Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Сообщение Gorshokk » 04 фев 2020, 11:54

pinkerton писал(а):Не Ванька, Яж не музыкант в отличии от тебя))))
Пауэр стоит, прошитый....валит нормуль

А потроха к нему есть/были?
Seven Roads MCC
Аватар пользователя
Gorshokk
prospect member
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 10:01
Откуда: Москва,Гольяново
Мотоцикл: Drag Star Classic 400 -> Пешеходные раздумья)))--> VTX 1300R "Жнец"
Имя: Gorshokk

Re: На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Сообщение pinkerton » 04 фев 2020, 11:56

Gorshokk писал(а):А потроха к нему есть/были?


Вроде как корбин и не делает
Небыло
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
Аватар пользователя
pinkerton
Модератор
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 19:32
Откуда: Минск
Мотоцикл: 1900-хулиган, 1900-NEO
Имя: Андрей

Re: На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Сообщение Ferzy001 » 04 фев 2020, 12:31

dozer42 писал(а):Вопрос по стратам , раз уж подняли эту модель.Скажите как по прочности их рама.Слышал у райдеров она хрупкая зараза и сыпется от небольших нагрузок .Вот интересно у стратов она такая же как на райдере или нет ?


Первый раз слышу о проблеме с рамами у рэйдеров. Но если вдруг и есть такая, то к стратам это никакого отношения не имеет, рамы разные у них, только моторы одинаковые, а по факту моты ну вааще разные. Никаких родовых болячек у рамы на стратах не знаю.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Сообщение Grin86 » 04 фев 2020, 12:39

Тут скорее всего речь идет о том, что она алюминиевая и восстановлению не очень подлежит.
Вот поискал тут в поиске и нашел сообщение похожее по смыслу. Пользователь Юргенс писал: "Страт и дороже (для тс критично), и алюминиевая рама (критично для меня). Такая рама при даже не очень сильном Дтп идёт по п..зде и очень проблемно восстанавливается, а то и вообще не восстанавливается. Скидывали недавно фото рамы Варька после ДТП на скорости 40 км/ч. В мясо, рама на помойку похоже.".
Honda Shadow ACE 400 Bobber '96 => Yamaha Drag Star 1100 Custom '00 => Honda Shadow ACE 400 '97 => Yamaha Road Star Midnight 1700 '04 => H-D Sportster 48-й
Аватар пользователя
Grin86
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 05:08
Откуда: Кемерово 42rus
Мотоцикл: Пешеход
Имя: Григорий

Re: На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Сообщение dozer42 » 04 фев 2020, 12:56

Совершенно прав, именно это я и имел в виду. Там рама вариора и она больше похожа на раму райдера.Страт же мотоцикл в корне другого назначения.От чего у меня и возник вопрос касаемый рамы.
dozer42
support
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 19:14
Мотоцикл: XVS 400
Имя: Илья

Re: На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Сообщение Ferzy001 » 04 фев 2020, 13:01

Grin86 писал(а):Тут скорее всего речь идет о том, что она алюминиевая и восстановлению не очень подлежит.
Вот поискал тут в поиске и нашел сообщение похожее по смыслу. Пользователь Юргенс писал: "Страт и дороже (для тс критично), и алюминиевая рама (критично для меня). Такая рама при даже не очень сильном Дтп идёт по п..зде и очень проблемно восстанавливается, а то и вообще не восстанавливается. Скидывали недавно фото рамы Варька после ДТП на скорости 40 км/ч. В мясо, рама на помойку похоже.".


аа, ну может быть. Вот только как бывший владелец 2-х стратов, голды у которой тоже рама люминь, скажу, что проблем с ремонтом алюминиевой рамы не вижу (может спецы по ремонту рам и поправят меня), но вариться все аргоном и прекрасно восстанавливается (главное грамотный сварной, чтоб был).
Вот у голды то как раз до 2008 года рама - это болезнь, лопается зараза под задним пассажиром. С 2008 года стали делать другую конфигурацию и проблема ушла, а я вот как раз на своей голде варил (зато теперь хоть картошку мешками грузи, лишь бы аморт выдержал :lol: ).
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Сообщение pinkerton » 04 фев 2020, 13:08

Grin86 писал(а):Тут скорее всего речь идет о том, что она алюминиевая и восстановлению не очень подлежит.
Вот поискал тут в поиске и нашел сообщение похожее по смыслу. Пользователь Юргенс писал: "Страт и дороже (для тс критично), и алюминиевая рама (критично для меня). Такая рама при даже не очень сильном Дтп идёт по п..зде и очень проблемно восстанавливается, а то и вообще не восстанавливается. Скидывали недавно фото рамы Варька после ДТП на скорости 40 км/ч. В мясо, рама на помойку похоже.".


:lol: :lol: :lol:

У меня на первом страте была Рама поломана
Заварил ее я сам, без всяких пробоем
В 4 местах резал и варил чтоб геометрия была
Обычный алюминий там, где то 6-8мм труба
Так что не слушайте бабушкины сказки ;)
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
Аватар пользователя
pinkerton
Модератор
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 19:32
Откуда: Минск
Мотоцикл: 1900-хулиган, 1900-NEO
Имя: Андрей

Re: На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Сообщение freeezzzz » 04 фев 2020, 13:41

Хоспыдя, один раз болт ляпнул про люминиевую раму варька, нихера не зная ни истории байка, ни указав деталей происшествия и все, старообрядцы поперли против люмини в принципе и на корню :lol:
В космос давным давно летает все предпочтительно люминиевое. Во дебилы то, лучше бы чугунину на орбиту выводили. Многоразовый снаряд! :lol: :lol:

Проблемы рам ни у страта, ни у рейдера не известны. Тестировался этот материал рам на варьке. У этого мота были малочисленные и малораспространенные проблемы рамы в виде рвущегося шва поперечины под амортом снизу. Но во-первых, встречал я такое упоминание всего два раза. А во-вторых, один из этих случаев принадлежал моту Тереха, кто любитель выстрелить в воздух с трамплина на круизере. Как у него не выломало рулевую, да?

Все. Все остальные случаи только вместе с ДТП. Часто детали упускаются. Видел гнутые рамы варька после ДТП. Не лопнувшие, а повело элементы. Видел восстановленные. Видел даже целые геометрически, но чуток тертые на всю длину и на добрую половину толщины элемента(ап асфальт, епта) :D Помимо этого не раз клал мот с дугами, тер ими, сносил тачкам бамперы так, что дуги гнуло, катал там, где колеса мялись и подшипники умирали, но рама жила.

Короче, все эти истории про люминиевую раму из риса оставьте тем, у кого в башке рис. Лучше сосредоточьтесь на состоянии байка, осматривайте при выборе, особо если продаван мутный и скрывает что-то. Другие элементы расскажут. Но в целом, если сделано годно - не найдешь следов. А оно и не нужно, в таком случае владелец сам расскажет ибо бабла уже засадил, смысл прятать то. Сам видел лично, хер докопаешься, рама из кусков собрана и на вид нулина. Мало того, эта же рама успешно пережила второе ДТП, где выжила, а владелец потерял часть ноги.
А вот если сделано на отЪебись, оно прекрасно видно будет. Такое я тоже видел.

И финал. При ДТП главное самому не пойти по ипзде. Из чего рама там тридесятое дело. Не попадайте в ДТП и все :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6675
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Сообщение Алекс » 19 мар 2020, 18:24

Всем, привет!
Сам гоняю на литродраге уже 4 года. Без дальняков, чиста прошвырнуться по настроению. Установил удлинители на платформы и более широкий руль с не так сильно загнутыми ручками. Короче по посадке вопросов нет. И это при росте190 и весе 120. Но!!! В плане эстетики байк+райдер конечно просто смех.
Поэтому сам постоянно задумываюсь поменять на что-то огромное)) Хоть во всем остальном драга 1100 полностью устраивает.
Vaya con Dios, Amigo!!!
Аватар пользователя
Алекс
prospect member
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 13:37
Откуда: СССР "Чертаново-Центральное"
Мотоцикл: драга 1100 классик
Имя: Алекс

Re: На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Сообщение AlexxS » 19 мар 2020, 19:59

А стоять в пробке, зато на голде, ты готов? ;)
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Сообщение Sanchez » 20 мар 2020, 08:37

AlexxS писал(а):А стоять в пробке, зато на голде, ты готов? ;)


Если он умеет ездить, то почему он должен стоять в пробке? Голда под опытным пилотом прекрасно по междурядью идёт)) Вон на Ди Троя посмотрите хотя бы.... Он ездит на Голде так, что может из междурядья скутеры сгонять)))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Сообщение Navivan » 20 мар 2020, 08:48

AlexxS писал(а):А стоять в пробке, зато на голде, ты готов? ;)

Ну хз, я помню на ебрике ехал по ярославке, меня голда догнала, моргала мол пропусти, я пропустил и не смог догнать!) до сих пор охреневаю как так он ехал.
Аватар пользователя
Navivan
prospect member
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 12:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Имя: Иван

Re: На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Сообщение Пендаль » 20 мар 2020, 12:16

Navivan писал(а):Ну хз, я помню на ебрике ехал по ярославке, меня голда догнала, моргала мол пропусти, я пропустил и не смог догнать!) до сих пор охреневаю как так он ехал.

Опыт , как и половое бессилие, приходит с годами))
Надышаться можно только ветром...
Пендаль
hang-around
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 14:11
Откуда: Ростов-папа
Мотоцикл: XVS1100А
Имя: Макс

Re: На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Сообщение AlexxS » 20 мар 2020, 19:17

Sanchez писал(а):Голда под опытным пилотом прекрасно по междурядью идёт))

Да бросьте, имеем вялоползущую пробку полуозверевших водил, междурядье никакое - а с зауженными полосами оно стало вообще минимальным, никто особо не шевелится сдвигаться и пропускать мот, как, куда и кого тут сгонять?
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: На сколько крупнее 1100 в сравнении с 400 ?

Сообщение Алекс » 20 мар 2020, 22:57

AlexxS писал(а):А стоять в пробке, зато на голде, ты готов? ;)

Лично я катаюсь в удовольствие, в то время когда коробочек поменьше. Да и в междурядье еду спокойно. Да и коробочники в основном сейчас у нас в городе адекватные. Поэтому лично для меня это не большая проблема. Но я голду совсем не хочу. Мне только чоппер подходит.
Сравнивал сухие цифры, так получается роад от драги литровой практически не отличается. Но я бы рассмотрел обмен своей драги на роад, ключ на ключ. Если вдруг у кого обратная проблема. Она у меня в офигенном состоянии, классик 2004г.в.
Последний раз редактировалось Алекс 23 мар 2020, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
Vaya con Dios, Amigo!!!
Аватар пользователя
Алекс
prospect member
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 13:37
Откуда: СССР "Чертаново-Центральное"
Мотоцикл: драга 1100 классик
Имя: Алекс

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru