Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Выбор между 650 и 1100

Выбор между 650 и 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Свиж » 05 дек 2019, 12:09

Юджин писал(а):Ну обычно литродрага за 220тр в весьма удроченном состоянии; к тому же, спустив все деньги под ноль на уставший мот, ты лишаешься возможности его обслужить, заменить резину, купить гребаное ОСАГО и хоть какую-то экипировку. Так что по мне, лучше из имеющихся 220тр купить живую чесотку за 150-170тр, обслужить ее нормально и приобрести сопутствующие товары. А через сезон продать за те же деньги и уже подкопить на живой литр. ИМХО


На счет лишения возможности обслужить поддерживаю полностью, запас в 20 рублей точно надо иметь на резину, масла и фильтры.
На счет удроченного состояния драги за 220тр :
Что за такую цену предлагают (салоны)? Из личного опыта:

по внешке возмонжо - мелкие коцки , вмятинки, вздутие хрома (в общем все то, что на едзу не влияет), иногда колхоз.
по внутрянке - чистка карбов, замена масла/фильтров,свечей, возможно замена манифольдов и прочей резиновой фигни, которая могла потрескаться, возможно обгонка, регулировка клапанов. Все , в остальном живые моты, салонам не выгодно впаривать хлам, который через 200 метров после покупки словит клина (хотя от этого никто и не застрахован, т.к. техника б/у). Опять же, часть из того, что я перечислил придется обслужить и на технике, которую вы купите за 300 к.

P.S. если человек накопил 220 т.р. на мотоцикл, то я думаю не составит труда достать еще 30-50, даже если он зарабатывает 30. А если ты накопил 220тр с зарплатой в 30 т.р. имея при этом 2 ребенка и жену - то ты просто не нуждаешься в советах!!!!
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение akaKot » 05 дек 2019, 12:22

Снова решил отметиться в этой теме. :-)
Поскольку я совсем недавно (в июле) проходил этот же нелёгкий выбор, то хочу поделиться своими наблюдениями.
Самое первое, если данный выбор стоит перед человеком, сидящим не первый день за рулём мотоцикла, то и вопрос этот он будет решать наверное без привлечения внешних ресурсов, так как у него уже есть свой, наработанный опыт и видение. Sebastian в этой теме уже писал, что «все эти люди на малокубатурники пересели сознательно, по своим каким-то соображениям, они ни разу не новички».
А проблема с выбором стоит перед новисами, типа меня. Я тоже перед покупкой шерстил все темы на разных форумах про «что выбрать». В инете куча статей на эту тему, правда многие из них калька одна с другой. В статейках часто смешивают для новичков моты разных классов. А выводы делают на основе «средней температуры по больнице». Ну как можно сравнивать малокубатурный «типа спорт» с малокубатурным же турером?
Вот и бытует мнение, что для начала надо брать что-то поменьше, дабы не убиться с самого начала.
И именно из-за этой глупости, я сам долго примерялся к чесотке.
Все остальные доводы ерунда. В наше время найти дополнительную сотку рублей для своей мечты не такая уж и сложная задача.
Самое основное — именно страх не справится.
Вот и пытаются люди взять побольше чем 400, боясь литра. Вроде как уже не чесотка, но ещё не страшно.
На моё счастье, у меня есть сосед, давно ездящий на мотах, который популярно мне эту тему разжевал и объяснил, что боятся литра не надо, наоборот, этот литр тебя спасёт в нужный момент. Да и учится надо сразу на нормальном аппарате, а не научившись на маленьком пересаживаться на большой и снова учится.
Плюс, для меня очень немаловажным фактом было понимание, что с маленького придётся пересаживаться. А я очень ленивый человек и привыкаю к механизму. Что же получается, только я вкатился, разобрался с аппаратом, что-то с ним поделал, довёл до ума и тут же продавать? Фигня какая-то...
И ещё одно моё наблюдение — тяжёлый, большой мот для новичка очень хорошо. Он не даст на волне «ого, я уже всё умею!» полезть в междурядье, начать нагло лихачить в потоке (по своему опыту говорю).
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Свиж » 05 дек 2019, 12:37

akaKot писал(а):Снова решил отметиться в этой теме. :-)
Поскольку я совсем недавно (в июле) проходил этот же нелёгкий выбор, то хочу поделиться своими наблюдениями.
Самое первое, если данный выбор стоит перед человеком, сидящим не первый день за рулём мотоцикла, то и вопрос этот он будет решать наверное без привлечения внешних ресурсов, так как у него уже есть свой, наработанный опыт и видение. Sebastian в этой теме уже писал, что «все эти люди на малокубатурники пересели сознательно, по своим каким-то соображениям, они ни разу не новички».
А проблема с выбором стоит перед новисами, типа меня. Я тоже перед покупкой шерстил все темы на разных форумах про «что выбрать». В инете куча статей на эту тему, правда многие из них калька одна с другой. В статейках часто смешивают для новичков моты разных классов. А выводы делают на основе «средней температуры по больнице». Ну как можно сравнивать малокубатурный «типа спорт» с малокубатурным же турером?
Вот и бытует мнение, что для начала надо брать что-то поменьше, дабы не убиться с самого начала.
И именно из-за этой глупости, я сам долго примерялся к чесотке.
Все остальные доводы ерунда. В наше время найти дополнительную сотку рублей для своей мечты не такая уж и сложная задача.
Самое основное — именно страх не справится.
Вот и пытаются люди взять побольше чем 400, боясь литра. Вроде как уже не чесотка, но ещё не страшно.
На моё счастье, у меня есть сосед, давно ездящий на мотах, который популярно мне эту тему разжевал и объяснил, что боятся литра не надо, наоборот, этот литр тебя спасёт в нужный момент. Да и учится надо сразу на нормальном аппарате, а не научившись на маленьком пересаживаться на большой и снова учится.
Плюс, для меня очень немаловажным фактом было понимание, что с маленького придётся пересаживаться. А я очень ленивый человек и привыкаю к механизму. Что же получается, только я вкатился, разобрался с аппаратом, что-то с ним поделал, довёл до ума и тут же продавать? Фигня какая-то...
И ещё одно моё наблюдение — тяжёлый, большой мот для новичка очень хорошо. Он не даст на волне «ого, я уже всё умею!» полезть в междурядье, начать нагло лихачить в потоке (по своему опыту говорю).


Костя, ты все расписал правильно и доступно, но тебе давно не 20 лет =) В юном возрасте очень тяжело контролировать свои эмоции. Да что там говорить , сам грешил в свои 32 и собирал зеркала.
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение akaKot » 05 дек 2019, 12:39

Я, когда сажусь на мот, тоже с трудом себя контролирую :-) Штырит меня от мота не по детски :-)
Но сложно залезть туда, куда физически не пролезаешь :-) :-) (это я про междурядье)
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Свиж » 05 дек 2019, 12:41

akaKot писал(а):Я, когда сажусь на мот, тоже с трудом себя контролирую :-) Штырит меня от мота не по детски :-)
Но сложно залезть туда, куда физически не пролезаешь :-) :-) (это я про междурядье)


Иногда надо лезть, это дает большой опыт. Я сам стараюсь больше в междурядье ползти, даже в тех местах, где другие предпочитают полосу "А". Что мне это дало? - я больше междурядья не боюсь,стал лучше чувствовать габариты мотоцикла, стал лучше чувствовать габариты стоящих автомобилей, знаю где можно проехать на небольшой скорости, а где лучше ножками =)

не знаю почему, но хочется написать : знания познаются через боль =))))))
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Sebastian » 05 дек 2019, 13:11

Братцы, а много ли вы знаете двадцатилетних вьюношей, покупающих себе круизеры? По опыту - таких вообще единицы, в массе "пионерия" на спортбайки фапает, это "чотко", "дерзко" и вообще для "реальных пацанофф". Потому что что? Правильно, потому что понты и выпендриваться, а то чикули и тянки всякие фыркать будут и не дадут.
Круизеры, особенно классические, олдскульные - это всё ж больше уже для людей постарше. Оно, конечно, подбивает иногда открутить, стрельнуть в междурядье, стартануть с пробуксом, но голова всё-таки в большинстве случаев имеет место быть не токмо для покушать =) оценивать же практичность такого класса техники в сравнении с другими - такое себе: для города - ни 400, ни 650, ни 1100, ни Шадухи всякие не переплюнут нейкеды-классики-мотарды, для трассы - как не обвешивайся, а до Голды объективно далековато, универсальность или вседорожность (даже условная) - вообще не про нас. Как там было в бородатой шутейке: "круизер выбирают сердцем" :)
Что до плюсов-минусов 650 и 1100 - килосто лучше едет, динамичнее ускоряется и ЛУЧШЕ ТОРМОЗИТ при прочих равных условиях. В плане управления - рулится 1100 ничуть не хуже 650-й и 400-й моделей, в случае падения поднять тяжело и то, и другое, и третье (если не знать особую тайную технику тайных круизероводов, конечно), а если смотреть с позиции "толкать" - прошу пардону, но тут прямой путь к Jebel 200 или, на худой конец, Стыд да Вирага 400, если уж чоппер хочется (ну, Лифан еще какой-то есть и иже с ним).
Крч, 1100 (Classic :ugeek: ) - наше фсё :D
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение akaKot » 05 дек 2019, 13:22

Чьёрт возьми, тёзка, прав!
И да, Classic пизжее во много раз :-) :-)
Но у Custom'а заднее крыло клёвое.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение akaKot » 05 дек 2019, 13:27

Свиж писал(а):Иногда надо лезть, это дает большой опыт. Я сам стараюсь больше в междурядье ползти, даже в тех местах, где другие предпочитают полосу "А". Что мне это дало? - я больше междурядья не боюсь,стал лучше чувствовать габариты мотоцикла, стал лучше чувствовать габариты стоящих автомобилей, знаю где можно проехать на небольшой скорости, а где лучше ножками =)

не знаю почему, но хочется написать : знания познаются через боль =))))))

Шут его знает, может я совсем старый стал, но в междурядье не тянет вовсе... Прощё постою, могу даже на обочинку съехать, папироску в зубы тыкнуть. Я уже никуда не тороплюсь :-) :-)
А через боль уже не хочется, привык как-то с тушкой своей поласковее :-)
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Юджин » 05 дек 2019, 15:54

Sebastian писал(а):В плане управления - рулится 1100 ничуть не хуже 650-й и 400-й моделей, в случае падения поднять тяжело и то, и другое, и третье (если не знать особую тайную технику тайных круизероводов, конечно)

Это ты ещё РоадСтар не поднимал))) по сравнению с ним что чесотка, что литр - пустяк, как пачку сигарет с пола поднять))))
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Sebastian » 05 дек 2019, 15:59

Юджин писал(а):Это ты ещё РоадСтар не поднимал))) по сравнению с ним что чесотка, что литр - пустяк, как пачку сигарет с пола поднять))))

Неправда Ваша, дяденька :D РоадСтар поднимал, Рояль поднимал, РоадКинг поднимал и Вулкан 2к :? вот с последними двумя - чуть тапки не порвал )))
К слову, на ровном не скользком покрытии тот же РоадСтар поднять ощутимо проще, чем Драгу на лесной дороге после дождя :)
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение rockhound » 05 дек 2019, 22:59

akaKot писал(а):Снова решил отметиться в этой теме. :-)
Поскольку я совсем недавно (в июле) проходил этот же нелёгкий выбор, то хочу поделиться своими наблюдениями.
Самое первое, если данный выбор стоит перед человеком, сидящим не первый день за рулём мотоцикла, то и вопрос этот он будет решать наверное без привлечения внешних ресурсов, так как у него уже есть свой, наработанный опыт и видение. Sebastian в этой теме уже писал, что «все эти люди на малокубатурники пересели сознательно, по своим каким-то соображениям, они ни разу не новички».
А проблема с выбором стоит перед новисами, типа меня. Я тоже перед покупкой шерстил все темы на разных форумах про «что выбрать». В инете куча статей на эту тему, правда многие из них калька одна с другой. В статейках часто смешивают для новичков моты разных классов. А выводы делают на основе «средней температуры по больнице». Ну как можно сравнивать малокубатурный «типа спорт» с малокубатурным же турером?
Вот и бытует мнение, что для начала надо брать что-то поменьше, дабы не убиться с самого начала.
И именно из-за этой глупости, я сам долго примерялся к чесотке.
Все остальные доводы ерунда. В наше время найти дополнительную сотку рублей для своей мечты не такая уж и сложная задача.
Самое основное — именно страх не справится.
Вот и пытаются люди взять побольше чем 400, боясь литра. Вроде как уже не чесотка, но ещё не страшно.
На моё счастье, у меня есть сосед, давно ездящий на мотах, который популярно мне эту тему разжевал и объяснил, что боятся литра не надо, наоборот, этот литр тебя спасёт в нужный момент. Да и учится надо сразу на нормальном аппарате, а не научившись на маленьком пересаживаться на большой и снова учится.
Плюс, для меня очень немаловажным фактом было понимание, что с маленького придётся пересаживаться. А я очень ленивый человек и привыкаю к механизму. Что же получается, только я вкатился, разобрался с аппаратом, что-то с ним поделал, довёл до ума и тут же продавать? Фигня какая-то...
И ещё одно моё наблюдение — тяжёлый, большой мот для новичка очень хорошо. Он не даст на волне «ого, я уже всё умею!» полезть в междурядье, начать нагло лихачить в потоке (по своему опыту говорю).


А я вот полностью согласен.
Я к литродраге пришёл через тест драйв Хорлея.
Фэтбой и Херитейдж Классик.1.7л.
А потом Слим. Тестрайд в Барвихе (приходи кто угодно с категорией А).
Т.е. с по сути, слезая с большого но доброго мотоцикла, я понял что я реально хочу большой и добрый мотоцикл.

Понял, что можно взять кубатуру, но 22К Евро я не потяну, потому поставил планку бюджета в 300 максимум и пошёл искать. Ближе всего к Хорлею в рамках бюджета была драга классик.
Жопа софтейл, охлаждение воздух, платформы для ног а не пеги как у шадовки или кастома.
И чтобы здоровая бандура была в плане размера.
И вот почему-то за передние тормоза зацепился, и, благо про драгу 1100 написано много, было прочитано что у литродраги с тормозами полный порядок, их более чем хватает, т.к. сзади диск и спереди 2.
Вот как-то так.
Спортстер 883 не зашёл, т.к. мало мотоцикла между ног - ч.с.х на динамику было вообще насрать.
Жопотесты в салонах подтвердили, что посадка на драге просто офигенна.

После приобретения, опыт показал, что до сих пор я отношусь с уважением к габаритам и массе своего мотоцикла, я осознаю что это не ёбрик и не велосипед. Динамики - ну скажем что хватает по сравнению с коробками. Та же RNineT, просрав светофор, на около сотни догоняет и показывает жопу. Про спорты и 4-горшковые рядники кубатурой от 650 - вообще нечего говорить.
Но на них мне пофиг, но вот меньше мощи уже было бы грустно.
Для междуряда, опять же лично по мне, важно иметь возможность отпустить сцепление и поехать с низов, более качественное упражнение старт-стоп, и кайфно катиться там на холостых на 2й-3й, сохраняя при этом возможность просто открутить и с зычным "бу-бу-бу" прямотоков поехать быстро, когда начало пробки рвануло на зелёный ( правда подозреваю что на Роаде и Страте такое ещё прикольнее - но это прям другой бюджет).
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Юджин » 06 дек 2019, 00:14

Ну кстати Роады щас в цену литродраги. Вон порн свой за 290 продавал хрен знает сколько.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Пред.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru