Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение akaKot » 01 апр 2021, 15:26

HarD писал(а):ИМХО цену ронять как минимум до 150,лучше до 100. Брать как условно безмоторный, потому-что там наверняка хиросима внутри. Номер на моторах могут проверить, могут нет ибо из УК никто статью о перебивке номеров на номерных агрегатах не убирал. На учет можно поставить со старым мотором, потом махнуть (если собираешься ездить сам и долго).

Про номер мотора скажу следующее (из собственного опыта) — на номер мотора ментам посрать. Главное, чтоб он читался или была чистая площадка (ремонтный блок). Но если есть следы удаления номера или его перебивания, то действительно, это уголовка.
И по инструкции, инспектор должен тут же отправить аппарат на штрафстоянку, а владельца отправить на крим.экспертизу.
А там они посмотрят, был ли за последние десять лет в области угнан такой мот... В общем — жопа.
HarD писал(а):Ещё лучше найти безпроблемный мот.
Именно.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение MotoViking » 01 апр 2021, 22:23

Народ, спасибо за оперативные ответы. За день пока на работе был, тоже сам поприкинул, как то и впрямь много подводных камней, а вы только подтвердили их. Действительно, лучше подкопить и сезон потерять, чем выкроить, и потерять возможно больше... Кстати про дефектовку, товарищ говорил, что он типа провел эту дефектовку. Вот только обладает ли он такими знаниями, приборами... Или действительно "на глазок".

Но всем ещё раз спасибо! Пожалуй не зря зарегистрировался. Хоть и писать пока не о чем, покуда не стану обладателем.
Аватар пользователя
MotoViking
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 22:30
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: Пешеход
Имя: Николай

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение Fesiy » 01 апр 2021, 22:36

Блин, не парься, копи или займи или кредит возьми если прям в этот сезон хочешь мот взять. Я 2 года свой мотоцикл искал ))
И да...я когда мот на учет ставил, номер движка вообще не смотрели, только вин сфоткали.
XVS 1100 (Дори)
Аватар пользователя
Fesiy
prospect member
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:19
Откуда: Королев, Щелково
Мотоцикл: VSTAR 1100 (Дори)
Имя: Сергей

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение Старый Злыдень » 02 апр 2021, 11:02

MotoViking писал(а): ...чем выкроить, и потерять возможно больше...

правильно, тут уже множество подтверждений публиковалось, что кроилово ведет к попадалову
Наношу пользу, причиняю добро
Восход 3М => ИЖ ПС => M67-36 => моты друзей => 8 лет пешеходно-коробочной жизни => XVZ1300 => VTX1800R => C109RT+VFR CrossRunner
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Старый Злыдень
prospect member
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 13:09
Откуда: Ближайшая Замкадия. Город-герой Климовск
Мотоцикл: C109RT+VFR CrossRunner
Имя: Роман

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение akaKot » 02 апр 2021, 11:09

MotoViking писал(а):Помогите советом, потому что даже эти 250 (а пока регистрация, транспорт грузовой и страховка, то все 270) тысяч для меня ощутимая сумма. А если за эти деньги я покупаю геморрой, то лучше уж я сезон в коробке поезжу, чем буду сожалеть о выкинутых деньгах.
Я думаю, вполне можно найти живой аппарат за эти деньги. Правда не сейчас. Сейчас цены на максимуме. Начало сезона, фигли...
С июня начинай смотреть, цены уже поползут вниз.

Или вот, погляди, поговори. В конце-концов, найти 50 т.р. всегда можно...
viewtopic.php?f=25&t=11845
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Покупка драги новичком...

Сообщение MotoViking » 05 апр 2021, 23:44

В общем да. Но когда хочется - это хуже чем болит. Нашел у какого-то перекупа драгу за 230к. Может и не перекуп, а так - ломбард, хз. Территориально -Воронеж. ценник 230к. Возможно сторгуюсь.
С ходу минусы. Не все из них прям минусы, но это я на свой взгляд.

- Кастом. Если честно хотелось бы классик... Но видимо пока действительно цены таковы, что я классик только и могу что хотеть.
Ну ладно, это не такой уж минус. А если детали от кастома лезут на классик и наоборот - то в принципе тогда можно и подзаморочиться со временем, как минимум - платформы и крылья.

- Походу он крашен.Черный ровный цвет, без никаких опознавательных знаков на баке. Шильдики на них красивые, но увы - отсутствуют.

- судя по фото (они вечерние, надо будет просить при хорошем освещении) - спицы на переднем колесе - ржавые. Ну не то что бы прям вообще в хлам, но ржавые. Переспицевать - денег стоит. А самому - надо знать как, да и не факт что получится.

- руль прямой. Не знаю, может это типа особенность кастомов? Но мне ближе по душе изогнутый....

- Следы трения на правой дуге безопасности...

- странная наклейка на правом пере вилки. Небольшая, но 100% что-то скрывает, ибо нахрен оно надо то, клеить наклейки?

- на баке есть царапки легкие, а с правой стороны внизу по отбортовке - скол краски.

Больше по фоткам не заметил ничего. Ах да, хром не в идеале. Он как бы не цветет, но по фото не сильно понятно - то ли царапины, то ли просто полировать давно пора.

Личное резюме - 230к с пробегом в 42 тысячи км в принципе адекватно, если не подозревать перекупа в барыжничестве и скрутке пробега. Указанные недостатки, если взять оглядку на цену - в принципе могут быть исправлены, но с компрессометром я бы все равно полез, если решусь...

Плюсы (мнимые) - спинка пассажира, выхлоп нестандарт (но вроде не прямоток, хотя кто ж его поймет по фотке), симпатишная фара головного света (хотя тоже вот вопрос почему ее меняли), ветровое стекло, доп.свет на дугах. обшивка седла вроде даже живая. Крепления под кофры.

В общем даже не знаю зачем написал. Вроде и совета спросить, но akaKot наверное сказал самое правильное решение из возможных:
akaKot писал(а):Сейчас цены на максимуме. Начало сезона, фигли...
С июня начинай смотреть, цены уже поползут вниз.


Тем не менее, если у кого есть мысли по поводу...

P.S. Ссылку на Авито оставлять не буду, правила форума читал не особо вдумчиво, но объяву в Воронеже с драгой найти обычным поиском как нефиг делать, это если кому интересно об чем речь идет.
Аватар пользователя
MotoViking
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 22:30
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: Пешеход
Имя: Николай

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение Max-the-Evil » 06 апр 2021, 08:20

Месье, я понимаю, что охота пуще неволи, но с таким бюджетом нужно либо хорошо так добавлять, либо пересматривать хотелки - не бывает литра (от 300тр) по деньгам чесотки (от 180тр). За указанные 200-230тр хватает вылизанных мотов более скромной кубатуры (и разных классов) - еще и останется на экип
Опять же, круизер - это в первую очередь внешний вид. И хрен ты восстановишь этот самый вид, особенно, хромированные элементы - если только все зашкурить и в черный цвет загнать

А теперь, пардон муа, неприкрытый сарказм:
Помогите советом, потому что даже эти 250 (а пока регистрация, транспорт грузовой и страховка, то все 270) тысяч для меня ощутимая сумма.

Если "лишние" 20-30тр - это ощутимая сумма, то стоит задуматься о максимальном свежаке. Так например сейчас в работе вилка VL-1500: колесные подшипники Койо+оригинальные сальники+комплект направляек "ВсеШарики"+жижа Эни = 7200р (пыльники - живые) И то, под заказ в проверенных местах, а может и 10к получиться, если из наличия брать. Так это только снятую вилку принесли с колесом. А есть еще рулевой подшипник. Одна только морда уже 30-60% вашего "ощутимого" сжирает (почти все некромоты с пустой вилкой). А есть еще некие "карбы", "гидравлика", "редуктор с карданом" и, прости Господи, какой-то "маятник с моноамортом" - эти десюнчики один за другим улетать будут
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение akaKot » 06 апр 2021, 10:12

Max-the-Evil писал(а):А есть еще некие "карбы", "гидравлика", "редуктор с карданом" и, прости Господи, какой-то "маятник с моноамортом" - эти десюнчики один за другим улетать будут
А есть ещё шины, хоть не частый, но расходник. 20+...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение Пендаль » 06 апр 2021, 10:53

Ну вы еще бенз приплюсуйте и вашпе получится, что не нужен мотак.)) И про невозможность взять мот за 230т в потребном состоянии все враки. Ищите и воздастся! Толь хорошо проверяйте. И в случае удачи, позже будет проще продать, чем свежий и дорогой.
Надышаться можно только ветром...
Пендаль
hang-around
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 14:11
Откуда: Ростов-папа
Мотоцикл: XVS1100А
Имя: Макс

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение Yiru » 06 апр 2021, 11:30

Пендаль писал(а):Ну вы еще бенз приплюсуйте и вашпе получится, что не нужен мотак.)) И про невозможность взять мот за 230т в потребном состоянии все враки. Ищите и воздастся! Толь хорошо проверяйте. И в случае удачи, позже будет проще продать, чем свежий и дорогой.


Так-то и Гелик за миллион можно купить... Но придется ждать лет 10.

Нет сейчас килодраг без вложений за 230. Рынок изменился. Я в 2019 году упакованную килодрагу за 255 (правда, кастом), продал, и это уже было ниже рынка. За 230 - либо дрова совсем начальных годов выпуска, либо уж очень нифиговое везение - типа, хозяин помер, наследники распродают, или хозяин на ПМЖ в Израиль и не собирается забирать с собой мот. Но что-то я подобных тем за 4 года на форуме не припомню, а на авито - и подавно.-)))

Поэтому, если хочется ездить, а не ждать чуда, пока кто-нибудь когда-нибудь проведет аттракцион невиданной щедрости и продаст килодрагу в состоянии сел-поехал за 230 в 2021 году - то готовить минимум 250-260, а еще лучше 280-290.
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение De3mond » 06 апр 2021, 12:29

Мож 650?
Как первый мот для региона кмк достаточно. И классик в бюджет можно уложить
Храни тебя Господь в сухом, прохладном месте
Аватар пользователя
De3mond
hang-around
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 17 май 2019, 16:30
Откуда: МО, Подольск
Мотоцикл: XVS 950
Имя: Антон

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение SoMayBe » 06 апр 2021, 12:38

De3mond писал(а):Мож 650?
Как первый мот для региона кмк достаточно. И классик в бюджет можно уложить

Поддерживаю! Живая 650ка едет гораздо веселее 400ки, да и толку от нее будет больше, чем от полумертвого литра
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение GopniG » 06 апр 2021, 12:48

И про невозможность взять мот за 230т в потребном состоянии все враки. Ищите и воздастся!

Именно! В феврале 20го года взял классик 2006года с заявленным пробегом 50тыс за 240тыс. На предсезонное ТО ушла 10ка (масла, инспекция вилки и рулевого, замена некоторый резинок, акум). Из неожиданных затрат - пришлось менять фрикционы сцепления - еще 8тыс. Мот был слегка приложен на правую сторону, но непаданных не бывает, главное что вилку не погнуло и криминала не было. Вот только обод фары в чёрный закрасили =/ Назревает замена манифолд карбов - это еще 6-7тыс. Но это всё я видел еще при покупке, и за за такую цену мот. с допами решил взять. Едет бодро, компрессия 11кг. Гайка крестовины на месте :) Конечно мот не в идеале, но больших и срочных вложений не требует. Замену резины к предстоящему сезону не считаю - это расходник и никто со свежей хорошей резиной мот не продаёт.
Но это было в межсезонье, да.
Изображение

На счёт кастома за 230. Описанные тобой минусы - за такую стоимость не минусы и срочного исправления не требуют. Надо смотреть в живую. Состояние ходовой - если задний аморт вытек - готовь 40тыс, если вилка течёт - еще 5-10тыс, если она не гнутая. Если обломан хвостовик вала выходного редуктора - правильный ремонт еще в 40-60тыс. И это не считая таких мелочей, как ступичные/рулевые подшипники, тормозные диски, колодки и т.д. Если выхлоп - гаражный прямоток, то это скорее минус чем плюс. Либо сток, либо фирменный прямоток. Компрессию обязательно мерить, благо на литре это делается без проблем. Если 8 и ниже - это пахнет капиталочкой.

Присоединюсь к мнению остальных - подожди июня, когда цены пойдут вниз. Пока ждёшь - откладывай бабки - и там уже смотри варианты. Не спеши. Если сам нормально осмотреть мот не можешь - лучше возьми/найми спеца - оно того стоит. Я, когда свой мот выбирал, смотрел за 260 вариант - так там ремонта с ходу на 100ку было. Брать драги кубатурой ниже литра не вижу смысла - 400ки не едут, 650 стоит почти как литр и подарит много любви со своим редуктором.
Последний раз редактировалось GopniG 06 апр 2021, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение Kalter » 06 апр 2021, 13:13

Если сам нормально осмотреть мот не можешь - лучше возьми/найми спеца - оно того стоит..

Тут главное, найти спеца, чтобы выбрать спеца... Когда свою литрушку продавал, покупатель тоже привел спеца, т.к. сам не понимал, куда смотреть. Поржал я про себя над тем спецом(я ничего и не скрывал, и даже сейчас отвечаю покупателю, что и где из особенностей на моте). Из активностей, у него был только замер толщины ЛКП, хотя я честно рассказал, что крашено всё, кроме заднего крыла, да проверка документов. Покатал еще взад-вперед, и сказал, что кардан люфтит :? как-то не знал, что он не должен люфтить :D
Kalter
hang-around
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:24
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XVS 1100 Classic - XV1900 Midnight
Имя: Роман

Re: Покупка драги с проблемным мотором. Стоит ли овчинка?

Сообщение MotoViking » 06 апр 2021, 20:42

Да, братцы, сижу жду июня. Ну или июля, августа и далее. Явно лучше быть придирчивым занудой, и выискивать тот самый мотоцикл, чем поддаться желанию кататься, и брать "не глядя".
Брать драги кубатурой ниже литра не вижу смысла
- вот изучив тему, полностью поддержу. 650 стоит реально как литр, почему - загадка. 400 кубов - ну кому-то заходит, я ничего против не имею, но точно не мой вариант.

Kalter писал(а):Тут главное, найти спеца, чтобы выбрать спеца...
Ох какая больная тема задета. Спецов нема... Ну как - есть люди, связанные с мото, но учитывая их поступки в отношении покупки/пользования, я бы не стал считать их спецами. А других нет.


В феврале 20го года взял классик 2006года с заявленным пробегом 50тыс за 240тыс.
Если мне попадется что-то подобное, буду прыгать от радости. А по поводу того, что обслуга денег стоит, ну чай не первый день живу... Авто тоже требует на обслугу денег. И квартира ремонт периодами требует. Да и человек заболевает. Что же, не жить теперь? Рано или поздно всякая техника ломается/требует обслуживания и т.п.

P.S. Видимо меня не так поняли. Когда я говорил о том, что 20-30к это ощутимая сумма, я имел ввиду не то, что в случае необходимости ремонта, мне неоткуда будет их взять, а лишь то, что когда бюджет на мотоцикл только в процессе накопления такой суммы, и ускорить это накопление "вот так вдруг" - увы не так то просто. Но я стараюсь)
Аватар пользователя
MotoViking
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 22:30
Откуда: Тамбов
Мотоцикл: Пешеход
Имя: Николай

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru