Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Модераторы: pinkerton, Огр

Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

Сообщение Almaz » 02 окт 2020, 09:22

Привет
Вопрос: поскольку мот первый и до этого только учебные йобрики были и прочие 250кубовые, немного непонятно нормально ли отрегулировано сцепление и все ли с ним в порядке на моем мотоцикле
А именно: выключение\включение сцепления происходит гдето в конце хода ручки, зона проскальзывания очень маленькая - постоянно проскаиваю ее и подергиваю движок.
Так и должно быть?

Могу видосик запилить))
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Almaz
support
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

Сообщение akaKot » 02 окт 2020, 10:36

У меня сцепление схватывает почти в самом начале. До конца прожимать никогда не приходится.
Аватар пользователя
akaKot
prospect member
 
Сообщений: 484
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: Дмитровский район
Мотоцикл: XVS 1100 Classic
Имя: Константин

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

Сообщение rockhound » 02 окт 2020, 11:17

Almaz писал(а):Привет
Вопрос: поскольку мот первый и до этого только учебные йобрики были и прочие 250кубовые, немного непонятно нормально ли отрегулировано сцепление и все ли с ним в порядке на моем мотоцикле
А именно: выключение\включение сцепления происходит гдето в конце хода ручки, зона проскальзывания очень маленькая - постоянно проскаиваю ее и подергиваю движок.
Так и должно быть?

Могу видосик запилить))


Нужно просто взять и проверить регулировку - начиная от выставления теплового зазора штока и далее по схеме.
Тем про сцепление на 1100, про регулировку и про всё то же самое, было дохера, сегодня стало дохера+1.
А совет всем один: просто сделать регулировку.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3259
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

Сообщение Almaz » 02 окт 2020, 11:58

логично
спасибо
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Almaz
support
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

Сообщение igrec » 08 окт 2020, 20:42

Привет. У меня тоже сцепление в конце, тоже раньше задавал такой же вопрос здесь. Регулировал много и настойчиво - все равно сцепляет в конце, забил на все и привык в итоге.))
Аватар пользователя
igrec
hang-around
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 17:34
Откуда: Пенза
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Игорь

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

Сообщение Islander » 08 окт 2020, 21:32

Было тоже в самом конце. На джимхане понял, что это неудобно и неправильно. Отрегулировал по букварю - стало в середине хода. Теперь шикарно ловится "серая зона". Рекомендую! Регулируйте!
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: Белая XVS400 Custom -> черный XVS1100A Classic
Имя: Ринат

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

Сообщение Владимир_К » 09 окт 2020, 10:45

Ездил на несколькиих 1100 . +/- одно и тоже сцепление. Правильно отрегулировать , привыкнуть и забить.
Владимир_К
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 14:53
Мотоцикл: yamaha drag star 1100
Имя: Владимир

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

Сообщение igrec » 12 окт 2020, 18:50

Islander писал(а):Было тоже в самом конце. На джимхане понял, что это неудобно и неправильно. Отрегулировал по букварю - стало в середине хода. Теперь шикарно ловится "серая зона". Рекомендую! Регулируйте!

ОК, да я и не против повозиться с мотом, но все регулировки по мануалу приводят к одному результату - схватывает в конце. Может быть нужно опытным путем выкручивать шток больше или меньше, не пытался, но это и другой уже разговор - это первое; а второе - возможно изношены фрикционные диски, и как следствие, желаемого и не добиться регулировкой по мануалу. Категоричность здесь явно не уместна по причине разного технического состояния мотоциклов у участников обсуждения.
Аватар пользователя
igrec
hang-around
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 17:34
Откуда: Пенза
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Игорь

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

Сообщение rockhound » 14 окт 2020, 08:50

igrec писал(а):ОК, да я и не против повозиться с мотом, но все регулировки по мануалу приводят к одному результату - схватывает в конце. Может быть нужно опытным путем выкручивать шток больше или меньше, не пытался, но это и другой уже разговор - это первое; а второе - возможно изношены фрикционные диски, и как следствие, желаемого и не добиться регулировкой по мануалу. Категоричность здесь явно не уместна по причине разного технического состояния мотоциклов у участников обсуждения.


Люди не категоричны, просто пишут, что настраивали по мануалу и настроили.
Никто ни с кем не спорит, просто это повод задуматься - либо не всё по мануалу, либо что-то неисправно.
Положение срабатывания накручивается на ручке, не должно быть никаких проблем поставить удобное положение.
Шток (под крышкой) как раз компенсирует износ.
Признаком износа дисков является то, что сцепление начинает буксовать при интенсивном разгоне на высоких передачах.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3259
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

Сообщение igrec » 16 окт 2020, 22:19

rockhound писал(а):

Люди не категоричны, просто пишут, что настраивали по мануалу и настроили.
Никто ни с кем не спорит, просто это повод задуматься - либо не всё по мануалу, либо что-то неисправно.
Положение срабатывания накручивается на ручке, не должно быть никаких проблем поставить удобное положение.
Шток (под крышкой) как раз компенсирует износ.
Признаком износа дисков является то, что сцепление начинает буксовать при интенсивном разгоне на высоких передачах.[/quote]

На ручке тоже по мануалу отрегулировано, как и шток, но результат как и писал выше. А износ штока может влиять на сцепление в моем случае?
Аватар пользователя
igrec
hang-around
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 17:34
Откуда: Пенза
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Игорь

Re: Зона проскальзывания сцепления на Драге1100

Сообщение rockhound » 17 окт 2020, 08:34

Шток наверное очень трудно износить.
И его было бы невозможно отрегулировать тогда.
Я просто предположу, что при регулировке теплового зазора Вы не ослабили трос на ручке сцепления, и при фиксации рычажок, за который тянет тросик, был в неправильном положении.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3259
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей


Вернуться в Yamaha XVS Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru