a27091979a писал(а):1100 лучше, а кто спорит?, но хуже чем Yamaha XV1900 в разы во всём
Сравнение не в кассу. В городе в расчет не берем, там как ты сам сказал, кто на чем. Но вот на трассе это очень сильно заметно. Удалось покатать и в компании с дрыгой 400кой и целым набором разномастных мотов, но чесотка была "плинтусом". И в компании, где был и литрсто и страт. В первом случае честока была потолком для всей группы, ориентир на ее возможности. ИЧСХ, для более крупных мотов комфортная скорость в группе не сильно выше бы желательна была, ну на 10кмч им шустрее хотелось бы. А вот чесотке те 120кмч это уже рядом с красной зоной. Крейсер штука оч гибкая, это не планка, а диапазон. У кого-то это 100, у кого-то 150, итд. Только это не значит, что кто указывает 100 - прет всю дорогу с таким крейсером, условно плюс-минус 20кмч. И получаем диапазон 80-120 в тех случаях, когда говорим 100. Вот и прикинь для чесотки 80-120, где 80 - она отстает от всех, 120 - идет на пределе почти. А в среднем крейсер в 100. И что такое 100 крейсера сегодня? На трассах знак 90, плюс 20 легальных сверху.
Так вот, дрыга листрсто в компании стратолайнера вполне справляется. Ее крейсер 120-160 с серединой в 140. Собсно, как мы и перли. И в том пути уже стратолайнеровод немного удивлялся способностям литрсто. Не говоря уже о мыслях, что почти вдвое менее объемистый мот ничуть не обуза. Это все логично. Ты словишь ровно те же впечатления, катая в группе из 400 и 650ок
Есть средняя температура по палате. Скоростная. Литрсто в этом смысле вполне в этой жизни, и практически, понаблюдать если, стратолайнеровод может ехать быстрее литрсто, но не едет, ибо вещей возит больше, или штрафы дорого встают, или сига тухнет, или... еще мильен причин. Ездят они примерно одинаково. А вот серьезно менее литра в крузерском мире уже дела минувших лет.
Эт примерно как со скутерьем. Если внешне табуретка - к ней и относятся, как к табуретке. И похер, что под задом может быть то же, что у 650ки. Я такую херню в тае ловил. Взял 125ку, оно не едет нихрена - полез в область, где такие же "инвалиды" толкаются. Там норм, свой мир. А в городе вся толпа, и четырехколесные там же. После взял 500 кубиков, едет не в пример живее, 180 развивает. Естественно, толкаться с сотками и меньше стало не комфортно, полез в междуряд, где нормальные моты катают. И началось, зеленый еще не зажегся, впереди толпа тачек закрывает дорогу, а сигналят уже мне, типа сгинь мебель. Мотам не сигналят, мне на скутере, пусть на макси-скутере, но сигналят. Разок дал газу, чтоб в МР потеряться, на следующем светике та же тачка сзади, уже молчит стоит
Такое отношение срисовал не единожды. Все пихают не едущее на трассах в обочину. А водители не едущего, противодействуя, насилуют себя и технику. И вопрос крутости тут вообще никак не фигурирует. Увешай литрсто бэтом, валенками, стеклом, чтоб у голдоводов зависть вспыхнула, ящики побольше, турпак - заставь турера литрсто сожрать, иными словами. И оно поедет тоже оч грустно, его тоже начнут пихать на обочину и унижать. Сразу вопросы про лучше и круче потеряются. Баланс важен. Скутер чесотка - вполне бодрая машина. А вот крузер чесотка с кучей железа - это почти недвижимость.