Ну, справедливости ради, трансмиссия у всех линейная, а не как мы все мечтаем, чтоб чесотка могла 250 тащить и чтоб на восьмой трогаться уметь
Если у чесотки 125 потолок, то 110 крейсера для нее совсем не комильфо держать. Спасает лишь то, что тахо с красным сектором нет, чтоб отрезвлять юзера не насиловать пихло. Наверное от того и возникают отзывы про малый ресурс движки у малокубатурников, ибо жарят на них близко ко концу. Поток диктует. Если бы не это свойство, фанатов мопедок было бы больше. Да и экономия, как показывает практика, никакая. Что бухтеть на около двухлитре на малых оборотах, что тащить почти в отсечку на чесотке - при той же скорости то же количество бензака спалишь, если не больше. Только на околодвухлитре у тебя запас и ресурса движки, и на обгон, а на чесотке разве что растянутый и не всегда очевидный эффект обучения учитывать вес мота. Аргументы в пользу проще затащить легкий мот куда-то не особо интересны уже хотя бы потому, что потребоваться разумному человеку такое может раз-два, потом он научится противодействовать или предупреждать причины. А вот запас на дороге, где разница масс роли не играет, это напротив, нужно постоянно. Иными словами, чесотковладелец почувствует выигрышь перед каким-нить стратоводом, закатывая заглохший мот в горку один раз. Если более - мот дрова, а меж ушей пустота. А вот на дороге свой потолок чесотковод будет ощущать постоянно.
Как ни крути, чесотка для города и не дальше. Сегодня ритм трассы диктует потребность иметь больше всего, и момента и лошадок. Иначе так и будут дудеть-сиять в зад, заставляя вытрясать из себя душу, а из мотора ресурс. Тем более в нашей стране, где два колеса не уважают в принципе. Если у тебя скурерок, будут всем видом вещать - свали с дороги, не мешай, оно же не едет. А если что-то с виду на мот похожее, но едущее примерно как скутерок - оплюют с презрением
Время чесоток закончилось....лет 50 назад.