GeorgeVB » 01 дек 2019, 22:38
Тоже была проблема такого выбора, я смотрел оба варианта и выбрал 650.
Я брал мотоцикл для ежедневных городских поездок, особой динамики мне не требовалось, а вот экономичность была важна.
Лишние 30-40 кг веса чувствуются при перекатывании мотоцикла через бордюр, при маневрировании на ограниченной площадке. Несколько раз чуть не ронял мотоцикл при движении по мокрому грунту, но получалось удержать, не уверен, что смог бы удержать 1100. Дважды закатывал мотоцикл на второй этаж паркинга, думаю, что с 1100 и спортзал бы не помог.
Мот не новый, насколько я знаю, та же обгонная муфта на 650 дешевле и ломается реже (тут, к счастью, точно не утверждать не могу). Много совместимых деталей с 400-кой, оригинальных и неоригинальных, но недорогих, много разного недорогого тюнинга.
Мотоцикл брал в 2018 году за 195 тысяч, 1100-е были на 20-30 тысяч дороже и в худшем состоянии.
ИМХО - если мотоцикл покупается для города, то в 650-й удобнее и дешевле в обслуживании.
За город ездил, 110 мотоцикл идет нормально, обгоны не сложные, мне мощности хватает.
П.С. Раньше ездил на нейкеде, Kawasaki ER-6n. Стаж вождения мотоциклов больше 15 лет.