Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Сообщение OldSchool » 12 янв 2020, 12:24

Ну что, в принципе кандидат на приобретение определен! Ездили смотреть, резина под замену, тормозные колодки под замену, приложили на правый бок (ну скорее всего после этого он и попал на аукцион в сша), остальное все вроде живое или косметика. Единственное, пробег 100% скручен. Посмотрите, пожалуйста, вин еще разочек :oops:
JYAVP17E36A021626
Аватар пользователя
OldSchool
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 10:36
Откуда: Минск
Мотоцикл: K-650
Имя: Денис

Re: Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Сообщение GopniG » 14 янв 2020, 18:00

После праздников дошли руки до осмотров. Пробежавшись по авто ру выбрал несколько вариантов, в выходные поеду смотреть.

Первый - https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... -624041cb/
Штатный руль владелец отдаёт комплектом. Фоток мало, при осмотре отфоткаю как следует. Выглядит самым перспективным, но надо смотреть конечно. Что это за чёрный обод фары? По заводу же он хромированный должен быть?

Второй - https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... -55786b0f/
Явно крашенный и куча нештатного, владелец его таким купил.

Третий - https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... -5ccd94e2/
Поюзанный, резина под замену, крашенный. Что-то еще есть нештатное?

Последние два варианта, я так понимаю, не очень? Да и классик мне больше по душе. И такой еще вопрос - если спинки нету на классике, то поставить её после не проблема? Просто привык к ней багаж сеткой цеплять.
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Сообщение Юджин » 14 янв 2020, 19:13

Черный ободок на фаре- крашенный повреждённый стоковый ободок, ибо покрасить дешевле чем заказать новый или восстановить хром.
GopniG писал(а):И такой еще вопрос - если спинки нету на классике, то поставить её после не проблема? Просто привык к ней багаж сеткой цеплять.

Не проблема
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Сообщение rockhound » 14 янв 2020, 22:39

GopniG писал(а):После праздников дошли руки до осмотров. Пробежавшись по авто ру выбрал несколько вариантов, в выходные поеду смотреть.

Первый - https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... -624041cb/
Штатный руль владелец отдаёт комплектом. Фоток мало, при осмотре отфоткаю как следует. Выглядит самым перспективным, но надо смотреть конечно. Что это за чёрный обод фары? По заводу же он хромированный должен быть?

Второй - https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... -55786b0f/
Явно крашенный и куча нештатного, владелец его таким купил.

Третий - https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... -5ccd94e2/
Поюзанный, резина под замену, крашенный. Что-то еще есть нештатное?

Последние два варианта, я так понимаю, не очень? Да и классик мне больше по душе. И такой еще вопрос - если спинки нету на классике, то поставить её после не проблема? Просто привык к ней багаж сеткой цеплять.


Привет!
Давай начистоту.
Ценники 230-240 тыщ.
За литр.
Владельцы 650-к, читающие раздел, бледнеют (отдельные падают в обморок).

О чём я? А, да... цены 230-240 - это почти самое дно цен на 1100.
За те экземпляры это, имхо, адекватная цена.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Сообщение GopniG » 15 янв 2020, 00:09

Понял. Просто у нас в питере цены на них - от 200 до 400 за 2002-2009 года . Чем объясняется такой разброс цен? Я не знаю. Что характерно, 650ки стоят столько же, только их в 6 раз меньше. Неужели все литры по 230-240 - дрова, требующие капиталки мотора?
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Сообщение Epecb » 15 янв 2020, 04:23

GopniG писал(а):Понял. Просто у нас в питере цены на них - от 200 до 400 за 2002-2009 года . Чем объясняется такой разброс цен? Я не знаю. Неужели все литры по 230-240 - дрова, требующие капиталки мотора?

Там и помимо капиталки мотора есть куда деньгам улетать. Вообще при любых раскладах дешевле обойдется взять неукатанный вариант за подороже, нежели ведро за недорого и восстанавливать его. Кроилово всегда ведет к попадалову.

Предлагаю автору бросить клич и взять какого-нибудь толкового форумчанина из Питера на смотрины. У всех мототоксикоз, а тут возможность посидеть, потыкать пальцем в чужой мот. Имхо, мало кто откажется от такого удовольствия в разгар зимы. :)

GopniG писал(а):Что характерно, 650ки стоят столько же, только их в 6 раз меньше.

И продают они их за этот ценник в 6 раз дольше. Сейчас владельцы 650 закидают меня тряпками, но брать его стоит только если ценник ~ равен цене на 400.
Аватар пользователя
Epecb
hang-around
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: xvs400>>xvs1100>>xvz1300>> M109R
Имя: Никита

Re: Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Сообщение rockhound » 15 янв 2020, 08:23

GopniG писал(а):Понял. Просто у нас в питере цены на них - от 200 до 400 за 2002-2009 года . Чем объясняется такой разброс цен? Я не знаю. Что характерно, 650ки стоят столько же, только их в 6 раз меньше. Неужели все литры по 230-240 - дрова, требующие капиталки мотора?


Выражу своё мнение.
Читал форум много и долго, и обсуждения случаев капиталки моторов Драги не видел.
2 самые дорогие проблемы, имхо - это обгонка (не очень редко) и облом хвостовика кардана (редко). Мотор и коробка - я проблем не встречал.

Имхо, деньги берут за свежий год, малый пробег, сохранение стокового экстерьера и/или качественный тюнинг.
Ближе к дну цен идут экземпляры голые, усталые и с экономией на восстановлении после ДТП.
Но асли заводится и ездит, то с высокой вероятностью продолжит заводиться и ездить.
Ну и надо понимать, чо самой молодой Драге - больше 10 лет, самой старой - уже перевалило за 20.
Скоро они все будут как щас Вираги - просто в одних будет больше герметика, а в других меньше.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Сообщение Max-the-Evil » 15 янв 2020, 09:13

Epecb писал(а): Кроилово всегда ведет к попадалову.

Ну, тут 50/50. Например, одному новичку брали мот приложенный (в основном, выхлоп и дуги пострадали), но ощутимо дешевле непаданного аналога и по годам относительно свежий. По тех.части мот был без проблем (ну, не считая болезни ссанья по проводам). Вполне разумная экономия, особенно с учетом того, что мот он сам пару раз приложил
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Сообщение GopniG » 15 янв 2020, 12:01

rockhound писал(а):Читал форум много и долго, и обсуждения случаев капиталки моторов Драги не видел.
2 самые дорогие проблемы, имхо - это обгонка (не очень редко) и облом хвостовика кардана (редко). Мотор и коробка - я проблем не встречал.

Имхо, деньги берут за свежий год, малый пробег, сохранение стокового экстерьера и/или качественный тюнинг.
Ближе к дну цен идут экземпляры голые, усталые и с экономией на восстановлении после ДТП.
Но асли заводится и ездит, то с высокой вероятностью продолжит заводиться и ездить.
Ну и надо понимать, что самой молодой Драге - больше 10 лет, самой старой - уже перевалило за 20.
Скоро они все будут как щас Вираги - просто в одних будет больше герметика, а в других меньше.


Спасибо за конкретику.
Мот берётся не на последние, заказать с ебея муфту и сменить её не проблема. А касательно её состояния и менялась ли она любой продавец может запросто соврать, так как не проверишь.
Хвостовик кардана у коробки? Это можно ущучить при осмотре сняв крышку?
Да, я понимаю, что мот старый и б/у и найти целочку почти невозможно. Но косяки по экстерьеру меня не сильно смущают, важна тех. часть.
Да, описанные вами варианты я видел: крашенные, с нестоковыми з/п, лысой резиной и т.п. Однако есть в пределах 240-260 и, по крайней мере с виду, нормальные экземпляры: в родной краске, стоковом/или отдают со стоковым обвесом. И почему цены на них при этом разнятся на 100тыс? Неуже ли разница в 2-3 года столько стоит? При одинаковом пробеге.
Как бы там ни было - спасибо за советы. В выходные буду смотреть - отпишусь.
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Сообщение CyTeHeP » 15 янв 2020, 13:22

GopniG писал(а):Да, я понимаю, что мот старый и б/у и найти целочку почти невозможно. Но косяки по экстерьеру меня не сильно смущают, важна тех. часть.
Да, описанные вами варианты я видел: крашенные, с нестоковыми з/п, лысой резиной и т.п. Однако есть в пределах 240-260 и, по крайней мере с виду, нормальные экземпляры: в родной краске, стоковом/или отдают со стоковым обвесом. И почему цены на них при этом разнятся на 100тыс? Неуже ли разница в 2-3 года столько стоит? При одинаковом пробеге.

Рынок ж, в прошлом мае-июне цены на драгу 1100 до 400к доходили, хотя за 400к можно рассмотреть xvs950-1300, vtx1300, а то и роадстар взять
Аватар пользователя
CyTeHeP
support
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 14:24
Мотоцикл: Suzuki V-Strom 650
Имя: Артур

Re: Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Сообщение rockhound » 15 янв 2020, 13:30

(1) По ценам:
На момент покупки своего мотоцикла, в 2015 году осенью, я для себя нарисовал примерно такую формулу:
* 200т.р. за самый ранний - 1999год + 10т.р за каждый год, что давало 300 т.р. за последний 2009й год выпуска.
* При этом в "+" шло:
-- базовая комплектация ( +0 за Кастом, +10 за голый классик +30-40 за сильверадо )
-- опции (+ в зависимости от опции, понимая что за бесценные кофры и офигительное стекло на классике я не заплачу дороже, чем за сильверадо у которого это есть всё в стоке)
-- соответствие стоку (+/- какие-то деньги)
-- состояние/ухоженность (в т.ч. резина насколько свежая, +/- какие-то деньги)
-- пробег (щас меня закидают карданами, ибо "пробег у тебя всё равно скрученный" - что п*здёжЪ неистовый, но пол-форума в это искренне верят)

Но тогда рынок был ещё "ровный", на нём было много привезённых за сравнительно большие доллары, которые на момент покупки были ещё сравнительно небольшие рубли (2013й - 2014й годы ввоза), и цены на рынке мотоциклов по сути остались в рублях.

В итоге я взял Сильверадо 2005 года с небольшим пробегом, и покупал я в большей степени на эмоциях и бегом, т.к. было несколько случаев, когда мотоцикл уходил пока я думал.
Мот был привезён предыдущим владельцем из Штатов в начале 2014 года примерно за $10000, приехал с пробегом 7000 миль (согласно авточеку) и накрутил по РФ 6 тыщ миль к 2015 году к концу сезона.
Цена авто.ру была 300, за 275 забрал.

Что сейчас на рынке - непонятно, цены иной раз танцуют от рынка, иной раз от того, как дорого он достался хозяину... щас подорожало всё - и тюнинг в том числе. Поэтому тот же год и тот же пробег могут идти за разные деньги, в зависимости от даты и способа ввоза.

(2) По состоянию - с обломом хвостовика кардана лично не встречался, где-то на форуме есть описание. По обгонке - да, всё делается, но тоже не делал. У меня стоит родная, с завода, при запуске и при выключении зажигания время от времени делает громкий "бздынь", на что опытные матацыклисты вокруг говорят "да у тебя друг обгоночка подходит"... с 2016года говорят.
По мотору - обслуживается легко и вполне можно обслуживать самостоятельно, поэтому проблемы с тем, что не так масло залили и загубили - вроде такого не слышал. Рама - стальная, чо ей будет.
Вот ещё что вспомнил, картер мотора немного ниже рамы опускается в одном месте, поэтому там надо при покупке посмотреть нет ли потёков масла.
По состоянию - если есть потёки масла, надо понимать откуда они и сколько стоят. Если из-под клапанной крышки - это копеечная беда, если между половин картера - это ооочень плохо. По прокладкам боковых крышек - ни одну оригинальную прокладку не видно, стоят они не так дорого, но они по-хорошему одноразовые, и 700-800-1000 р надо отдать. Если торчат углы, обрезанные ножницами - то была художественная резьба по парониту, эти случаи, если не находят должного объяснения (почему такая спешка была, т.к. прокладки эти как правило в наличии есть) - то такие случаи считаются кроиловом.
Из расходников - не только резина, но и аккум.
Резина комплект до 17 тыщ можно уложиться.
Аккумуляторы есть дорогие (8+ тыщ за родной Yuasa) или хреновые (3-4 тыщи, но на сезон).
Всё это поводы для торга.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Сообщение akaKot » 15 янв 2020, 15:57

Не смотря на то, что при покупке мота я был чистейшей воды нубом, я протранслировал опыт и знания по выбору б/у автомобилей (этого опыта жопой ешь).
1. Если резина не менянная — то есть родная, то смотреть на её состояние бессмысленно, один хрен менять. Никогда не использую колёса старше 5-6 лет. Как их не храни — резина теряет свои свойства, стареет.
2. Обычно-стандартные осмотровые моменты. Потёки в малодоступных местах, соответствие состояния резинок пробегу, крашенность в ключевых местах и т.д. Например — мотор свежеотмытый, а на стыке деталей по прокладке мокро-масляно. Или заявляют пробег маленький, а резинки на подножках стёрты до железа, или говорят, что в мотор не лазили, а грани на болтах уже со следами инструмента. И так далее.
3. Покупка аппарата б/у — всегда лотерея. Любой косяк может вылезти. Никогда не забуду, как продал машину человеку после переборки мотора «для себя», а потом он мне позвонил и сказал, что мотор клинанул и я мудак, обманул его... Хер знает, что он с машиной делал, а я виноват остался.
4. Стремится к маленькому пробегу желательно, так как ресурс и усталость материала никто не отменял.
5. Любой тюнинг (кроме навески сёдел/кофров/стёкол) — ахтунг! Ибо столько насмотрелся криворуких тюнингаторов...
6. Покупка в салонах для меня была предпочтительней. Я готов был переплатить чутка, но иметь возможность приехать в салон когда захочу, посмотреть несколько аппаратов сразу и не на улице, а в помещении.
7. Поскольку я был ориентирован на литродрагу, то список болезней её был известен, услышать уже мёртвую обгонку не сложно, а если не услышал, то смотри пункт 3 про лотерею :-).

В итоге, когда я смотрел в салоне свой будущий мот, то на фоне соседних очень хорошо было видно состояние агрегатов.
Ещё момент привезённой техники. Скорее всего они где-то стояли без движения, а значит карбы один хрен в перебор — все прокладки-колечки там будут каменные.
В итоге за 270 литродрага классик, 2008 года, в полном стоке, с честным пробегом 686 км, но с побитым хромом (от времени) и следами лёгкой скользячки на глушаке.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Сообщение GopniG » 17 янв 2020, 15:15

Еще такой вопрос. Все ли запчасти по двигателю/ходовой на литровую драгу можно найти? Имеется ввиду новые оригинал. Кольца, прокладки, маслосъёмные колпачки, ремкомплеткы карбов и т.д. ? Ремонтируемый ли на ней задний моно-аморт и реально ли найти резинки на него?
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Сообщение akaKot » 17 янв 2020, 15:24

GopniG писал(а):Еще такой вопрос. Все ли запчасти по двигателю/ходовой на литровую драгу можно найти? Имеется ввиду новые оригинал. Кольца, прокладки, маслосъёмные колпачки, ремкомплеткы карбов и т.д. ?
На Мегазипе есть всё. Вопрос как всегда цены...
А вот тут могут быть сюрпризы.
Много чего покупал или видел в продаже на сайтах типа екзист/автодок/эмекс.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Куда смотреть при покупке XVS 1100 ?

Сообщение rockhound » 17 янв 2020, 16:27

Да, на Мегазипе всё есть.
Доставка - 2-3 недели, скорее даже 3 (у меня так получалось все разы, когда заказывал).
По стоимости доставка конская - получалась от 1.5 до 2.5 тыщ, поэтому за каждым винтиком не набегаешься.
Есть Импекс - там я не пробовал заказывать, но должно быть что-то типа Мегазипа.

Также есть почти всё у дилеров Ямахи, например Альбатрос.
Ходовые товары (как вот например релюха стартера 1100й Драги, которая на половине квадроциклов и мотоциклов стоит) есть в наличии.
Чего нету - могут привезти под заказ, не факт что быстро.

И есть все прочие магазы, типа Z13.
У них есть ходовые вещи, что-то можно под заказ... но цены обычно повыше Мегазипа и дилеров.

И надо всегда сравнивать, цены могут отличаться.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru