Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Сидение

Сидение

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Сидение

Сообщение freeezzzz » 03 ноя 2019, 15:45

AlexxS писал(а):K&N... нашел за 64$=4000, возможно, есть дешевле.)

Смотри у официальных дистрибьютеров на территории этой страны. Цена будет, как в остальном мире, только доставка не потребуется. КН да, денег стоит.
AlexxS писал(а):Флакон очистки и масло 1100-1500 (кто-то моет в фейри), на сколько этой промывки хватит, раза на три?

Комплект да, штукарь стоит. Отдельно промывка 500р и отдельно масло столько же. Прикол в том, что расход у них сильно разный. В случае с плоскими фильтрами промывки хватает на десяток процедур, может даже больше. Для фильтров цилиндрической/конической формы промывка расходуется на порядок интенсивнее, там ее действительно на две-три мойки. А вот масло - ему похер, плоский фильтр или в зюзю свернутый, его расход зависит исключительно от интенсивности мойки. Чем чаще моешь фильтры, тем быстрее баллон уговоришь. Но в любом случае, масла на моем опыте хватило на полтора баллона мойки - то есть на два десятка циклов обслуживания фильтров. Разделив сумму даже при условии самого жесткого варианта обслуживания, когда баллона мойки на три раза хватит. Масла раз на десять-пятнадцать. Вот и считай 3-5 баллонов мойки это 1500-2500р и один баллон масла, это еще пицот рупий. Итого 3 рубля на десяток полтора циклов обслуживания. Плюс стоимость фильтра, это еще 4 килорубля. Суммарно 7к на десяток моек. Или 700р на один круг. Кажись совсем не дорого.
AlexxS писал(а):Мыть каждые 2000-5000 км, при езде за городом грязи из прилипших мух, пыли и песка туда набьется столько, что вычищать это мало не покажется.
В длинную поездку тащить с собой еще два баллона.

А с чего 2000км образовались? Не, не так. Какова периодичность замены воздушного фильтра у дрыги по мануалу? Раз в 7к? По мануалу его же не меняют, если я правильно разглядел. А чистят. Это такой же обслуживаемый фильтр. По тексту мануала увидел только типа "почистите" и на этом обслуга стокового воздушного фильтра все, окончена. Очевидно, что оно со временем засрется основательнее и чистка уже не поможет. На этот случай мануал рекомендует "реплейснуть". По сути, у КН та же история, только у него масло пропитки позволяет дольше прожить. И все отличия. Либо покупаешь стоковый фильтр за 2к и чистишь его, не знаю сколько раз. Либо покупаешь фильтр КН и к нему еще комплект химии и моешь его несколько большее число раз. Вот и вся математика. А мухи, они в любые фильтры лезут, им масло принципиально похер. И песку. А вычищается это все одинаково. Не хочешь мыть/чистить - меняй фильтр. 2к на 7ткм, норм расход, чо :D
AlexxS писал(а):У кого-то подсасывает через уплотнение.

Оно в стоке с поролоновым кольцом уплотнения. У КН оно резиновое. Понятно почему резиновое - изделие многоразовое и подлежащее мойке. А вот сток в этом смысле начнет подсасывать сквозь поролон уже очень скоро. Ибо поролон очень быстро мнется. Ямаха конструктивом тебя мотивирует менять фильтр чаще. Коммерческая программатика, так скть. Другое дело, что имеет смысл при установке фильтра аккуратнее орудовать с уплотнением, чистить его тоже, может промазать герметиком, который образует доп.кольцо. Но это уже юзеры конкретных мотов колдуют. Я на варьке тоже заметил разницу с этими резинками, чего ранее со стоковой бумажкой не замечал. Но когда взял в привычку место посадки фильтра тоже протирать при обслуживании фильтров, чего со стоковыми не делал, сразу отметил, что грязь есть, песок и все такое, но СНАРУЖИ эйрбокса. Внутри все чисто, только при замене есть шанс занести. Культура, мать ее. Вот тут про обслуживание КН открытых фильтров на моем моте, спецом делал засранными руками фотки экстерьера фильтра и для сравнения его внутреннее состояние. Чтоб понимать работу фильтров. Адекватную работу качественных фильтров.
AlexxS писал(а):Если он открытый, то в него льется льется дождь и всякая дрянь с дороги.

А с чего ему быть открытым. Ты открой стоковый фильтр и понаблюдай, как быстро он в Вальгалу переместится :D И даже если, поставив на место стокового фильтра обслуживаемый, на стоковую, ска, коробку впуска и сняв стоковый защитный кожух, при этом если напялить на фильтр спец.сетку, чтоб меньше засирался и дольше жил. Воздуха то больше не станет энивей, параметры впускного тракта нихрена же не поменялись. Что за практика, купил нуль - все, пусть голый стоит. Ты его как не раздевай, он больше во впуск не затащит, чем оно порезано площадью окна впускного патрубка от места установки фильтра в эйрбокс. Понимаешь? А потом играет роль уже длина тракта, на сколько, на какой буферный объем оно рассчитано. Тут снова тип фильтра и способ его установки роли не играет. Хочешь поменять впуск - придется действовать куда основательнее.
AlexxS писал(а):Сток всегда можно продуть

Интересно, чем ты его в дороге продувать собрался. Одно можно промыть, другое можно продуть. Смысл в том, что в дороге тебе все равно придется обслуживать впуск. И тут уж либо везти с собой фильтр-замену, либо химию для мойки обслуживаемого фильтра. Раз на раз, один хрен. На легке только 7к пути. Потом все равно масло менять :D
Последний раз редактировалось freeezzzz 03 ноя 2019, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6675
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Сидение

Сообщение sabelja » 03 ноя 2019, 16:07

Я из Иркутска.Может есть видео как сделать сидение по типу Мустанга
sabelja
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 02:39
Мотоцикл: Yamaha XVS1100 Classic
Имя: Артем

Re: Сидение

Сообщение sabelja » 03 ноя 2019, 16:13

Нулевик k&n купил у официалов с комплектом для чистки.Выхлоп поставил Cobra
sabelja
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 02:39
Мотоцикл: Yamaha XVS1100 Classic
Имя: Артем

Re: Сидение

Сообщение AlexxS » 03 ноя 2019, 23:15

freeezzzz писал(а):Одно можно промыть, другое можно продуть. Смысл в том, что в дороге тебе все равно придется обслуживать впуск. И тут уж либо везти с собой фильтр-замену, либо химию для мойки обслуживаемого фильтра. Раз на раз, один хрен. На легке только 7к пути. Потом все равно масло менять :D

Спасибо за подробный ответ и на ссылку на бортжурнал, было интересно почитать и посмотреть фоты угаженного пациента, может, потом поставлю себе попробовать.

Нулевик k&n купил у официалов с комплектом для чистки.Выхлоп поставил Cobra

Будь добр, напиши потом о своих ощущениях, есть ли какая-то разница со стоком.
И да, с обновами!! ))
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Сидение

Сообщение ImperialHunter » 11 янв 2020, 14:35

Вернусь к теме сидений.
Дозрел до покупки новой сидушки, но возник практический вопрос: что лучше взять - мустанг или саддлемен?
Пощупать возможности нет ни одно, ни другое. Денег хватит только на один вариант.
Кто-нибудь сравнивал эти два сиденья? Которые более комфортны и для города, и для дальняков?
ImperialHunter
hang-around
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 20:41
Откуда: СПб - Королев
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Custom
Имя: Сергей

Пред.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru