Всем привет! Не знаю, насколько жив форум, но вопрос важный, если не сказать больше. В общем с января месяца откладываю деньги на мечту. Драгстар 1100. До этого были днепры, а последние 6 лет исключительно авто. Но душу так просто не поменяешь. Впрочем довольно лирики. Ковидное время бьёт по карману, и деньги не то чтобы текут рекой. Так, тонкая струйка... Но хочется же! И вот попадается объявление, чуть больше 200к, внешне идеально (по словам продавца, ибо фотки мутные, но можно попросить отснять нормально). Но с проблемой. Неправильная сборка двигла после переборки. Задний горшок был собран навыворот, точнее поршень был не той стороной поставлен. И как итог - встреча. Причем по словам продавца голова и клапана целые. Зато поршень и шатун под замену. Верить или нет, хз, продавец в Москве, а я в Тамбове... Если ехать, то покупать, причем нанимать транспорт и прочее прочее. Продавец предлагает поставить другой двигатель, от такой же драги, который имеет его знакомый (ну насколько близко знакомый тоже история умалчивает). Обойдется двигатель ещё в 40к. И в целом меня бы эта схема устроила, за исключением того, что регистрировать придется с другим движком, а он может быть снят с мотоцикла, который не списан в утиль, может быть в розыске, в конце концов ГИБДД может просто заупрямиться и не ставить на учёт с другим движком. В общем сижу и думаю... Ремонта не боюсь, но беглый поиск запчастей ничего не дал. Гугл упорно игнорит мои запросы про комплект прокладок двигателя, а поршень с шатуном был найден в новом состоянии только на одном сайте, суммарно в цену 22к с хвостиком. А ведь наверное там ещё и шатунные вкладыши, а ведь клапана могут быть все же не совсем хорошими, несмотря на заверения продавца, что "керосином проверял, не травит вообще".
Помогите советом, потому что даже эти 250 (а пока регистрация, транспорт грузовой и страховка, то все 270) тысяч для меня ощутимая сумма. А если за эти деньги я покупаю геморрой, то лучше уж я сезон в коробке поезжу, чем буду сожалеть о выкинутых деньгах.