Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Выбор между 650 и 1100

Выбор между 650 и 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение AlexxS » 25 окт 2019, 19:01

А кто на втором, жена или толпа друзей? Так-то всегда есть железное оправдание "Друг продавал вдвое дешевле, а прошлый я скинул"
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение rockhound » 25 окт 2019, 19:06

AlexxS писал(а):Меньше знают - меньше волнуются, крепче спят, не задают неудобных вопросов и не компостируют моск ненужными советами.


Именно... У меня им по 78, и я тут больше за них беспокоюсь.... Главное - шоб их внуки батьку своего не сдали нечаянно :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Арт » 25 окт 2019, 19:32

:D
Мне проще,я в 16 лет(раньше так можно было) ,в 96 году права получил и херачил на восходе с утра до вечера .
И с 96 года без мотоцикла никогда не был,
поэтому если я к родителям приезжаю на тачке,то всегда вопрос-а где мотоцикл, ты что заболел?)
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Lukich » 26 окт 2019, 09:33

freeezzzz писал(а):Занятный отзыв :? Надо завтра загнать цифры в трансмиссионный каркулятор. Может ли 650 выстар вообще стописят ехать? Потому как, если не могет, тогда вопрос уже не к нему, а к твоему, Лукич, спиртометру спидометру :)

Ну, либо шутниг тебе попался.

Эт типа политкорректные версии, безо всяких там "ниедит" :D

Посмотрел картинки. На 950 больше похож... Длинненький такой. Из за грохота цифру не так расслышал кажись, :evil:
И цвет вишневый, на картинках таких много.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение 604 » 28 окт 2019, 10:54

AlexxS писал(а):А кто на втором, жена или толпа друзей? Так-то всегда есть железное оправдание "Друг продавал вдвое дешевле, а прошлый я скинул"

второй планируется эндуро =]
драга - это, конечно, замечательно, но иногда хочется и по проселкам поотжигать.
Аватар пользователя
604
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 14:11
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Николай

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Sebastian » 28 окт 2019, 14:27

604 писал(а):драга - это, конечно, замечательно, но иногда хочется и по проселкам поотжигать.

Друже, ты просто не представляешь, сколько "замечательных" эмоций подарит тебе килосотая Драга на просёлке 8-) Это просто праздник мазохизьма =)))))
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение AlexxS » 28 окт 2019, 19:46

Было дело, парковка в поле, небольшой уклон с кочками. Сразу затупил развернуться, пришлось выталкиваться задом по этим кочкам в гору, делать это в одну харю я изрядно забодался. Был бы наклон покруче, бугорки покрупнее, а барахла побольше, пришлось бы с позором капитулировать и идти искать дружественно настроенных папуасов. Настоящие профи и любители экстрима для усложнения вводных условий могут добавить дождь и завалившийся [в самой глубокой и грязной луже] мотоцикл.
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Sanchez » 29 окт 2019, 09:30

Sebastian писал(а):Друже, ты просто не представляешь, сколько "замечательных" эмоций подарит тебе килосотая Драга на просёлке 8-) Это просто праздник мазохизьма =)))))


Да ладно, она компактная, высота по седлу небольшая, весит мало... Хотя для "отжигать на просёлке" круизер всяко не годится^^
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Арт » 29 окт 2019, 21:47

Драга по грязи скользит как корова на льду,тока успевай ловить))
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение 604 » 30 окт 2019, 15:20

В прошлом году с Нашествия уезжал по полю после дождя - ощущения были, будто мотоцикл своей жизнью живет. Скользит куда хочет и как хочет. Этим летом немного проехал по песку на берегу реки - тоже не самый приятный опыт. Ощущение контроля вообще отсутствует.
Аватар пользователя
604
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 14:11
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Николай

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение LexNomercy » 29 ноя 2019, 08:58

freeezzzz писал(а):Дык вот странно, в соседней теме у чесотки 120кмч предел, а тут 650ка спокойно валит стописят :?

