Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Сообщение TimkoStar » 25 апр 2022, 02:06

Кланяюсь честной компании, принимайте новичка :D!
Вкратце с чем пожаловал:
1100 Классик, японец, 2 года (4000км) в РФ, всего где-то 50+ (в аукционнике стоит 52ккм)
По легенде, кроме расходников и жиж заменено и проделано следующее:
-сцепление (на родное)
-торм диск задний с колодками
-клапана отрегулированы и карбы отсинхронены перед продажей

Сразу вопросы после перегона в 400км к месту обитания:
1 - заводится бодро, но примерно на 1раз из 7-8 заводок по звуку как будто стартеру не хватает сил провернуть и его «клинит». Горячий/холодный - пофиг. Тут же нажимаем снова - заводится с полпинка! Еще с пяток раз заводим/глушим - повторяется с той же переодичностью. Друг, когда-то обладавший Хондой и помогавший в осмотре и перегоне предположил, что мозг делает «декомпрессор» - некая хрень, которая волшебным образом сбрасывает компрессию, помогая завестить... прошу прощения за мое вольное изложение его мысли, но у него на Хонде такое было...Про Драгу он не уверен, есть ли у нас такая хрень... Не подскажете? На всякий случай уточняю, что обгонка в РФ не менялась. При этом звук стартера звучит громче двигателя - звук именно работы стартера, от обгонки лишних звуков нет.Аккумулятор полудохлый!, в РФ не менялся, но повторюсь - если заводится, с полпинка. С чего начать лечение - стартер (реле, щетки, ....?) или искать таинственный ‘декомпрессор»?

2 - есть подозрение, что в теплую погоду (+15 и выше) обороты ХХ встают чуть выше, чем надо. По мере снижения до 10 с встают на место. Может, показалось -статистики еще не набрано, но имеет ли право такое быть? Продавец говорил то же самое, но про жару 30+. После регулировки карбов эффект, получается, не ушел.
Стоит лезть туда или это нормально и можно регулировать крутилкой на карбе?(не знаю как называется, продавец показал «колесико» за краном подачи топлива, типа «крутить здесь

Буду благодарен за советы)
TimkoStar
support
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 апр 2022, 01:33
Мотоцикл: DragStar1100
Имя: TimKo

Re: Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Сообщение Kalter » 25 апр 2022, 06:23

1 - Декомпрессора нет. Аккум заменить, чтобы не убить обгонку. Стартер почистить, там сложного ничего нет.
2 - Я за своим мотом такого не замечал. Эта крутилка регулирует обороты ХХ. Покрути, если есть желание, понаблюдай. Но лучше, замени фильтр, если этого не делал.
Kalter
hang-around
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:24
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XVS 1100 Classic - XV1900 Midnight
Имя: Роман

Re: Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Сообщение akaKot » 25 апр 2022, 06:58

По первому пункту Kalter стопроцентно прав. Первое, чту убивает у килодраг обгонку — плохой акум. Второе — заведение мотора с подкручиванием ручки газа.
А по второму, да и вообще — не надо верить продавану. Надо просто обслужить мот и радоваться жизни. Поменять все жижи, промыть карбы, настроить, отсинхронить, проверить клапана, поменять воздухан и т.д.

И да, читай мануал.

P.S. У меня тоже не плавает ХХ.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1839
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Сообщение Max-the-Evil » 25 апр 2022, 07:54

1. Кроме перечисленного выше - перебрать и смазать правый пульт (кнопка стартера), проверить разъемы/клеммы реле стартера
2. ХХ крути только на полностью прогретом. После покатушек проверить свечи. Синхрон на Драгах проверяется, вроде как, без особых заморочек
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Сообщение TimkoStar » 25 апр 2022, 13:29

Всё понял, всем спасибо!
Аккум, вроде, самое логичное, но смущает именно то, что на следующую попытку заводится с полтычка...
Попробую с "бустером" позаводить - будут ли какие-то изменения. Если нет - тогда смотреть в стартёр.
PS - жижи свежие, всё сделано... - есть чеки/заказ-наряды/даже видео с датой - сделано 2 недели назад. Мне пока особо делать с ним нечего, ибо будет стоять до осени (по другим причинам). Стартер просто смутил в процессе перегона.
TimkoStar
support
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 апр 2022, 01:33
Мотоцикл: DragStar1100
Имя: TimKo

Re: Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Сообщение TimkoStar » 25 апр 2022, 13:32

Kalter писал(а):1 - Декомпрессора нет. Аккум заменить, чтобы не убить обгонку. Стартер почистить, там сложного ничего нет.
2 - Я за своим мотом такого не замечал. Эта крутилка регулирует обороты ХХ. Покрути, если есть желание, понаблюдай. Но лучше, замени фильтр, если этого не делал.


Фильтр чистый и совсем новый, смотрели перед дорогой.
А как (какое место?) чистить в стартере? Ну, кроме реле-контактов-предохнранителей.. Кстати, ЧЕМ чистить? (химия какая?)
TimkoStar
support
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 апр 2022, 01:33
Мотоцикл: DragStar1100
Имя: TimKo

Re: Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Сообщение GopniG » 25 апр 2022, 14:45

У меня на драге так же - после стоянки стартер туго крутит мотор. Гаснет приборка, слышно как включается обгонка. Затем как бы нехотя, медленно и с замиранием, начинает крутить мотор. Причем затруднен именно первый проворот, потом крутит легко. Летом и после непродолжительной стоянки может и вовсе не проявлятся - сразу крутит бодро. При глушении мотора слышен щелчок из области обгонки, причину его так и не понял. Езжу так третий год, за обгонку переживаю конечно.
Аккум свежий дельта, заряжен хорошо, вся электрика исправна. Проведу инспекцию стартера. Новый акум яуса сейчас стоит конских денег.

Порядок проверки стартера, где чем и как должно быть, подробно описан в мануале со страницы 7-19
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Сообщение TimkoStar » 25 апр 2022, 14:51

У меня чуть иначе - неважно первый пуск или горячий - условно, приехали на заправку, попили/поели, заводимся - может сразу, а может и "встрять". Тут же нажимаем заново - все ок.
Думаю начать копать со стороны аккумулятора (для чего подцепить "быстрый пуск" о машины - АлиЭкспресс заявлял 2000А:), и позаводить туда-сюда с десяток раз.
Дальше лезть в стартер и на худой конец в обгонку.

А, глохнет у меня тихо, без щелчков
TimkoStar
support
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 апр 2022, 01:33
Мотоцикл: DragStar1100
Имя: TimKo

Re: Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Сообщение Gorshokk » 25 апр 2022, 17:57

Фото дрына в студию)))
Seven Roads MCC
Аватар пользователя
Gorshokk
prospect member
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 10:01
Откуда: Москва,Гольяново
Мотоцикл: Drag Star Classic 400 -> Пешеходные раздумья)))--> VTX 1300R "Жнец"
Имя: Gorshokk

Re: Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Сообщение TimkoStar » 25 апр 2022, 19:14

Gorshokk писал(а):Фото дрына в студию)))


Как научусь картинки вставлять...)
TimkoStar
support
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 апр 2022, 01:33
Мотоцикл: DragStar1100
Имя: TimKo

Re: Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Сообщение rockhound » 26 апр 2022, 07:36

TimkoStar писал(а):У меня чуть иначе - неважно первый пуск или горячий - условно, приехали на заправку, попили/поели, заводимся - может сразу, а может и "встрять". Тут же нажимаем заново - все ок.

Больше похоже на кнопку запуска.
У меня такое было поле проливки тросиков газа маслом. видимо брызнуло на контакты, заводился тоже так - то тишина, то - второй раз жмёшь - абсолютно нормально заводится.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Сообщение Max-the-Evil » 26 апр 2022, 07:50

rockhound писал(а):Больше похоже на кнопку запуска.
У меня такое было поле проливки тросиков газа маслом. видимо брызнуло на контакты, заводился тоже так - то тишина, то - второй раз жмёшь - абсолютно нормально заводится.

Дык, я и указал на переборку правого пульта)
Сами контакты нужно вычистить, проверить подпружиненные части и обработать - хоть жижей для контактов, хоть литолом. В коробульку кнопки стартера можно вообще консистентной смазки набить
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Сообщение TimkoStar » 26 апр 2022, 09:04

rockhound писал(а): заводился тоже так - то тишина, то - второй раз жмёшь - абсолютно нормально заводится.


не, у меня иначе: кнопка нажимается) в 100% случаев, стартер пытается в 100% случаев, но в сбойном случае ему как будто не хватает сил провернуть и он останавливается, продолжая гудеть..(особо не прислушивался, сразу выключал). Тут же нажимаем еще раз - нормальная заводка.
TimkoStar
support
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 25 апр 2022, 01:33
Мотоцикл: DragStar1100
Имя: TimKo

Re: Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Сообщение Almaz » 26 апр 2022, 09:15

GopniG писал(а): Новый акум яуса сейчас стоит конских денег.

помимо яусы еть множество годных и более дешевых акб
в соответствующей теме прописаны
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 435
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Встречайте «нового» 1100 + вопросы

Сообщение rockhound » 28 апр 2022, 06:47

TimkoStar писал(а):не, у меня иначе: кнопка нажимается) в 100% случаев, стартер пытается в 100% случаев, но в сбойном случае ему как будто не хватает сил провернуть и он останавливается, продолжая гудеть..(особо не прислушивался, сразу выключал). Тут же нажимаем еще раз - нормальная заводка.

тогда я бы сделал так: автоаккум через провода прикуривателя бросил бы на клеммы мотоаккума и попробовал заводить.
если в 100% крутит с пол-пинка, то аккум.
если то же самое, то я бы грешил на щёточный узел стартера (разбирать и чистить).
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru