Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Чесотка для девочки

Чесотка для девочки

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Чесотка для девочки

Сообщение akaKot » 10 дек 2021, 12:43

Прошу совета у владельцев чесоток.
Дочь хочет XVS400, Custom, на литр денег нет, плюс как первосезонник — боится веса.
Вопрос, для девочки первосезонника, 23х лет отроду, 166 см росту и весу в районе 55-60 кг, будет ли чесотка достаточным мотом на пару-тройку сезонов?
Использование — и город (Москва), и много трасс.

С моей точки зрения, в данной ситуации, слабый мотор — плюс. Так как мозгов ещё мало, опыта ваще нет, единственное, что за рулём машины сидит с 18 и накатала уже больше сотни тыщь.

Насколько я понимаю, в городе 400сс бдет достаточно, да и на трассе в общем-то тоже, кроме обгонов. Верно я понимаю? С учётом того, что я очень старательно ей объясняю, что вот это вот всё 200км/ч и в закат — это не про круизёры :-), и нам заповедано ехать 90 и любоваться красотами... :-) :-)
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Чесотка для девочки

Сообщение Lans » 10 дек 2021, 16:10

А у нее опыт то управления мото-техникой есть?? Я бы для начала, начал бы с 250 кубов, а вот уже черз пару сезонов что то по интереснее.
Что касаемо веса, то к примеру на литровой драге при моем весе 100кг и росте 184, ощущается вес мотоцикла, особенно когда приходится маневрировать на малых скоростях.
Последний раз редактировалось Lans 10 дек 2021, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Lans
hang-around
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 16:35
Откуда: Монино
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Андрей

Re: Чесотка для девочки

Сообщение akaKot » 10 дек 2021, 16:14

Опыт — несколько раз каталась на питбайке, считай что опыта нет.
250 — он же ваще ехать не будет!