Пассажирские подножки на месте, платоформ там быть не должно, эту тюнинг.
Стойки руля не родные, сделаны с выносом назад. Для роста ~175 это даже хорошо. Я себе сейчас так тоже делаю, мой рост 176 и как руль не регулируй — руки постоянно вытянуты получаются. На дальней дороге (больше 50 км) очень устают руки.
Зеркала тоже.
Кофры похераченые.
Мустанговское седло дорогого стоит!
Облезшая краска по стыку крышки и тормозного бачка следствие попадания тормозной жидкости, она очень агрессивна, краску разъедает на ура. Или меняли тормозуху, или доливали.
Грипсы могут быть как курякинские, так и китайский клон. Хотя никто ещё не доказал, что Курякин не в Китае свои причиндалы заказывает
Штанга поворотников не родная. Но так даже прикольнее.
Верхняя траверса — такое ощущение, что крашенная.
Выносы забавно приделаны, имею ввиду место установки
На мой дилетантский взгляд — по фоткам выглядит не плохо, я бы поехал смотреть