Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Сообщение DimYurich » 06 дек 2019, 11:40

akaKot писал(а):Автомобильная практика говорит о том, что латунные лучше. Как минимум, даже если они прикипели насмерть, то удалить их не повредив шпильку будет проще.

По этой причине и думаю поставить их. Мой мотоцикл тоже не ездил, стоял, не знаю что лучше. Японский климат даёт рыжеватый оттенок многим деталям, но это поправимо.
Аватар пользователя
DimYurich
support
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 12:33
Откуда: г. Зеленоград
Мотоцикл: Yamaha XVS1100 Drag Star Custom
Имя: Дмитрий

Re: Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Сообщение freeezzzz » 06 дек 2019, 13:26

akaKot писал(а):Но как всегда есть нюанс.
Во первых, очень желательно, чтоб обе сопрягаемые поверхности (болт и гайка) были из одного материала.

Ценное замечание. В моем случае ответная поверхность ну никак не нержа. Причем, тут речь не об сопряге болта и гайки, часто у мотов на выхлопе либо винт вкручивается в тело цилиндра, которое совсем не из нержи, часто даже из люмини. А еще распространено размещение шпильки из каленой стали. В случае поиска замены по крепежу солянки, сам понимаешь, не избежать. И если для пары шпилька-гайка я тоже пришел к решению о латунной гайке, то вот про винты из нержи вкручивать в железку хз каких свойств у переходника отвода выхлопа я лично решил не экспериментировать так больше :lol:
akaKot писал(а):Самое главное, что почти все болты из нержавейки продающиеся в наших магазинах имеют класс прочности А2-70. Что ближе всего к 7 в черни. Но! Это по прочности. А текучесть у нержавейки выше, поэтому по вытягиваемости и скручиваемости нержавейка А2-70 ближе к 6.
А теперь скажите, что будет в черным болтом прочности 6, который прикипел в выхлопном тракте? Правильно, будете выковыривать обломыши.

Все верно, проверил сейчас те самые "счастливые" винты, четко читается а2-70:

Изображение

Как по мне, усугублять экспериментальную деятельность покупкой и применением более прочного крепежа - тяжелый случай. Упомянутые выше винты нержи доставать был незабываемый секас. Ушатано было несколько сверл, съедены несколько дисков дремеля, свернуто несколько бит торкса. Повторюсь, НУНАХЕР. Проще иметь запас свежих винтов черни и менять их тупо при съеме выхлопа. А сам выхлоп притягивать без фанатизма. Я вот катал месяца полтора с выхлопом, который крепился 2мя винтами из четырех, по одному на котел. И ничего. Да, шумнее работал мот, да, парил больше в дождь. Но на этом отличий больше не нашел. Наверное пер хуже, но эти нюансы остались незамеченными. Зато теперь выхлоп я притягиваю нежно :lol:

akaKot писал(а):Правда и пробег у моего мота всего 3000 км...

Эт не показатель, вот совсем. 3к - недвижимость.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Сообщение Алек » 06 дек 2019, 15:02

DimYurich писал(а):Вопрос про латунные гайки, стоит ли их устанавливать? Они чуть выше по резьбе, не должны подвести. Ну и в пользу их защиты, открутить их будет проще, чем чермет. У меня шпилька одна с гайкой вышла, но потом в руках я её открутил. Какие мысли по этому поводу?

В место латунных гаек на выхлопе использую обычные стальные, просто перед тем, как их накручивать покрываю шпильки медной смазкой в аэрозоли.
На-ка-ти пята чину, ну помоги деньгами.
Считайте, что два рубля ты мне подарил.
Аватар пользователя
Алек
prospect member
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:53
Откуда: Омск
Мотоцикл: чмы 1100 сфыещь
Имя: Алексей

Re: Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Сообщение gavrilikd » 17 янв 2020, 04:46

Привет всем.
С начала я тоже заморочился поиском прокладок, думал шнур асбестовый накрутить,но потом у себя на полке в гараже нашел подобную такой
Изображение
не знаю точно от чего но вроде от камаза, внутренний диаметр на 1 мм примерно меньше - думаю не беда,
вырезал по кругу и поставил, притянул трубу и все нормально, не сечет ни где и не прогорит как поронит это точно.
gavrilikd
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 июл 2019, 04:32
Откуда: Иркутская область, г. Усть-Илимск
Мотоцикл: XVS 1100 Drag Star CLASSIС
Имя: Дмитрий

Re: Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Сообщение Тарантул » 17 янв 2020, 17:36

Блин, по поводу нержавеющих гаек на выхлоп не знал. Перед прошлым сезоном прикрутил выхлоп на нержавейку, отъездил сезон и всё норм. Буквально сегодня его снял для покраски.
Аватар пользователя
Тарантул
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 16:22
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: Raider
Имя: Роман

Re: Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Сообщение akaKot » 17 янв 2020, 17:39

Нержавейку главное не перетягивать. Уж очень она «текучая»...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Сообщение Свиж » 17 янв 2020, 19:37

akaKot писал(а):Нержавейку главное не перетягивать. Уж очень она «текучая»...

Спасибо за совет, Костя. Я после покупки коня , когда менял масло, решил попробовать снять выхлоп , спереди не вышло , болты оказались мертвые ))) перед сезоном обязательно заменю на нержу
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Сообщение akaKot » 17 янв 2020, 19:40

Ой не уверен... Подумай 10 раз, прежде чем вкручивать нержу в аллюминиевю голову...
Больно сложно выковыривать потом в сучае чего...
Да и насколько я помню, там не болты, а шпильки с гайкой.

Точно, посмотрел сейчас — шпильки.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Сообщение rockhound » 17 янв 2020, 20:10

akaKot писал(а):Ой не уверен... Подумай 10 раз, прежде чем вкручивать нержу в аллюминиевю голову...
Больно сложно выковыривать потом в сучае чего...
Да и насколько я помню, там не болты, а шпильки с гайкой.

Точно, посмотрел сейчас — шпильки.


Передний горшок - приёмная труба крепится на шпильки.
Задний горшок - на шпильки крепится вот это вот малеькое кривое колено, а к нему уже приёмная труба крепится на болты.
Я эти болты с мегазипа заказывал (до кучи к ремкомплектам суппортов), тоже чуть было нержу не вкрутил, но умные люди отговорили.
Плюс, любят ещё в качестве антипригарного средства медную смазку юзать, а нержа с медью очень плохо взаимодействует.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Сообщение Sebastian » 03 июл 2020, 22:09

Други, а никто, часом, не подбирал "уплотнилище" в самих огурцах на килосотой? Те, которыми огурцы на патрубки напяливаются...там какие-то втулки хитромудрые, на ебеях нашел аж за полторы рубли за штуку плюс доставка плюс налоги плюс на пиво, да еще и ехать это великолепие будет до опупения. А в автомагазинах я чота не встречал таких приблуд, даже не представляю, что поспрошать у торгашей (((
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Сообщение rockhound » 04 июл 2020, 15:21

Sebastian писал(а):Други, а никто, часом, не подбирал "уплотнилище" в самих огурцах на килосотой? Те, которыми огурцы на патрубки напяливаются...там какие-то втулки хитромудрые, на ебеях нашел аж за полторы рубли за штуку плюс доставка плюс налоги плюс на пиво, да еще и ехать это великолепие будет до опупения. А в автомагазинах я чота не встречал таких приблуд, даже не представляю, что поспрошать у торгашей (((


Огурцы у меня просто отсутствуют... :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Сообщение Manek » 26 июл 2020, 19:51

Добрый день! А не подскажете артикул шпилек, которыми выхлопная труба крепится к цилиндрам? Спасибо.
Manek
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:37
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Дмитрий

Re: Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Сообщение derby » 26 июл 2020, 20:13

Manek писал(а):А не подскажете артикул шпилек, которыми выхлопная труба крепится к цилиндрам? Спасибо.

95617-08625-00
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: Прокладки выхлопной системы (XVS1100)

Сообщение Manek » 26 июл 2020, 22:06

derby писал(а):95617-08625-00


Спасибо большое!
Manek
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:37
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru