Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Выбор между 650 и 1100

Выбор между 650 и 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Sebastian » 03 дек 2019, 11:01

Юджин писал(а):Не все ищут простых путей, я сначала купил мот, потом научился кое-как на нем ездить, и только потом пришел сюда на форум. думаю, что я такой не один)))

Не один :oops: я тоже сперва мот купил, потом на форум заглянул, читал-читал и позднее зарегистрировался)))
Тоже, к слову, "перебдел" при покупке... как-то подзассал брать Роад 1700 и цапнул Драгу =)) правда, я изначально не рассматривал мелкокалиберные варианты 8-)
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение freeezzzz » 03 дек 2019, 12:52

Юджин писал(а):я сначала купил мот, потом научился кое-как на нем ездить, и только потом пришел сюда на форум. думаю, что я такой не один)))

Эт называется поколение Y, я тож из него, мы застали времена, когда ентарнетов не было. Потому, сначала гуглим внутри себя, а потом уже в сеть лезем :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Sebastian » 03 дек 2019, 13:39

freeezzzz писал(а):Эт называется поколение Y, я тож из него, мы застали времена, когда ентарнетов не было. Потому, сначала гуглим внутри себя, а потом уже в сеть лезем :lol:

Ну дык зато не скучно же ж :D
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение akaKot » 03 дек 2019, 14:48

freeezzzz писал(а):Эт называется поколение Y, я тож из него, мы застали времена, когда ентарнетов не было. Потому, сначала гуглим внутри себя, а потом уже в сеть лезем :lol:
Когда ваши ентарнеты появились, я уже из армии вернулся и вовсю работал, но это не мешает мне сначала использовать ентот самый ентарнет как справочное руководство и сначала читать, а потом бабосы отваливать.
Хотя может это потому, что я в этих самых ентарнетах сижу с 94 года, ещё с ФИДО... :D :D
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение freeezzzz » 03 дек 2019, 15:07

Я про то речь вел, что в нашем поколении, как видишь по отзывам выше, больше тех, кто не сразу/сходу в сеть лезет инфу искать. Следующее поколение уже даже не спрашивает, гуглит сходу. Думаешь, чего за цензуру снова взялись :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение a27091979a » 03 дек 2019, 19:24

Я взял 650, а точнее в стар 650,и не жалею. По городу за глаза. Катаюсь по вечерам не спешно, вальяжно (почёсывая яйца)
а то что не едет, это санки летом не едет, а всё остальное ..... :D
Аватар пользователя
a27091979a
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:53
Мотоцикл: Vstar 650 classic
Имя: Андрей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение AlexxS » 03 дек 2019, 20:15

В том-то и дело, что 1100 стоит ненамного дороже, чем 650 - если взять навскидку посмотреть цену на автору на относительно нормальные на первый взгляд аппараты, то разница в 30 тысяч, 250 против 220, а выбор больше в три раза. Ехать медленно можно, но могут быть ситуации, когда нужно кого-то быстро обогнать, например, на загородной двухполоске, где перед вами фура едет со скоростью 100 км/ч, загораживая обзор, дымя и пыля в морду вам и собравшемуся за ней хвосту, а разрывы во встречном потоке далеко не в километр. То же и на дороге без камер, одно дело ехать 130-140, имея запас на спидометре, другое - если это потолок, то же и с ездой вдвоем и мешком-картошки-на-дачу/спальником с палаткой.
Я согласен, что ситуации с деньгами бывают разными и для кого-то эти 30000 - месячная зарплата, что все поездки могут ограничиваться пробегами дом-работа, а в крупных городах все утыкано камерами, но в подавляющем большинстве случаев 400ки и 650ки продаются и им на замену покупается что-то более мощное.
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение rockhound » 03 дек 2019, 23:04

400ки - живой рынок, около 150к +/- по состоянию
1100 - живой рынок, около 250к +/- по состоянию.

650 - купил, а продажа почти всегда или долго или с потерей в деньгах.
И это тоже фактор.
Сколько тут было человеческих драм типа хер вам отдам так дёшево, я за неё кучу бабла отвалил... и всё про 650.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Max-the-Evil » 04 дек 2019, 07:00

Так это ж классика))) купил за 200, вбухал 60...а мот стОит 180 - неевклидовая геометрия)))
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Sebastian » 04 дек 2019, 09:28

Max-the-Evil писал(а):неевклидовая геометрия)))

"Неликвидовая" 8-)
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение GeorgeVB » 04 дек 2019, 10:29

Вопрос в том, что человек хочет от мотоцикла и от себя.
Я на мотоцикле езжу с начала и до конца сезона, каждый день, по определенному маршруту. Мне не интересен выпендреж, а важна совокупность потребительских качеств мотоцикла - это с возрастом приходит, как и понимание, что я заколебусь таскать четверть тонны по гравийной площадке, а утешение возле упавшего мотоцикла "Зато литр" - оно так себе.
Нравится именно стиль - Драгстар это стильный мотоцикл, и 1100, и 650. Надо ездить по трассе - лучше литр. Есть необходимость каждый день крутиться по узким парковкам - так это владельцу катать мотоцикл, а не каким-то ребятам с форума, пусть человек сам решает, что ему ближе, что он хочет и может.
GeorgeVB
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 06:40
Мотоцикл: Нет
Имя: George

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение rockhound » 04 дек 2019, 10:44

GeorgeVB писал(а):Вопрос в том, что человек хочет от мотоцикла и от себя.
Я на мотоцикле езжу с начала и до конца сезона, каждый день, по определенному маршруту. Мне не интересен выпендреж, а важна совокупность потребительских качеств мотоцикла - это с возрастом приходит, как и понимание, что я заколебусь таскать четверть тонны по гравийной площадке, а утешение возле упавшего мотоцикла "Зато литр" - оно так себе.
Нравится именно стиль - Драгстар это стильный мотоцикл, и 1100, и 650. Надо ездить по трассе - лучше литр. Есть необходимость каждый день крутиться по узким парковкам - так это владельцу катать мотоцикл, а не каким-то ребятам с форума, пусть человек сам решает, что ему ближе, что он хочет и может.


Много противоречивых параграфов.
Не интересен выпендрёж, но нравится именно стиль.

По размеру 650 и 1100 одинаковы, масса не кардинально различна.
У в-твинов 1100 - это не "зато литр" а "всего литр".
Кубатура тут не для отжечь, а для возможности ехать на низах и кайфовать от звука мотора.
Круизеры большинство здесь берут как мотоциклы для себя, и тут мало желающих понтануться.

Спор здесь вообще не о том.
Математически 400ка и 1100 дают примерно равное количество кайфа на рупь стоимости, они все недорогие, стильные и вполне надёжные, каждый для своего класса.
Встар 650 в этом смысле выбивается.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение НЕС » 04 дек 2019, 10:56

У меня остался один вопрос - автор тему читает или нет :lol: . А то тут уже 6 страниц рассуждений, а от него реакции нет.
НЕС
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 14 май 2019, 18:13
Откуда: Барнаул
Мотоцикл: Yamaxa Dragstar 1100 Classic/XV1900 Stratoliner
Имя: Сергей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение SergeyG » 04 дек 2019, 11:50

читает не читает-не важно!
Этот вопрос задает каждый в начале пути)
После мопедов я взял сразу литр100, спасибо более опытному байкеру на тот момент.

парни! не надо такскать мот на себе, на нем нужно ездить-это разговор о его массе.
Я езжу каждый день только на работу и обратно по московским пробкам на Стратолайнере, и ни хуа он не тежелый в движении.
Драга литр100 просто малолитражка с детским весом.

Я вот честно не верю, что при наличии нужной суммы человек возьмет 400/650 вместо 1100. Найдет "миллион" внутренних убеждений, что ему нужна 400-ка, а по факту просто нет денег. Признайтесь себе честно, нам, 3м лицам, до пиииды на чем кто ездит от слова совсем.
Понты нужны для понторезов и молодежи(и то не всей). При осознании жизни-жить проще.
PS я могу байк не мыть месяц, а обслуживаю постоянно, все дело в правильных приоритетах)
Мир.
Мои 2 колеса(велик, самокат и Урал не в счет): табуретки 50-ки =>макси скутеры=>Drag Star 1100=>TDM 900=>Stratoliner
Аватар пользователя
SergeyG
full member
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:03
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Sergey

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Sebastian » 04 дек 2019, 12:07

Ни убавить, ни прибавить ))) подписываюсь под каждым словом
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru