igrec писал(а):ОК, да я и не против повозиться с мотом, но все регулировки по мануалу приводят к одному результату - схватывает в конце. Может быть нужно опытным путем выкручивать шток больше или меньше, не пытался, но это и другой уже разговор - это первое; а второе - возможно изношены фрикционные диски, и как следствие, желаемого и не добиться регулировкой по мануалу. Категоричность здесь явно не уместна по причине разного технического состояния мотоциклов у участников обсуждения.
Люди не категоричны, просто пишут, что настраивали по мануалу и настроили.
Никто ни с кем не спорит, просто это повод задуматься - либо не всё по мануалу, либо что-то неисправно.
Положение срабатывания накручивается на ручке, не должно быть никаких проблем поставить удобное положение.
Шток (под крышкой) как раз компенсирует износ.
Признаком износа дисков является то, что сцепление начинает буксовать при интенсивном разгоне на высоких передачах.