Страница 1 из 2

Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 08:34
xoropchen
Всем добра!

Во второй раз стал счастливым обладателем Драги, в этот раз старшей версии 1100.

До этого был счастливым обладателем четырехсотой версии. Два сезона она мне отслужила верой и правдой и стала дальше радовать нового хозяина, которым является мой друг.

Первый раз в жизни разбираю мотоцикл, хочу вникнуть во все тонкости своего коня. До этого не было не инструмента, не намека от мотоцикла, не желания лазить в машину которая и без того работала исправно, даже спустя двух мелких ДТП.

phpBB [video]


Для меня первоочередные задачи были следующие:
-разобраться что подыхает, обгонная муфта или стартер;
-что дальше делать с топливным баком;
-выполнить синхронизацию карбюраторов;
-посмотреть в каком состоянии свечи.

Все вопросы и звуки в видео. Старался сделать все как можно быстрее дабы не тратить драгоценное время.

Прошу помочь словом, и не кидаться оскорблениями если я сделал что-то не так. Я не волшебник, я только учусь.

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 08:50
НЕС
По данному видео у меня только один вопрос: Где пивас?

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 08:57
xoropchen
НЕС писал(а):По данному видео у меня только один вопрос: Где пивас?

Какой пивас? Я в тот вечер знатно выпил, после того как разогнуться не мог. Ну и обмыл дебют в работе с мотоциклом.

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 11:13
rockhound
Да, обгонка вызывает вопросы, звук был как будто проскальзывала, но бывает что проскальзывает корона планетарной передачи в стартере.
Я бы послушал мнение профи, тут на форуме много людей есть, кто умеют на слух ставить приговор обгонке :)

Топливный бак у меня не вызвал вопросов, точечки коррозии - не думаю что критично, я б забил, но давай тоже дождёмся советов более опытных.

Китайские вакуумметры - они везде китайские, и на е-бее, и на али, и у исконно питерской top auto.
Давление в манифолдах конечно прыгает (от 0 до -37 кпа по-моему), поэтому стрелки прыгают, поэтому стрелки стабилизируют именно так, как ты сделал, чуть-чуть передавливая шланги регуляторами от капельных систем.
У специализированных качественных синхронизаторов есть крутилки, которые позволяют тоньше регулировать, но думаю и так нормально.

Свечи - наверное чуть-чуть беднит.

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 15:01
xoropchen
Изображение
Посылки и расходники для Драги. Все равно хотелось бы разобраться что точно сдохло, обгонка или стартер. Вчера вообще было фиаско с 3-4 раза завелась, во время заведения вообще какой-то странный звук издала, что-то типа трещания или хрюканья. Данная болезнь имеет тенденцию в развитии, а это пугает тем что в один прекрасный момент мотоцикл будет хрюкать и трещать но не заводиться.

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 22:48
xoropchen
Братцы, добрый вечер. Думал померить компрессию в двигателе, как моя старая добрая проблема опять встала боком.
Прошу помочь! Эта проблема с запуском двигателя уже просто зае...ла! Даже жена начала интересоваться от чего я хожу без настроения, да потому что решение проблемы не найдено а решить вопрос стразу с двумя моментами не позволяют финансы, обгонка 13 рублей, стартер 15 рублей, капец! Выручайте братцы!
phpBB [video]

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 08:04
rockhound
Если мотор дрючить - то можно задрючить.
1. Б - батарея
В перерыве между стартами батарея откуда должна подзаряжаться?
12в это разряженная батарея, 12.8в полностью заряженная, батарею надо (а) зарядить и (б) проверить нагрузочной вилкой. Эта Дельта - далеко не топчик в плане пускового тока, delta eps (синяя) сильно лучше, но всё равно хуже родной yuasa за 8 тыщ рублей.
Так что 4 запуска подряд, на недозаряженном изначально аккумуляторе - очень самонадеянно.

2. С - свечи
От экспериментов с длительной работой на холостых без нагрузки свечам лучше не становится. Разряженный аккумулятор - получается слабая искра и может закидать свечи.

Вообще, один большой совет: покури внимательно матчасть, не по верхом.
Или.... не ломай мотоцикл.
Выглядит так, как будто на входе мотоцикл работал, а твоё любопытство может довести его до поломки.
Обгонка подходит судя по всему, но ещё жива и походит... до замера компрессии, судя по тому, как ты всё делаешь.

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 09:48
Пендаль
Батарея соответствует характеристикам требуемым?
По видео склонен все таки грешить именно на нее.

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 10:30
akaKot
rockhound писал(а):Если мотор дрючить - то можно задрючить.
1. Б - батарея
В перерыве между стартами батарея откуда должна подзаряжаться?
12в это разряженная батарея, 12.8в полностью заряженная, батарею надо (а) зарядить и (б) проверить нагрузочной вилкой. Эта Дельта - далеко не топчик в плане пускового тока, delta eps (синяя) сильно лучше, но всё равно хуже родной yuasa за 8 тыщ рублей.
Так что 4 запуска подряд, на недозаряженном изначально аккумуляторе - очень самонадеянно.

2. С - свечи
От экспериментов с длительной работой на холостых без нагрузки свечам лучше не становится. Разряженный аккумулятор - получается слабая искра и может закидать свечи.

Вообще, один большой совет: покури внимательно матчасть, не по верхом.
Или.... не ломай мотоцикл.
Выглядит так, как будто на входе мотоцикл работал, а твоё любопытство может довести его до поломки.
Обгонка подходит судя по всему, но ещё жива и походит... до замера компрессии, судя по тому, как ты всё делаешь.
Ну прям с языка снял :D
1. Херовый акум.
2. Частыми стартами без работы мотора посадил и так слабый акум.
3. Частыми стартами без прогазовок или хотя бы работы мотора на холостых — закидало свечи. После паузы они чутка просохли и завелось.
4. Обгонка хоть и похрюкивает, но похоже ещё живая. Хотя такими издевательствами ты её скоро приговоришь. Наша обгонка страшно не любит двух вещей, которые её и кончают — плохого акума и прекращение работы стартера до того, как мотор завёлся.
5. Не видно на видео, но на всякий случай — компрессию надо измерять с полностью открытыми дроссельными заслонками.

Советы:
Либо купи хороший акум, либо хороший зарядник и заряди свой. Но лучше акум.
И перестань часто заводить мотор без работы. Заряду у акума неоткуда браться, а стартовые токи высаживают его весьма основательно.
Напряжение на акуме надо измерять с десятичными. Как уже было сказано, 12,8 — хорошо, 12 — плохо. А у тебя на вольтметре не понятно сколько. А вольтметры не округляют, он и при 12,99 будет показывать 12.
И да, учи матчасть не по верхам. Если лезешь дальше, чем смена масла, то не грех понимать как что работает.

P.S. У меня стоит не Yuasa, а BS-Battery (BT14B-4), с ним из Японии приехал. Очень достойный акум, стоит дешевле.

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 11:31
xoropchen
rockhound писал(а):Если мотор дрючить - то можно задрючить.

Вектор понятен. Спасибо за помощь. В том то и дело что не цели задрючить. Есть цель привести мотоцикл в порядок и разобраться во всем самому. Да, я мало пока разбираюсь в матчасти, но я ее изучаю. Из первоочередных задачь стоит несколько целей:
-разобраться с хреновым пуском;
-разобраться от чего высокий расход топлива 9л/100км;
-разобраться с тугой ручкой "газа";
-поменять расходники (масло, фильтра, свечи).
Я конечно понимаю что это выглядит как хирургическая операция для понятия что с пациентом все в порядке, но хочется провести корректную диагностику без последствий. Делаю все по мануалу, в нем увы не написано того что написали Вы, за что еще раз благодарен.

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 11:35
akaKot
Про хреновый пуск уже написали.
Про расход — новые свечи, чистка-синхронизация-настройка карбюраторов. Судя по твоему опыту, первый раз лучше отвезти к хорошему мастеру и посмотреть, как и что он делает. Свечи именно новые. По внешнему состоянию свечей ты никогда не определишь, насколько они рабочие. А срок службы обычных свечей 20 т.км. в условиях нормально работающего мотора.
Про ручку газа — попробуй для начала снять саму ручку. Возможно грязь. Ослабь немного тросики, прям на пульте. У ручки газа обязан быть небольшой свободный ход.

И самое главное — учи матчасть. И лучше до того, как полез в мотор.

И вот сюда сходи: viewtopic.php?f=5&t=8

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 12:16
xoropchen
akaKot писал(а):Про хреновый пуск уже написали.
Про расход — новые свечи, чистка-синхронизация-настройка карбюраторов. Судя по твоему опыту, первый раз лучше отвезти к хорошему мастеру и посмотреть, как и что он делает. Свечи именно новые. По внешнему состоянию свечей ты никогда не определишь, насколько они рабочие. А срок службы обычных свечей 20 т.км. в условиях нормально работающего мотора.
Про ручку газа — попробуй для начала снять саму ручку. Возможно грязь. Ослабь немного тросики, прям на пульте. У ручки газа обязан быть небольшой свободный ход.

И самое главное — учи матчасть. И лучше до того, как полез в мотор.

И вот сюда сходи: viewtopic.php?f=5&t=8


Я бы с удовольствием отвез, НО поблизости нет мастеров с хорошим рейтингом. Те что есть очень далеко и смотреть не дают, узнавал. Ручку вчера снимал, глядел, грязи нет, в рубашку налил масла для того чтобы хоть как то смазать тросик. Свечи есть, фильтра есть, в карбы хочу лезть после детального прочтения мануала и прочтения всех веток о них. Мануал я себе заказал, получил и изучаю, на фотографии выше.

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 13:10
akaKot
xoropchen писал(а):Я бы с удовольствием отвез, НО поблизости нет мастеров с хорошим рейтингом. Те что есть очень далеко и смотреть не дают, узнавал. Ручку вчера снимал, глядел, грязи нет, в рубашку налил масла для того чтобы хоть как то смазать тросик. Свечи есть, фильтра есть, в карбы хочу лезть после детального прочтения мануала и прочтения всех веток о них. Мануал я себе заказал, получил и изучаю, на фотографии выше.
Тогда изучай мануал, смотри тут на форуме тему про разборку-чистку карбов, она с фотками, запасайся ремкомплектами, промывкой карбов и в бой.
Не боги горшки обжигают.

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 14:10
rockhound
Про свечки - солидарен с Константином, при первом подозрении на херовый пуск из-за свечек, с любой сопутствующей причиной (мот зимовал, бензин залил с непроверенной заправки) - свечи идут в мусорку, ставятся новые (цена вопроса 2 по 200р, для моего нежного мозга это гораздо дешевле, чем то, что с мозгом делают херовые свечи).

Про компрессию, на всяк случай напомню, что на замер компрессии свечки выкручиваются ОБЕ, дроссель на полную открывать, в качестве источника питания я использовал обычно автомобильную батарею, чтобы не насиловать мотобатарейку.

Re: Бортжурнал Yamaha Drag Star XVS1100 Custom (2003)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 22:32
igrec
Алексей, ещё дополняют, что на горячий мотор... Так?