Я сезон отъездил на чесотке. На Новой Риге, с моими габаритами 182/100, 150 кмч разгонял. Вот только это насилие над чесоткой. Ее крейсер 90.
По теме. Не стоит брать 650. Реально мало. И кстати, лучше жопотест сделать. Мне седло чесотки в копчик давило. Через 50 км было желание остановиться, размяться.
LexNomercy
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 08:12
Мотоцикл: Продан (XVS400)
Имя: Lex

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение GeorgeVB » 01 дек 2019, 22:38

Тоже была проблема такого выбора, я смотрел оба варианта и выбрал 650.
Я брал мотоцикл для ежедневных городских поездок, особой динамики мне не требовалось, а вот экономичность была важна.
Лишние 30-40 кг веса чувствуются при перекатывании мотоцикла через бордюр, при маневрировании на ограниченной площадке. Несколько раз чуть не ронял мотоцикл при движении по мокрому грунту, но получалось удержать, не уверен, что смог бы удержать 1100. Дважды закатывал мотоцикл на второй этаж паркинга, думаю, что с 1100 и спортзал бы не помог.
Мот не новый, насколько я знаю, та же обгонная муфта на 650 дешевле и ломается реже (тут, к счастью, точно не утверждать не могу). Много совместимых деталей с 400-кой, оригинальных и неоригинальных, но недорогих, много разного недорогого тюнинга.
Мотоцикл брал в 2018 году за 195 тысяч, 1100-е были на 20-30 тысяч дороже и в худшем состоянии.
ИМХО - если мотоцикл покупается для города, то в 650-й удобнее и дешевле в обслуживании.
За город ездил, 110 мотоцикл идет нормально, обгоны не сложные, мне мощности хватает.

П.С. Раньше ездил на нейкеде, Kawasaki ER-6n. Стаж вождения мотоциклов больше 15 лет.
GeorgeVB
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 06:40
Мотоцикл: Нет
Имя: George

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение rockhound » 02 дек 2019, 00:30

А зачем такой надёжный мотоцикл пришлось закатывать на 2й этаж паркинга?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение GeorgeVB » 02 дек 2019, 08:34

Мотоцикл действительно надежный, но он 2002 года выпуска, и есть к чему приложить руки.
В первом случае перестал заряжать генератор, в итоге его перемотали за 3000 руб, сезон работает без проблем, но мотоцикл на время ремонта пришлось закатить на стоянку.
Во втором случае после похолодания перестал крутить аккумулятор, пришлось запускаться с толкача. Новый аккумулятор куплю весной.

Сообщение топикстартера о проблеме выбора мотоцикла, и я написал свое мнение. Это нейкед можно развернуть на подножке, Драгстар придется перекатывать для разворота несколько раз, наклоняя и удерживая тяжелый в общем-то мотоцикл на неровной площадке, перетаскивать его через ямы и щебенку (у нас ремонт тротуара и парковки) и пробираться между автомобилями. Хорошо бы покупателю покатать мотоцикл руками и развернуть его хотя бы на ровной стоянке, чтобы потом не удивляться.
GeorgeVB
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 06:40
Мотоцикл: Нет
Имя: George

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Юджин » 02 дек 2019, 11:38

Если выбирать между 650 и 1100, то безусловно 1100 по множеству причин, смысла их рассасывать нет, и так все всё знают.
Ежели вопрос в бюджете, тогда безусловно брать 400, тк разницы между 400 и 650 нет никакой - один оба "не едут", они оба велосипеды и вес их почти не чувствуется. Прочувствовать же жопой разницу между 32 лошадьми и 40 - вряд ли кто-то сможет. Цена же у 400 при этом на порядок дешевле (150-170тр против 200-250тр). Ну и электронная приборка у 400 с 2000гв более информативная в отличие от аналоговой 650, которая на них ставится и по сей день в угоду американскому понятию об Олд-скуллу.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru