Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)
Добавлено: 16 июл 2020, 08:34
Всем добра!
Во второй раз стал счастливым обладателем Драги, в этот раз старшей версии 1100.
До этого был счастливым обладателем четырехсотой версии. Два сезона она мне отслужила верой и правдой и стала дальше радовать нового хозяина, которым является мой друг.
Первый раз в жизни разбираю мотоцикл, хочу вникнуть во все тонкости своего коня. До этого не было не инструмента, не намека от мотоцикла, не желания лазить в машину которая и без того работала исправно, даже спустя двух мелких ДТП.
Для меня первоочередные задачи были следующие:
-разобраться что подыхает, обгонная муфта или стартер;
-что дальше делать с топливным баком;
-выполнить синхронизацию карбюраторов;
-посмотреть в каком состоянии свечи.
Все вопросы и звуки в видео. Старался сделать все как можно быстрее дабы не тратить драгоценное время.
Прошу помочь словом, и не кидаться оскорблениями если я сделал что-то не так. Я не волшебник, я только учусь.
Во второй раз стал счастливым обладателем Драги, в этот раз старшей версии 1100.
До этого был счастливым обладателем четырехсотой версии. Два сезона она мне отслужила верой и правдой и стала дальше радовать нового хозяина, которым является мой друг.
Первый раз в жизни разбираю мотоцикл, хочу вникнуть во все тонкости своего коня. До этого не было не инструмента, не намека от мотоцикла, не желания лазить в машину которая и без того работала исправно, даже спустя двух мелких ДТП.
Для меня первоочередные задачи были следующие:
-разобраться что подыхает, обгонная муфта или стартер;
-что дальше делать с топливным баком;
-выполнить синхронизацию карбюраторов;
-посмотреть в каком состоянии свечи.
Все вопросы и звуки в видео. Старался сделать все как можно быстрее дабы не тратить драгоценное время.
Прошу помочь словом, и не кидаться оскорблениями если я сделал что-то не так. Я не волшебник, я только учусь.