Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Сообщение rockhound » 23 июл 2020, 07:28

igrec писал(а):Алексей, ещё дополняют, что на горячий мотор... Так?


Да, на горячий.
И после регулировки клапанов, которая делается на холодный.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Сообщение xoropchen » 24 июл 2020, 06:27

Компрессию проверял на горячий мотор с открытым дросселем как по мануалу, клапана пока что не регулировал жду когда придут щупы. Кстати про мануал, а кто как замеряет обороты хх? Я себе заказал тахометр который на высоковольтный провод свечи наматываться. По мануалу многое нужно делать выставив для начала обороты хх 950-1050 об\мин.
Yamaha Drag Star XVS 400 Classic >> Yamaha Drag Star XVS 1100 Custom
xoropchen
support
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 12:47
Откуда: Крым/Геленджик
Мотоцикл: XVS 400/XVS 1100 Custom
Имя: ILIA

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Сообщение rockhound » 24 июл 2020, 07:54

99% ставят обороты на слух, и я так делал, недавно проверил прибором, оказалось практически ровно 1000.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Сообщение xoropchen » 09 авг 2020, 14:22

Произошло ужасное, за день до конечного изготовления защиты картера, проломал картер :-o .
Слов нет одни эмоции.
Изображение
Как вы думаете это можно вылечить?
Кстати, все манипуляции с обслуживанием мной системы впрыскивания топлива дали плоды, расход топлива с 10л/100км, перешел в 5,6л/100км. Что очень порадовало.
Да, еще один вопрос, кто пользовался "HI-GEAR", HG3235 "Очиститель клапанов и системы питания", мне один знакомый механик советует выкатать эту банку и провести повторный замер компрессии мои показатели на сегодняшний день не дотягивают до нормы от слова "совсем" (7 очков).
Изображение
Yamaha Drag Star XVS 400 Classic >> Yamaha Drag Star XVS 1100 Custom
xoropchen
support
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 12:47
Откуда: Крым/Геленджик
Мотоцикл: XVS 400/XVS 1100 Custom
Имя: ILIA

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Сообщение xoropchen » 28 сен 2020, 13:19

Заживил я свой пробитый картер, с помощью денег (а это было не так уж и мало, 14, мать их, тысяч рублей) и мотосервиса. Почему заживил, да потому что покупка Б/У или нового вышло бы в десятки, если не в сотни, раз дороже, ну и поездить я на нем еще хочу.
Как выглядит после ремонта:
Изображение
Процесс:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Какой из этого вывод? Защита картера — это то, без чего лучше не ездить, для меня это теперь не аксессуар, а деталь сравни колеса.
Вроде все хорошо (было по началу), ничего не течет, ничего не гремит, короче говоря, сел и поехал. Смущало обилие герметика, но работник сказал, что это для защиты сварного шва от повреждения извне. Реакцией было требование гарантии такого шва как минимум год, на что получил положительный ответ.
Ругаться не хотел, да и гарантии получил, отпустил эту тему, да и поехал восвояси. Но не тут-то было, на третий день под мотоциклом подозрительное пятно, смотрю на защиту картера, а там масляная капля висит, расстроился и поехал в мотосервис, там наехал на то как они все это «починили» да еще и денег содрали в три коня, они тут же сняли защиту, протерли, долго смотрели что там и как, после с улыбкой до ушей заявили что течет не из под сварки, а между двух половин картера. Убедившись в этом лично в голову приходило только две вещи, первая, перегрев прокладки, второе, деформация металла при нагреве, в обоих случаях виновен мотосервис с чем их и поздравил, оставил ключи и уехал домой. На следующий день звонок из мотосервиса, мол приезжайте забирайте, все сделали ничего не течет. Как вы думаете, как все это починили? Правильно – герметик. Поругался, но словами делу не поможешь.
Прошел месяц, ничего не течет, положительная динамика есть. В любом случае и картер и прокладку между половинками рано или поздно придется менять, так что это пока грим на язвы, а там посмотрим.
А вот еще, хотите увидеть, как ломается картер? Слабонервным не смотреть! Вот:
phpBB [video]

В следующей серии вы увидите проблемы с электрикой.
Yamaha Drag Star XVS 400 Classic >> Yamaha Drag Star XVS 1100 Custom
xoropchen
support
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 12:47
Откуда: Крым/Геленджик
Мотоцикл: XVS 400/XVS 1100 Custom
Имя: ILIA

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Сообщение Пендаль » 30 сен 2020, 16:17

А как выглядит защита картера?
Надышаться можно только ветром...
Пендаль
hang-around
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 14:11
Откуда: Ростов-папа
Мотоцикл: XVS1100А
Имя: Макс

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Сообщение akaKot » 30 сен 2020, 16:27

Во какие видел:

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Сообщение freeezzzz » 01 окт 2020, 11:41

Это на 15 секунде видоса камень куснул? :(
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Сообщение xoropchen » 08 окт 2020, 14:26

freeezzzz писал(а):Это на 15 секунде видоса камень куснул? :(


на 12й если быть точным :(

Пендаль писал(а):А как выглядит защита картера?


Имей ввиду, после установки защиты, если она конечно не будет установлена вплотную к картеру, что по моему мнению недопустимо, клиренс, которым драга и так не хвастается, весьма уменьшится, в моем случае это не ощутимо на городских лежачих полицейских, будь это короткие (по ширине) и меленькие пластиковые или длинные (по ширине) и высокие из асфальта. Но самопальные лежачие это зло! :twisted: и чиркаю я на них защитой постоянно, приходиться переползать через них.

Продолжу рассказ.
И вновь проблема. Не доезжая до работы метров 500, глохнет драга, не заводиться, электрика работает нормально, ничего не погасло, проверяю внешне, ничего не течет, не сочится, посторонних запахов нет. Покурил, подождал минут пять, и о чудо, драга завелась. Счастье было не долгим, до работы в эту попытку я не доехал 50 метров, оттолкал руками и в расстроенных чувствах пошел на работу, диагноз был тот же. Связался с мастером которого зовут Василий, он сам из Крымска, толковый мужик и очень любит драги и разбирается в них, он мне набросал картину того, что могло пойти не так. Домой я в тот же вечер доехал с третьего раза, решил всё-таки рискнуть и не вызывать эвакуатор, доехать своим ходом, благо ехать километра четыре. По пути к дому заглох на спуске с горки и решил попытаться завести с толкача, но драга не завелась, причем электрика начала вести себя как то подозрительно, то главная фара начинала тускнеть и мигать, то еще что то, короче все подозрения упали на дядю Гену (генератор).
Дома открыл хромированную левую крышку над карданом, где соединено все и вся.
Изображение
Увиденное заставило проблеваться моего внутреннего электрика, много хомутов, а еще больше изоленты, одному из соединений не повезло больше всего т.к. через его защелку-фиксатор был затянут один из хомутов, и этим соединением оказался выход из генератора, как только я к нему прикоснулся он рассоединился, а внутри этого соединения какая-то смазка напихана. Поделился приятной находкой с Василием, который меня в тот вечер консультировал на удаленке, в ответ Василий меня огорчил что возможно Гена умер, от всего этого, и выслал инструкцию как это все проверить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Решил все это дело отмыть керосином, так как во всем этом не было понятно откуда ноги растут:
Изображение
Изображение
Инструкция проста, сначала все три фазы «прозвонить» на корпус, если не звонятся, проверить омическое сопротивление между фазами, должно быть одинаковым и малым, у меня было около одного ома, дальше зарядить аккум и проверить межфазное ПЕРЕМЕННОЕ напряжение, это я уже сделал под утро, оно у меня было что то вроде 24-26 вольт, между тремя фазами. Ну все Гена жив, осталось только заменить разъем и восстановить задубевшую изоляцию проводки, задубела она, кстати, из-за перегрева.
Все что было старое и обгорелое откушено и заменено, пропаять я провод с зажимом я не смог, на провод категорически не цеплялось ничего, хоть в канифоли его топи хоть жиром для пайки маж. Обжал я все папы и мамы и в термоусадку, от греха подальше.
Изображение
Изображение
Изображение
Конец. Едем дальше. Всем ровных дорог! 8-)
Yamaha Drag Star XVS 400 Classic >> Yamaha Drag Star XVS 1100 Custom
xoropchen
support
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 12:47
Откуда: Крым/Геленджик
Мотоцикл: XVS 400/XVS 1100 Custom
Имя: ILIA

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Сообщение rockhound » 08 окт 2020, 18:22

Ну красота!
А колодочку клеммную как удалось подобрать? Вернее, более правильный вопрос: где?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Сообщение Lans » 09 окт 2020, 11:01

Колодка похожа на Жигулевскую))
Аватар пользователя
Lans
hang-around
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 16:35
Откуда: Монино
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Андрей

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Сообщение xoropchen » 09 окт 2020, 15:14

rockhound писал(а):Ну красота!
А колодочку клеммную как удалось подобрать? Вернее, более правильный вопрос: где?


На авторынке. Она не идентичная той которая стоит на драге. В Геленджике с погодой хорошо, а вот с авто-, уже молчу про мото-, товарами - плохо. Всего один магазин с автоэлектрикой, и тот на ладан дышит. Электрика штука простая, есть шесть проводов, их нужно между собой соединить скользящими контактами, идешь и покупаешь. Трехполюсных соединений не нашел, купил четырехполюсный.

Lans писал(а):Колодка похожа на Жигулевскую))


Очень даже может быть.

Сегодняшняя обновка:
Изображение
Наконец-то уйдет этот страх того что обгонка проскочет...
Самое веселое в том что обгонку еду менять в Симферополь, за 2 дня до своей свадьбы.
Наши кольца:
Изображение
Надеюсь все будет хорошо. В жены беру мотоциклистку, и нарожаем потом новое поколение мотоциклистов! Но есть нюанс, она больше прется по дорожникам.
Изображение
Наши кони (правда уже проданые, раньше я и она владели чесотками, сейчас у меня литродрага, а у нее ничего):
Изображение
прокатившись на моей драге она изложила следующее "Задумалась над покупкой круизера. Такая корова, а такая приятная в управлении.", за "корову" ей до сих пор вспоминаю.
Изображение
Спасибо за внимание! Всех полных баков и ровных дорог. Едем дальше.
Yamaha Drag Star XVS 400 Classic >> Yamaha Drag Star XVS 1100 Custom
xoropchen
support
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 12:47
Откуда: Крым/Геленджик
Мотоцикл: XVS 400/XVS 1100 Custom
Имя: ILIA

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Сообщение xoropchen » 13 янв 2021, 19:25

Продолжаю путь самурая, в поисках из-за чего отваливается двигатель на ходу.
Что было сделано:
-убраны старые спайки/скрутки;
-вычещин коммутатор от герметика, обратно залито эпоксидной смолой;
-заменены высоковольтные бронепровода (у 1100 это оказалось тем еще удовольствием), оказывается один бронепровод уже меняли, изоленты было намотано изрядно (фотографии с конечным результатом сделать забыл, прикрепляю фото в процессе с опалубкой из пластилина);
-перебраны пульты, контактные соединения отчищены от коррозии (фотографии не делал, но зелени там было много)
-установлен клаксон (это к делу не относится, но все же).
Сегодня тест-драйв показал хороший результат, за время поездки движок не разу не отпал, за одно и в дождь хороший вечером попал (тест-драйв по максимальному).
Изображение
Изображение
Изображение
Yamaha Drag Star XVS 400 Classic >> Yamaha Drag Star XVS 1100 Custom
xoropchen
support
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 12:47
Откуда: Крым/Геленджик
Мотоцикл: XVS 400/XVS 1100 Custom
Имя: ILIA

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

Сообщение xoropchen » 23 фев 2021, 19:03

Ремонт стартера Yamaha Drag star xvs 1100
phpBB [video]

Всем привет, и с праздником. Короче говоря, сделал видео в связи с тем что на форумах не нашел того кто разобрал и собрал стартер от начала и до конца. Записать этапы разбора у меня не получилось в связи с тем, что разбирался он ночью и периодически наступала пробуксовка процесса. При работе со стартером сильно слова не подбирал и не стремлюсь к эталону, ну просто нет видео на эту тему вот я и решил начать, как говорится с себя.

Теги для поиска:
Обслуживание стартера
Разбор стартера
Ремонт стартера
стартер XVS 1100
стартер XVS 400
стартер XVS 650
Yamaha Drag Star XVS 400 Classic >> Yamaha Drag Star XVS 1100 Custom
xoropchen
support
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 12:47
Откуда: Крым/Геленджик
Мотоцикл: XVS 400/XVS 1100 Custom
Имя: ILIA

Пред.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru