Доброго дня, ямаховоды!
Осенью прошлого года я стал (не)счастливым обладателем Драгстара1100 кастом '99. До этого ездил на безпроблемном стиде, не знал горя, но все же понимают, что "это же не литр, а надо литр".
При покупке продаван сказал, что менял на драге стартер, старый он отдал в придачу. К слову, недавно выкинул этот старый стартер из гаража, глянул на него - слепой бы заметил подслизанные зубья шестерни.
Ну, я тогда подумал, что раз меняли стартер, а не обгонку, то и проблем с ней не было. Но не тут-то было. До закрытия сезона я катнул на новом мотаке около 200 км, но в городе несколько раз сталкивался с тем, что мотак глохнет (скорее, по моей вине), а потом очень неохотно заводится. Причем, звук, с которым стартер пытался крутить коленвал, был для меня после стида прямо-таки адским.
В обсчем, сезон закрыл, мотак в гараж, крылья с баком на перекраску - это уже мои хотелки. Но вот пришла весна, я собрал мот, поменял трос сцепы, свечи, воздушный фильтр, масло с фильтром, масло в кардане, почистил карбы. Настала пора наконец выкатить мотак. Выкатил, кручу стартером - не заводится. Пытается, но не схватавает. Я решил, что пока суть да дело, у меня сдох аккум. Поехал тут же, купил новый, воткнул - мотак завелся с пары оборотов на подсосе. Моей рабости не было предела, проблема решена - подумал я. Буй. Там. Плавал. После прогрева я убрал подсос, немного подергал газ, наслаждаясь ревом мотора и труб - и тут мотак глохнет. Так и не поехав. После этого он еще не завелся ни разу.
Начал копать с другой стороны. Прошлым хозяином были колхозно установлены доп свет и музыка, которые включались от зажигания = садили аккум. решили с товарищем пересобрать эту левую проводку: музыку выдернули совсем, а доп свет провели через реле и кнопку с использованием нормальной спайки и термоусадки. Аккум (новый) я отдал на зарядку, думая, что успел его уже хорошенько просадить. Но нет, чуда не произошло. После этого мотак так и не заводится, а происходит лишь такое:
mamljuk писал(а):Доброго дня всем! Мужики ну подскажите,я конечно понимаю что это она,но в глубине души надеюсь что обойдется)))))
Лязг металический при запуске был,при остановке двигла то же лязгало, сегодня только жужжит и не заводится, загорается лампочка двигателя, драга 2006 года,пробег 32000 км.......Обгонка да???
Ну и до того при глушении лязг точно присутствовал. Теперь я на 99% уверен, что дело в обгонке. Уже готов ее заказывать, ну а шо делать - сезон!
Единственное, чтоит ли до этого на всякий случай еще раз проверить стартер на целостность шестерни и, как тут недавно кому-то советовали, через окошко попробовать провернуть коленвал?
Или это все детские шалости, и усиленная обгонка сделает меня счастливым? Заказывать собираюсь тайваньский набор с усиленными кулачками.