rockhound писал(а):Если мотор дрючить - то можно задрючить.
1. Б - батарея
В перерыве между стартами батарея откуда должна подзаряжаться?
12в это разряженная батарея, 12.8в полностью заряженная, батарею надо (а) зарядить и (б) проверить нагрузочной вилкой. Эта Дельта - далеко не топчик в плане пускового тока, delta eps (синяя) сильно лучше, но всё равно хуже родной yuasa за 8 тыщ рублей.
Так что 4 запуска подряд, на недозаряженном изначально аккумуляторе - очень самонадеянно.
2. С - свечи
От экспериментов с длительной работой на холостых без нагрузки свечам лучше не становится. Разряженный аккумулятор - получается слабая искра и может закидать свечи.
Вообще, один большой совет: покури внимательно матчасть, не по верхом.
Или.... не ломай мотоцикл.
Выглядит так, как будто на входе мотоцикл работал, а твоё любопытство может довести его до поломки.
Обгонка подходит судя по всему, но ещё жива и походит... до замера компрессии, судя по тому, как ты всё делаешь.
Ну прям с языка снял
1. Херовый акум.
2. Частыми стартами без работы мотора посадил и так слабый акум.
3. Частыми стартами без прогазовок или хотя бы работы мотора на холостых — закидало свечи. После паузы они чутка просохли и завелось.
4. Обгонка хоть и похрюкивает, но похоже ещё живая. Хотя такими издевательствами ты её скоро приговоришь. Наша обгонка страшно не любит двух вещей, которые её и кончают — плохого акума и прекращение работы стартера до того, как мотор завёлся.
5. Не видно на видео, но на всякий случай — компрессию надо измерять с полностью открытыми дроссельными заслонками.
Советы:
Либо купи хороший акум, либо хороший зарядник и заряди свой. Но лучше акум.
И перестань часто заводить мотор без работы. Заряду у акума неоткуда браться, а стартовые токи высаживают его весьма основательно.
Напряжение на акуме надо измерять с десятичными. Как уже было сказано, 12,8 — хорошо, 12 — плохо. А у тебя на вольтметре не понятно сколько. А вольтметры не округляют, он и при 12,99 будет показывать 12.
И да, учи матчасть не по верхам. Если лезешь дальше, чем смена масла, то не грех понимать как что работает.
P.S. У меня стоит не Yuasa, а BS-Battery (BT14B-4), с ним из Японии приехал. Очень достойный акум, стоит дешевле.