Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Выбор между 650 и 1100

Выбор между 650 и 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение madman4ik » 04 дек 2019, 12:24

SergeyG писал(а):
Я вот честно не верю, что при наличии нужной суммы человек возьмет 400/650 вместо 1100. Найдет "миллион" внутренних убеждений, что ему нужна 400-ка, а по факту просто нет денег


Ну вот у меня денег хватало и на страт и.т.д., но, не имея желания вжаривать на трассах, первым байком я взял себе 650ку о чем ни разу не пожалел. Страх был перед мотоциклом так как опыта вождения не было вообще, сел сразу на байк без тачилы. И на дальняк в Иран он себя норм показал и по городу. Надежный агрегат, выдает нормальную скорость.
madman4ik
hang-around
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 09:41
Мотоцикл: XVS 650
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение SergeyG » 04 дек 2019, 12:45

Ты сделал верно, что не взял сразу страт!) А вот почему не взял литр100? Думаю просто не знал и не анализировал многие факторы.
650 норм байк, никто не спорит.
Я же тоже начинал с табуретки и при каждой смене мото, ох...в, на сколько он тяжелый!
Я вообще снимаю шляпу перед людьми, которые в сознательном возрасте садятся на байк не имея даже опыта вождения авто.
Мои 2 колеса(велик, самокат и Урал не в счет): табуретки 50-ки =>макси скутеры=>Drag Star 1100=>TDM 900=>Stratoliner
Аватар пользователя
SergeyG
full member
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:03
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Sergey

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение GeorgeVB » 04 дек 2019, 12:48

rockhound писал(а):Много противоречивых параграфов.
Не интересен выпендрёж, но нравится именно стиль.

Вовсе нет. Стиль - это личная оценка для себя, а выпендреж - это целенаправленное произведение впечатления на других, это не связанные вещи. В отношении Драгстара я слышал выражение "пенсионерский" :-)
Звук мотоцикла на низах - штука приятная, и двигатель надо слушать, но в городе отходит на второй план, есть более важные занятия, я больше других участников дорожного движения слушаю.

Я покупал Драгстар после продажи второго автомобиля, БМВ единички, и деньги у меня были, да и время на мотоцикл появилось. Я решил что 1100 мне избыточен, как избыточны Kawasaki Voyager и Honda GoldWing, которые мне нравятся, и я мог их купить, но не смог бы использовать их потенциал, а раз так, то зачем? Это мой подход к выбору мотоцикла, тут кому что нравится.
GeorgeVB
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 06:40
Мотоцикл: Нет
Имя: George

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение dYura » 04 дек 2019, 14:05

Правильно говорят выше, всё дело в финансовых возможностях. Почитав форумы хотел брать сразу road star 1600, насобирал 300 руб. думал ещё чуть чуть и к новому году возьму. Но как всегда бывает, срочно надо сюда туда, детям вещи на зиму и т.д и т.п. И вот у меня осталось 170 руб. и я понимаю что к новому году я себе и мопед не куплю.
Лучше в седле чесотки чем пешком, а на счет сыкотно без опыта вождения так оно и на чесотке по началу сыкотно (если катать без головы можно и на велосипеде убиться)
Если позволяют финансы то только 1100 или выше
dYura
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:59
Мотоцикл: Yamaha XVS400 classic
Имя: Юрий

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение a27091979a » 04 дек 2019, 16:26

1100 лучше, а кто спорит?, но хуже чем Yamaha XV1900 в разы во всём :D :D
знаю людей кто на чесотки более 5 лет проехал и не собирается продавать. Так что надо с начало определиться для чего? по городу и 650 за глаза. Если вы***ся можно и 1900 брать. 1100 лучше чем 650 и тем более 400, мой совет забей на 1100 бери XV1600 :D Деньги не проблема подкопил и купил, а нету денег на гарпи катайся :D
Аватар пользователя
a27091979a
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:53
Мотоцикл: Vstar 650 classic
Имя: Андрей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение freeezzzz » 04 дек 2019, 17:44

a27091979a писал(а):1100 лучше, а кто спорит?, но хуже чем Yamaha XV1900 в разы во всём

Сравнение не в кассу. В городе в расчет не берем, там как ты сам сказал, кто на чем. Но вот на трассе это очень сильно заметно. Удалось покатать и в компании с дрыгой 400кой и целым набором разномастных мотов, но чесотка была "плинтусом". И в компании, где был и литрсто и страт. В первом случае честока была потолком для всей группы, ориентир на ее возможности. ИЧСХ, для более крупных мотов комфортная скорость в группе не сильно выше бы желательна была, ну на 10кмч им шустрее хотелось бы. А вот чесотке те 120кмч это уже рядом с красной зоной. Крейсер штука оч гибкая, это не планка, а диапазон. У кого-то это 100, у кого-то 150, итд. Только это не значит, что кто указывает 100 - прет всю дорогу с таким крейсером, условно плюс-минус 20кмч. И получаем диапазон 80-120 в тех случаях, когда говорим 100. Вот и прикинь для чесотки 80-120, где 80 - она отстает от всех, 120 - идет на пределе почти. А в среднем крейсер в 100. И что такое 100 крейсера сегодня? На трассах знак 90, плюс 20 легальных сверху.

Так вот, дрыга листрсто в компании стратолайнера вполне справляется. Ее крейсер 120-160 с серединой в 140. Собсно, как мы и перли. И в том пути уже стратолайнеровод немного удивлялся способностям литрсто. Не говоря уже о мыслях, что почти вдвое менее объемистый мот ничуть не обуза. Это все логично. Ты словишь ровно те же впечатления, катая в группе из 400 и 650ок :)

Есть средняя температура по палате. Скоростная. Литрсто в этом смысле вполне в этой жизни, и практически, понаблюдать если, стратолайнеровод может ехать быстрее литрсто, но не едет, ибо вещей возит больше, или штрафы дорого встают, или сига тухнет, или... еще мильен причин. Ездят они примерно одинаково. А вот серьезно менее литра в крузерском мире уже дела минувших лет.

Эт примерно как со скутерьем. Если внешне табуретка - к ней и относятся, как к табуретке. И похер, что под задом может быть то же, что у 650ки. Я такую херню в тае ловил. Взял 125ку, оно не едет нихрена - полез в область, где такие же "инвалиды" толкаются. Там норм, свой мир. А в городе вся толпа, и четырехколесные там же. После взял 500 кубиков, едет не в пример живее, 180 развивает. Естественно, толкаться с сотками и меньше стало не комфортно, полез в междуряд, где нормальные моты катают. И началось, зеленый еще не зажегся, впереди толпа тачек закрывает дорогу, а сигналят уже мне, типа сгинь мебель. Мотам не сигналят, мне на скутере, пусть на макси-скутере, но сигналят. Разок дал газу, чтоб в МР потеряться, на следующем светике та же тачка сзади, уже молчит стоит :D Такое отношение срисовал не единожды. Все пихают не едущее на трассах в обочину. А водители не едущего, противодействуя, насилуют себя и технику. И вопрос крутости тут вообще никак не фигурирует. Увешай литрсто бэтом, валенками, стеклом, чтоб у голдоводов зависть вспыхнула, ящики побольше, турпак - заставь турера литрсто сожрать, иными словами. И оно поедет тоже оч грустно, его тоже начнут пихать на обочину и унижать. Сразу вопросы про лучше и круче потеряются. Баланс важен. Скутер чесотка - вполне бодрая машина. А вот крузер чесотка с кучей железа - это почти недвижимость. :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение SergeyG » 04 дек 2019, 17:50

Если нет денег, то нет и на бензин и на парковку и на обслугу и на экип, тогда пешком можно ходить. В этом нет ничего зазорного.
А вот когда нет денег или есть еле на 400ку, то не надо слюни пускать на литр900.

Мечать нужно, ибо большинство мечт реализуемые если к ним правильно идти.
Кто живет хаотично и не думает особо о целях, а кто-то запланировав цель идет к ней. Дошел, поставил новую цель.
Так складывается твои материальные блага и внутреннее состояние.

Я катал на китайском скутере за 25тр в шлеме на 2 размера большего, жил в комнате с семьей.
Поставил цель жить отдельно и ездить на страте, и шел к ней, и дошел к ней, и поставил новую цель
Мои 2 колеса(велик, самокат и Урал не в счет): табуретки 50-ки =>макси скутеры=>Drag Star 1100=>TDM 900=>Stratoliner
Аватар пользователя
SergeyG
full member
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:03
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Sergey

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение a27091979a » 04 дек 2019, 18:45

freeezzzz писал(а):Сравнение не в кассу. В городе в расчет не берем, бла бла бла бла, даже читать не стал

Я из начально говорил про город 650 хорош , а по трассе я на машине, а если в даль то на самолёте. Мотик взял чтоб по городу кататься, ну и на работу ездить ( до работы 5 км, еду ну очень долго просто катаюсь где-то 20км и более.)
трасса за всю лето только 1 раз выехал и то 50 км. :lol: так что кому что. :D :D
Аватар пользователя
a27091979a
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:53
Мотоцикл: Vstar 650 classic
Имя: Андрей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение freeezzzz » 04 дек 2019, 19:30

Ну...мотег для на работу ездить и по городу, древний, не ликвидный, теряющий свою стоимость постоянно, итд. Проще тогда уж табурет взять, зайдет/не зайдет, при продаже потерь меньше :D Отговорки в стиле, 150 не деньги и их удешевление не смертельно - не принимаются. Добавил полтос и у тебя литр. Условно, чесотка стоит 150, литр тогда 300 должен стоить :lol: Ну, или наоборот арифметика, если литр 200-250, то чесотка 100-125. А тут отзывы про 150, Не дофига ли за 400 просят? :? :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6658
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение AlexxS » 04 дек 2019, 20:23

a27091979a писал(а):Я из начально говорил про город 650 хорош , а по трассе я на машине, а если в даль то на самолёте. Мотик взял чтоб по городу кататься, ну и на работу ездить ( до работы 5 км, еду ну очень долго просто катаюсь где-то 20км и более.)

Это тебе хорошо ехать медленно призывно демонстрируя себя во всей красе всем доверчивым окрестным барышням, чаще на мотоцикле любят открутить если не на всю катушку, то на 3/4 точно, пофиг на подросший расход бензина, зато эмоций больше, а тут-то и ускоряться некуда.
Была бы больше разница по деньгам между классами, скажем 400=150 т.р., 650=220 т.р,,1100=300 т.р., может, было бы и оправдана ее покупка, с учетом того, что "ездить только по городу и по правилам, никаких дач, дальняков и фестивалей". Если же есть знакомые за городом, а в компании не хочется выглядеть самым слабым звеном, при виде которого все печально вздыхают, то лучше как-то поднапрячься, в конечном счете, 1100 доставит больше радости, а это то, ради чего мы и живем
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение rockhound » 04 дек 2019, 21:34

GeorgeVB писал(а):Вовсе нет. Стиль - это личная оценка для себя, а выпендреж - это целенаправленное произведение впечатления на других, это не связанные вещи. В отношении Драгстара я слышал выражение "пенсионерский" :-)

Стиль - личная оценка для себя, которая другими воспринимается как выпендрёж :)
Не питайте иллюзий, ну мы же ж взрослые люди :)

Upd: Лично мне - на стиль / выпендрёж/ классификацию насрать, я ежжу в жёлтой спортоводческой куртке и в высоких сапогах на мотоцикле, с которого иногда снята часть деталей, т.к. я в процессе регулировок и лень было их прикручивать.

GeorgeVB писал(а):В отношении Драгстара я слышал выражение "пенсионерский" :-)

Да, он именно такой, в отличие от спортов, позволяющих прожить яркую нескучную незанудную незатяжную жизнь :)

GeorgeVB писал(а):Я решил что 1100 мне избыточен, как избыточны Kawasaki Voyager и Honda GoldWing, которые мне нравятся, и я мог их купить, но не смог бы использовать их потенциал, а раз так, то зачем? Это мой подход к выбору мотоцикла, тут кому что нравится.

И зря.
По отзывам, 400-ки едва хватает на сезон, 650 где-то рядом.
Kawasaki Voyager и Honda GoldWing вообще тут зря, это прям для ценителей, к ним надо прийти, это точно не первые и даже не вторые мотоциклы, имхо.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение madman4ik » 04 дек 2019, 23:29

SergeyG писал(а):Ты сделал верно, что не взял сразу страт!) А вот почему не взял литр100? Думаю просто не знал и не анализировал многие факторы.
650 норм байк, никто не спорит.
Я же тоже начинал с табуретки и при каждой смене мото, ох...в, на сколько он тяжелый!
Я вообще снимаю шляпу перед людьми, которые в сознательном возрасте садятся на байк не имея даже опыта вождения авто.

Честно скажу из страха не взял, боялся чего-то больше литра, хотел вообще чесотку брать, но я 115килограмовый кабан, мне сказали чесотке не понравится меня возить. Плюс я брал в расчет главный двигатель прогресса - лень. Посему сразу отпали байки на цепи. Кардан это огнище, про ремни я начитался что камешки могут знатно навредить и посему 950ка тоже оказалась не вариантом. Такая интересная логика :pardon:

SergeyG писал(а):Если нет денег, то нет и на бензин и на парковку и на обслугу и на экип, тогда пешком можно ходить. В этом нет ничего зазорного.
А вот когда нет денег или есть еле на 400ку, то не надо слюни пускать на литр900.

Мечать нужно, ибо большинство мечт реализуемые если к ним правильно идти.
Кто живет хаотично и не думает особо о целях, а кто-то запланировав цель идет к ней. Дошел, поставил новую цель.
Так складывается твои материальные блага и внутреннее состояние.

Кстати очень правильный подход. Я вот также действую. Степ бай степ. Сейчас хочу пересесть на 750 шадовку, анжектор абыэс, все дела. А там глядишь и до литра дойду :)
madman4ik
hang-around
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 09:41
Мотоцикл: XVS 650
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Свиж » 05 дек 2019, 10:26

Юджин писал(а):Вот ты бы, имея 220тр, выбирая из 2 мотов (400 и 650) какой взял?


Имея 220к рублей, я бы не стал выбирать между 400 и 650,а купил бы 1100.

P.S. я свой купил за 255к в салоне в сентябре, сейчас не сезон и 1100 продают от 229к (салонах, без пробега по РФ). Ну реально, брать за эти деньги 400-650 это разочарование.
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Юджин » 05 дек 2019, 10:44

Свиж писал(а):Имея 220к рублей, я бы не стал выбирать между 400 и 650,а купил бы 1100.

P.S. я свой купил за 255к в салоне в сентябре, сейчас не сезон и 1100 продают от 229к (салонах, без пробега по РФ). Ну реально, брать за эти деньги 400-650 это разочарование.

Ну обычно литродрага за 220тр в весьма удроченном состоянии; к тому же, спустив все деньги под ноль на уставший мот, ты лишаешься возможности его обслужить, заменить резину, купить гребаное ОСАГО и хоть какую-то экипировку. Так что по мне, лучше из имеющихся 220тр купить живую чесотку за 150-170тр, обслужить ее нормально и приобрести сопутствующие товары. А через сезон продать за те же деньги и уже подкопить на живой литр. ИМХО
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение dYura » 05 дек 2019, 11:05

Тут заголовок нужно сделать" Выбор между 400 и 1100" Так как 400 и 650 почти одинаковые по динамике, а 650 и 1100 почти одинаковые по цене. Вот и получается что 650 - ка тут лишняя.
dYura
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:59
Мотоцикл: Yamaha XVS400 classic
Имя: Юрий

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru