А что тут может быть солиднее - дорога то одна - 250 => или 400 или 650 => или 950 или 1100 => (тройной гонг) СТРАТОЛАЙНЕР!!! Даже не дорога а шоссе, почти без поворотов ))
Skiffus писал(а):А что тут может быть солиднее - дорога то одна - 250 => или 400 или 650 => или 950 или 1100 => (тройной гонг) СТРАТОЛАЙНЕР!!! Даже не дорога а шоссе, почти без поворотов ))
У меня такой сейчас. Резво бегает, прекрасно рулится, расход вообще символический. Комфортная скорость 70-80 км/ч. Для города, на мой взгляд, вариант самый прекрасный. В наших широтах, конечно, не принято любить малую кубатуру. Но мне вот нравится) Для первого мотоцикла-вариант отличный. Я бы рекомендовал тем, кто не очень высок ростом (я, например, 177 см). И не только девушкам.
Как сказал Гэндальф: этот хоббит был настолько большой что даже мог управлять лошадью (мотоциклом в нашем случае)) Попробовать бы на таком, но ИМХО мало, чесотку обычно берут на сезон два, мне с моими 183/110 хватило на сезон)