Страница 1 из 1

Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 09:22
Almaz
Привет
Вопрос: поскольку мот первый и до этого только учебные йобрики были и прочие 250кубовые, немного непонятно нормально ли отрегулировано сцепление и все ли с ним в порядке на моем мотоцикле
А именно: выключение\включение сцепления происходит гдето в конце хода ручки, зона проскальзывания очень маленькая - постоянно проскаиваю ее и подергиваю движок.
Так и должно быть?

Могу видосик запилить))

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 10:36
akaKot
У меня сцепление схватывает почти в самом начале. До конца прожимать никогда не приходится.

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 11:17
rockhound
Almaz писал(а):Привет
Вопрос: поскольку мот первый и до этого только учебные йобрики были и прочие 250кубовые, немного непонятно нормально ли отрегулировано сцепление и все ли с ним в порядке на моем мотоцикле
А именно: выключение\включение сцепления происходит гдето в конце хода ручки, зона проскальзывания очень маленькая - постоянно проскаиваю ее и подергиваю движок.
Так и должно быть?

Могу видосик запилить))


Нужно просто взять и проверить регулировку - начиная от выставления теплового зазора штока и далее по схеме.
Тем про сцепление на 1100, про регулировку и про всё то же самое, было дохера, сегодня стало дохера+1.
А совет всем один: просто сделать регулировку.

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 11:58
Almaz
логично
спасибо

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 20:42
igrec
Привет. У меня тоже сцепление в конце, тоже раньше задавал такой же вопрос здесь. Регулировал много и настойчиво - все равно сцепляет в конце, забил на все и привык в итоге.))

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 21:32
Islander
Было тоже в самом конце. На джимхане понял, что это неудобно и неправильно. Отрегулировал по букварю - стало в середине хода. Теперь шикарно ловится "серая зона". Рекомендую! Регулируйте!

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 10:45
Владимир_К
Ездил на несколькиих 1100 . +/- одно и тоже сцепление. Правильно отрегулировать , привыкнуть и забить.

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 18:50
igrec
Islander писал(а):Было тоже в самом конце. На джимхане понял, что это неудобно и неправильно. Отрегулировал по букварю - стало в середине хода. Теперь шикарно ловится "серая зона". Рекомендую! Регулируйте!

ОК, да я и не против повозиться с мотом, но все регулировки по мануалу приводят к одному результату - схватывает в конце. Может быть нужно опытным путем выкручивать шток больше или меньше, не пытался, но это и другой уже разговор - это первое; а второе - возможно изношены фрикционные диски, и как следствие, желаемого и не добиться регулировкой по мануалу. Категоричность здесь явно не уместна по причине разного технического состояния мотоциклов у участников обсуждения.

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 08:50
rockhound
igrec писал(а):ОК, да я и не против повозиться с мотом, но все регулировки по мануалу приводят к одному результату - схватывает в конце. Может быть нужно опытным путем выкручивать шток больше или меньше, не пытался, но это и другой уже разговор - это первое; а второе - возможно изношены фрикционные диски, и как следствие, желаемого и не добиться регулировкой по мануалу. Категоричность здесь явно не уместна по причине разного технического состояния мотоциклов у участников обсуждения.


Люди не категоричны, просто пишут, что настраивали по мануалу и настроили.
Никто ни с кем не спорит, просто это повод задуматься - либо не всё по мануалу, либо что-то неисправно.
Положение срабатывания накручивается на ручке, не должно быть никаких проблем поставить удобное положение.
Шток (под крышкой) как раз компенсирует износ.
Признаком износа дисков является то, что сцепление начинает буксовать при интенсивном разгоне на высоких передачах.

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

СообщениеДобавлено: 16 окт 2020, 22:19
igrec
rockhound писал(а):

Люди не категоричны, просто пишут, что настраивали по мануалу и настроили.
Никто ни с кем не спорит, просто это повод задуматься - либо не всё по мануалу, либо что-то неисправно.
Положение срабатывания накручивается на ручке, не должно быть никаких проблем поставить удобное положение.
Шток (под крышкой) как раз компенсирует износ.
Признаком износа дисков является то, что сцепление начинает буксовать при интенсивном разгоне на высоких передачах.[/quote]

На ручке тоже по мануалу отрегулировано, как и шток, но результат как и писал выше. А износ штока может влиять на сцепление в моем случае?

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 08:34
rockhound
Шток наверное очень трудно износить.
И его было бы невозможно отрегулировать тогда.
Я просто предположу, что при регулировке теплового зазора Вы не ослабили трос на ручке сцепления, и при фиксации рычажок, за который тянет тросик, был в неправильном положении.