Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Вопрос про пределы скоростей

Вопрос про пределы скоростей

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Вопрос про пределы скоростей

Сообщение ImperialHunter » 26 май 2020, 12:49

Камрады, в мануале ответа не нашел. Хочу послушать советов опытных владельцев.
Есть литрсто кастом. Стоит ветровик. Периодически начал ездить на средне-дальние дистанции (500-700 км). Сильно не гоняю, средняя крейсерская - 130 км/ч. При этом периодически отжигаю до 150, но очень редко - только на пустых прямых отрезках.
В теме про ветровики камрад freeezzzz писал, что драга на 140 греется.
Вопрос: какие пределы скорости на пятой передаче для драги в стандартном рабочем режиме, и какие - допустимые при условии, что они не наносят вред движку и сопутствующим элементам, если на них гнать минимум час?
Спасибо!
ImperialHunter
hang-around
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 20:41
Откуда: СПб - Королев
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Custom
Имя: Сергей

Re: Вопрос про пределы скоростей

Сообщение Kalter » 26 май 2020, 13:08

Хренасе, у тебя крейсер на драге... У нее же ездабельный предел до 120, остальное - это уже "топить", со всеми вытекающими расходами топлива и масла.
Kalter
hang-around
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:24
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XVS 1100 Classic - XV1900 Midnight
Имя: Роман

Re: Вопрос про пределы скоростей

Сообщение freeezzzz » 26 май 2020, 14:02

Добавлю еще момент для наблюдения и сомнений: горючка. Дрыговод, кто с нами стабильно пер не один(десяток) баков на скорости 130, пер на европейском топливе с добавкой биоэтанола в 5% минимум. На таком бензаке и мой роад грелся, как черт, иногда отказываясь заводиться, если постоять не глуша.

Тут важно понимать обороты. Что есть у меня - практические наблюдения по себе, приборкам своего мопеда. И есть каркулятор трансмиссий, куда я занес некоторое количество мотов по циферкам из их мануалов. Вот только эти циферки я могу подтвердить и наблюдать на практике у себя, для своего мота. Про другие моты не ручаюсь. Короче, вести наблюдения, опираясь только на показания стрелки спидометра не корректно. Нужно тахо. :pardon:

У товарища-дрыговода, у кого посинели винты крышек голов и кто до конца с уровнем масла не разобрался, через год, после нашего прохвата по европам, начало подходить сцепление. И возможно, оно подошло до того, просто он не замечал. А тахо нет. Так шта, в идеале, нужно иметь и термометр для наблюдения за темпой масла(хотя бы), и тахо.

А мож я просто по привычке сужу, у меня приборов пачка, можно посмотреть целую массу параметров прямо на дороге. Придумал себе, что у всех так. Не по старинке: "посмотрим/послухаем/понюхаем" :-?

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6669
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Вопрос про пределы скоростей

Сообщение Пендаль » 26 май 2020, 15:07

Вот сейчас удивлен по поводу греется дражка на 140км/ч. У нас летом в основном жара стоит 40+. В пробках и тд мот себя ведет норм. Неужели на скорости он умудряется перегреваться. Думал что перегрев для воздушника вашпе незнакомо. До этого был долго счастливым владельцем штруделя 1400. У него правда воздушно-масленное охлаждение, однако за годы эксплуатации ни разу не подавал признаков перегрева. И на дальняк приходилось на нем ездить в смешанной компании со спортами. Так там для приемлемого общего комфорта крейсерская скорость была 140. Мот вел себя абсолютно адекватно. Расход конечно не радовал, но остальное норм.
Надышаться можно только ветром...
Пендаль
hang-around
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 14:11
Откуда: Ростов-папа
Мотоцикл: XVS1100А
Имя: Макс

Re: Вопрос про пределы скоростей

Сообщение freeezzzz » 26 май 2020, 15:17

По моему каркулятору, дрыга литровая 130кмч спидометра держит при 4300 оборотов. Хз каков этот уровень для нее, тут тока спецов вызывать.

Но для сравнения, у варика в стоке отсечка по питалову на 5200 оборотов, а при 4300 на тахо он прет 175кмч. Вот и думайте.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6669
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Вопрос про пределы скоростей

Сообщение akaKot » 26 май 2020, 17:40

На 130 не фиксировался на тахо, но однозначно — на пятой передаче 3000 оборотов это 90 км/ч по GPS. По спидометру 93.
120 — около 3800.
В телефонном разговори Кеноби утверждал, что драговский мотор не любит, когда его откручивают. Ему 3-3,5 килооборотов самый смак. Дальше маслом забрасывать начинает со страшной силой.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1819
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Вопрос про пределы скоростей

Сообщение freeezzzz » 26 май 2020, 18:06

Вот тоже хз, как рассуждать при отсутствии тахо. Я, если честно, совсем не понимаю, как технику и юзать то без этого прибора :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6669
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Вопрос про пределы скоростей

Сообщение Jart » 26 май 2020, 18:25

Хм. Для меня тоже новость, но Фриз тут прав, способв и средств контроля температуры масла у меня неТ, как итог и наблюдений - тоже.
По области я редко езжу быстрее 120-130 км\ч, при этом ни падения уровня масла, ни каких-то иных негативных моментов не отмечено. Но на этом моте есть два пробега в Европу плюс кружок на юг РФ и пара заездов в Брест, и в такие маршруты на длинных пробегах я еду 140км\ч, ускоряясь на редких участках и до 160-170 км/ч по спидометру. Из наблюдений: до 140км\ч и расход терпимый (около 6-6,5л на сотню) и уровень масла в норме. После 140км\ч расход поднимается до 7-8 л на сотню. После 160км\ч уходит уровень масла, я подливал около двухсот грамм после восьми сотен пробега в смешанном ритме.
Из негатива: сцепление поменял да. Счел это последствием посещения джимханы (ибо там оно и закончилось в перый раз). Этот мотик для меня чуть тяжеловат, так что я много мацаю сцепу. Выходит, это может быть и последствием езды на высоких оборотах? Печально.

Вообще, 120км\ч ехала и чесотка, долго и без последствий. В чем смысл литра, если на нем 140км\ч делает больно движку, мне.. ну, не понятно.
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Вопрос про пределы скоростей

Сообщение freeezzzz » 26 май 2020, 19:24

Не, рабочий диапазон оборотов литрухи мне не известен. Как вариант, подглядеть на ресурсе, который Лукич напомнил. С этими диапазонами вечно в сети засада, цифры "скачут", хз кому верить.

Но если верить тому ресурсу, максимальные для литрухи 5750 оборотов в минуту. При этом ее потолок 173кмч.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6669
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Вопрос про пределы скоростей

Сообщение rockhound » 26 май 2020, 23:52

freeezzzz писал(а):Но если верить тому ресурсу, максимальные для литрухи 5750 оборотов в минуту. При этом ее потолок 173кмч.


Есть чудо-мозги, которые по-моему до 7500 ограничитель подымают.
Dyna 3000
https://sites.google.com/site/vstar1100kb/var/www/5-modifications/dyna-ignition

Имхо, на таких оборотах из одновального мотора с ГРМ системы "жыгуль копейка" уже начнут болты из выхлопа лететь... но народ жеж юзает, максимумы момента в диапазоне 7000-7250 ловят...

Повторюсь возможно, но гордо и вальяжно катиться на 5й на 80км/ч, пердя прямотоками - мне больше по кайфу....
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос про пределы скоростей

Сообщение freeezzzz » 27 май 2020, 00:19

Да понятно, что на развитых рынках, в которые целят все, в том числе япы, будет масса явлений, как обойти те или иные заводские лимиты, строя и затачивая что-то под себя. И речь не про понимание(правильное или как оно там) определенной техники, не про стилистику ее использования, речь про цифры, с которыми техника продается. Ведь за несоответствие заявленному, силами пытливых лоуэров, вендор может словить чек с большим количеством нулей :lol: Даже понятно, что могут намерить чисто двиг, приписав ему все характеристики коников и момента. НО БЛДЖД, а лимит по питалову(для впрыска) и указанную прилично ниже разметки приборки цифру максималки на кой хрен они тогда постят? :D Речь не про кустом, речь про массовый продукт.

Я к тому, что разброс в 10% выглядит уже настораживающе. Явно где-то зарыто, куча версий техники, куча версий замеров. Но с разницей в четверть цифры в отношении стока постят или лохотронщики, или их жертвы :pardon:

И пыэс. У меня авто опыт никакой. Сотки тыщ нет, даже полтоса, наверное. Но насколько я понимаю, 20% вниз от максималки - совсем не криминальный режим для техники. Если ее обслуживать ответственно. И речь не про кратковременные выстрелы, а обыденный режим на этих цифрах. Ну, хрен с ним, на 30% ниже отсечки. Иными словами, годной технике это не страшно. А дрова все равно посыпятся, как ни береги. На то и расчет. Держать стабильно и всегда в красной зоне - мечта наркомана Лемана :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6669
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Вопрос про пределы скоростей

Сообщение Sanchez » 27 май 2020, 07:35

Как бывший владелец двух Драгстаров 1100 замечу, что ни разу не замечал перегревов ни на какой скорости. И до 180 кмч Драгу кочегарил (по спидометру, так что де-факто явно скорость ниже была, спидометр всегда врёт), и крейсер в 140-150 держал временами. Другое дело, что на литродраге после примерно 120-130 расход уже ощутимо растёт, а на 140-150 ещё и вибрации жутко раздражать начинают.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Вопрос про пределы скоростей

Сообщение ImperialHunter » 27 май 2020, 08:54

Sanchez писал(а):Как бывший владелец двух Драгстаров 1100 замечу, что ни разу не замечал перегревов ни на какой скорости. И до 180 кмч Драгу кочегарил (по спидометру, так что де-факто явно скорость ниже была, спидометр всегда врёт), и крейсер в 140-150 держал временами. Другое дело, что на литродраге после примерно 120-130 расход уже ощутимо растёт, а на 140-150 ещё и вибрации жутко раздражать начинают.

А что по расходу масла при такой эксплуатации было? Доливать приходилось?
ImperialHunter
hang-around
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 20:41
Откуда: СПб - Королев
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Custom
Имя: Сергей

Re: Вопрос про пределы скоростей

Сообщение rockhound » 27 май 2020, 09:03

Масло Драга не жрёт.
Расход масла вряд ли зависит от скорости, скорее от оборотов мотора.

Имхо, Драга может сплюнуть всё перелитое масло в эйрбокс, и после того, как нормальный уровень масла в картере восстановлен - масло никуда не уходит.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Вопрос про пределы скоростей

Сообщение Yiru » 27 май 2020, 11:11

rockhound писал(а):Масло Драга не жрёт.
Расход масла вряд ли зависит от скорости, скорее от оборотов мотора.

Имхо, Драга может сплюнуть всё перелитое масло в эйрбокс, и после того, как нормальный уровень масла в картере восстановлен - масло никуда не уходит.


Справедливости ради, при долговременной эксплуатации на скорости более 130 - немного подъедает. Я в прошлом году с югов возвращался, в финальный день немного долил. Потому что уровень в окошке чуть уменьшился и не возвращался. Тысячу км пилил на все деньги - от заправки до заправка 130 -140 и выше.
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

cron
Рейтинг@Mail.ru