлении метки на передний цилиндр, в положении I метка вставала в позицию РОВНО на 180 градусов вниз, в отличии от всех инструкций и видео. Почему так произошло я не могу понять, не думаю, что в этом мотоцикле уже кто менял цепи или звезды. Прокричвал несколько раз, результат один - метка находится в ровнейшей противоположности от заданной точки. При такой позции рокер вставал намертво и наоборот, если выставить метку чётко по верхнему резцу, рокер вставал в заданном положении и даже впускной клапан переднего котла не требовал корректировки. Выставил так, проехал 300 км. Однозначно пропал даже малейший цокот + (может это и показалось) резвее стал разгон в промежутках 115-140.
Только сейчас допёр, на мотоцикле менялась обгонка, могли мастера начудить с выставлением звезд?

Из минусов - крышки клапанов никто раньше не снимал, в связи с чем 2 из 4 прокладок оказались мертвыми (обе прокладки переднего цилиндра кстати, задние целые) немного начали течь. Заказал на экзисте прокладки по 124 рубля. В целом считаю операцию успешной)

Из крышки переднего цилиндра идет патрубок, на схеме у него нет номера, но тут он находится чётко напротив болта под номером 21 - https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... a-13217604

Трубка была запихана под бензобак и перегнута, т.е. воздух по ней не поступал. Выпрямив трубку и запустив двигатель из трубки пошел воздух в такт с мотором. Какая функция у данного элемента и почему за время неправильной эксплуатации не привело к каким либо проблемам.
Последний раз редактировалось cycaHuH88 15 авг 2022, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
cycaHuH88
support
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 13:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: V-star 1100
Имя: Денис

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru