Да понятно, что на развитых рынках, в которые целят все, в том числе япы, будет масса явлений, как обойти те или иные заводские лимиты, строя и затачивая что-то под себя. И речь не про понимание(правильное или как оно там) определенной техники, не про стилистику ее использования, речь про цифры, с которыми техника продается. Ведь за несоответствие заявленному, силами пытливых лоуэров, вендор может словить чек с большим количеством нулей
Даже понятно, что могут намерить чисто двиг, приписав ему все характеристики коников и момента. НО БЛДЖД, а лимит по питалову(для впрыска) и указанную прилично ниже разметки приборки цифру максималки на кой хрен они тогда постят?
Речь не про кустом, речь про массовый продукт.
Я к тому, что разброс в 10% выглядит уже настораживающе. Явно где-то зарыто, куча версий техники, куча версий замеров. Но с разницей в четверть цифры в отношении стока постят или лохотронщики, или их жертвы
И пыэс. У меня авто опыт никакой. Сотки тыщ нет, даже полтоса, наверное. Но насколько я понимаю, 20% вниз от максималки - совсем не криминальный режим для техники. Если ее обслуживать ответственно. И речь не про кратковременные выстрелы, а обыденный режим на этих цифрах. Ну, хрен с ним, на 30% ниже отсечки. Иными словами, годной технике это не страшно. А дрова все равно посыпятся, как ни береги. На то и расчет. Держать стабильно и всегда в красной зоне - мечта наркомана Лемана