Кланяюсь честной компании, принимайте новичка !
Вкратце с чем пожаловал:
1100 Классик, японец, 2 года (4000км) в РФ, всего где-то 50+ (в аукционнике стоит 52ккм)
По легенде, кроме расходников и жиж заменено и проделано следующее:
-сцепление (на родное)
-торм диск задний с колодками
-клапана отрегулированы и карбы отсинхронены перед продажей
Сразу вопросы после перегона в 400км к месту обитания:
1 - заводится бодро, но примерно на 1раз из 7-8 заводок по звуку как будто стартеру не хватает сил провернуть и его «клинит». Горячий/холодный - пофиг. Тут же нажимаем снова - заводится с полпинка! Еще с пяток раз заводим/глушим - повторяется с той же переодичностью. Друг, когда-то обладавший Хондой и помогавший в осмотре и перегоне предположил, что мозг делает «декомпрессор» - некая хрень, которая волшебным образом сбрасывает компрессию, помогая завестить... прошу прощения за мое вольное изложение его мысли, но у него на Хонде такое было...Про Драгу он не уверен, есть ли у нас такая хрень... Не подскажете? На всякий случай уточняю, что обгонка в РФ не менялась. При этом звук стартера звучит громче двигателя - звук именно работы стартера, от обгонки лишних звуков нет.Аккумулятор полудохлый!, в РФ не менялся, но повторюсь - если заводится, с полпинка. С чего начать лечение - стартер (реле, щетки, ....?) или искать таинственный ‘декомпрессор»?
2 - есть подозрение, что в теплую погоду (+15 и выше) обороты ХХ встают чуть выше, чем надо. По мере снижения до 10 с встают на место. Может, показалось -статистики еще не набрано, но имеет ли право такое быть? Продавец говорил то же самое, но про жару 30+. После регулировки карбов эффект, получается, не ушел.
Стоит лезть туда или это нормально и можно регулировать крутилкой на карбе?(не знаю как называется, продавец показал «колесико» за краном подачи топлива, типа «крутить здесь
Буду благодарен за советы)