akaKot писал(а):Так уже хвастайся!
Вообщем взял я первый вариант что смотрел, 2006г 49тыс пробег (реальный или нет не знаю) за 240тыс. Другие моты в эту цену требовали немало вложений.
Из ништяков: ветровик из оргстекла, дуги, кофры, прямотоки Cobra Slip-On Slashcut. Еще стоит руль палкой + штатный руль со стойками владелец отдал.
Из плюсов: задний аморт не течёт. Вилка прямая и не течёт. Обгонка лишних звуков пока не издаёт. Заводится на холодную с пол-оборота, не дымит, быстро выходит на рабочий режим. Посторонних шумов в моторе не выявлено. Гайка крестовины на месте, вал не обломан. Зарядке в норме, утечки тока нет. В целом силовой агрегат и трансмиссия производят хорошее впечатление.
Из минусов: трещины на манифолдах карбов, но пока не сквозные и подсоса нет. Течёт мало из-под задней клапанной крышки заднего цилиндра, но это мелочи - буду проверять зазоры клапанов поменяю резинки в круг. Пыльник кардана у заднего редуктора надо менять. Сальник выходного вала первичного редуктора похоже тоже ссытся и надо менять, хотя это могло натечь с головы. Шланг сапуна выведен под раму, думаю стоит вернуть к стоку. Небольшая коцка краски на переднем крыле. Резины хватит еще не сезон, максиму на два. Передние тормозные диски 5мм (запас еще есть) задний тоже 5мм (по мануалу замена уже, но я думаю сезон откатать так). Обод фары не родной или крашен.
Сейчас заказал запчасти, жду. Перед сезоном, помимо замены вышеописанных резинок, проведу полное ТО.
Еще раз спасибо всем за советы.