Любер1987 писал(а):Прошли выходные и "та-дааам"... Дело было не в акб...
Так же за 4 поездки акб был злостно выпит мотатайкой.
Буду курить форум далее.
Если верить поиску и "Некротемам", то следующая остановка - ГЕНЕРАТОР.
Добрый день. Втыкаем амперметр в разрыв цепи между + аккумулятора и клемой. Смотрим есть ли утечка "в состоянии покоя". Если видим, что ток убекает куда-то еще кроме "сигналки", если она стоит, то предстоит интересный квест по поиску, что в принципе не составляет проблемы, если поиск производить последовательно. Если нет, то становится не так интересно, но более финансово затратно.
Начать стоит с замера напряжения на клемах аккумулятора. Запоминаем значение. Заводим мотоцикл и снова меряем, как на холостых оборотах, так и с приоткрытым газом. Если значение видим сильно меньшее, чем напряжение на аккумуляторе с заглушенным двигателем, то делаем вывод, что проблема появляется под нагрузкой. Чтобы убедиться в этом, извлекаем лампу из фары головного света. Набрасываем клему на аккумулятор и заводим мотоцикл. Отсоединяем плюсовую клемму. Замеряем напряжение на клюсовой и минусовой клеммах (аккумулятор все еще остается отключенным). Если напряжение под 15 Вольт, не радуемся, еще рано. Подключаем лампу и включаем дальний свет, замеряем напряжение и быстрее всего увидим просадку меньше 12 Вольт. Это будет значить, что у генератора обмотки подустали и под нагрузкой происходит витки между собой замыкаются. Если напряжение низкое даже без нагрузки, в виде включенного дальнего света, то с вероятностью в 99,9%, опять же, виновником будет генератор. Но чтобы убедиться в этом окончательно, можно приобрести реле-регулятор китайского производства, благо он стоит недорого, и убедиться в этом окончательно. Ездить с китайским реле-регулятором дальше магазина за сигаретами я бы лично не рискнул, но как кратковременное решение проблемы, если проблема действительно в нем, он вполне подойдет.
В написании инструкций я не мастер, но надеюсь сей опус будет вам полезен.