Да уж, на 400/650 комбинированное реле бензонасоса и отключения зажигания умудрились поставить в очень фантастическое место, под заднее крыло, прикрыв резиновой шторкой. Рядом с ним кстати, стоит реле ближнего-дальнего света (беленькое такое). Мне кстати, очень не понравилось такое расположение, всё реле в грязи, контактная колодка не герметизирована, все контакты мокрые.
Я его и реле света перенёс на пластину, прикрывающую аккум, места под крышкой аккума достаточно.
Само комплексное реле не вскрывается, надо распиливать. У дочери на чесотке начала блажить лампочка нейтрали, а её проводок как раз проходит через это реле, через отсекающий обратное напряжение диод. После зимы вообще диод сдох и пришлось вести отдельным проводом.
Это я всё к чему рассказываю, что проще всего поменять это реле, но стоит оно нынче космос. Да и хрен найдёшь.
В том году, когда из-за модулей доп. света блажил иммобилайзер (это отдельная история), я поначалу грешил на это реле и поставил на бензонасос обычную релюшку, взяв для неё питание с зажигания, а провод на бензонасос откусил от этого реле (синий с чёрной полосой провод).
Так что сначала, проверь этот провод.
Держи схему, полезная вещь (подписано XVS400, но на самом деле это 650, они абсолютно одинаковые). Конкретно эта для европейских моделей 2004+.
Если надо другой год, могу скинуть, только скажи какой.