Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Выбор между 650 и 1100

Выбор между 650 и 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение madman4ik » 02 дек 2019, 14:41

Забавно. Все говорят что разницы между 400 и 650 нет. Но что-то когда я с другом на 400ке в дальняк на своей 650ке ехал, то ощутил значительную разницу. Он шел 90, чтоб обгонять фуры раскочегаривался до 100-110 с трудом. Я же спокойно на 120-130 их обходил, набирая скорость без труда. Максималка 140 была, но после 125 тяжко набирает, хотя я кабан здоровый и с ветровиком, может из-за этого. А так мне комфортно 110 держать на нем.
650 рекомендую, хороший аппарат, кубатуры вполне хватает
madman4ik
hang-around
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 09:41
Мотоцикл: XVS 650
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Юджин » 02 дек 2019, 15:09

Тут скорее или к другу твоему вопрос, почему он 90 шел или к его мотоциклу, который скорее всего себя очень плохо чувствует.
Я тоже когда-то ездил на 400 (кастом, 2001гв) и идти на ней крейсером 110 проблем не было.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение freeezzzz » 02 дек 2019, 15:41

Ну, справедливости ради, трансмиссия у всех линейная, а не как мы все мечтаем, чтоб чесотка могла 250 тащить и чтоб на восьмой трогаться уметь :D

Если у чесотки 125 потолок, то 110 крейсера для нее совсем не комильфо держать. Спасает лишь то, что тахо с красным сектором нет, чтоб отрезвлять юзера не насиловать пихло. Наверное от того и возникают отзывы про малый ресурс движки у малокубатурников, ибо жарят на них близко ко концу. Поток диктует. Если бы не это свойство, фанатов мопедок было бы больше. Да и экономия, как показывает практика, никакая. Что бухтеть на около двухлитре на малых оборотах, что тащить почти в отсечку на чесотке - при той же скорости то же количество бензака спалишь, если не больше. Только на околодвухлитре у тебя запас и ресурса движки, и на обгон, а на чесотке разве что растянутый и не всегда очевидный эффект обучения учитывать вес мота. Аргументы в пользу проще затащить легкий мот куда-то не особо интересны уже хотя бы потому, что потребоваться разумному человеку такое может раз-два, потом он научится противодействовать или предупреждать причины. А вот запас на дороге, где разница масс роли не играет, это напротив, нужно постоянно. Иными словами, чесотковладелец почувствует выигрышь перед каким-нить стратоводом, закатывая заглохший мот в горку один раз. Если более - мот дрова, а меж ушей пустота. А вот на дороге свой потолок чесотковод будет ощущать постоянно.

Как ни крути, чесотка для города и не дальше. Сегодня ритм трассы диктует потребность иметь больше всего, и момента и лошадок. Иначе так и будут дудеть-сиять в зад, заставляя вытрясать из себя душу, а из мотора ресурс. Тем более в нашей стране, где два колеса не уважают в принципе. Если у тебя скурерок, будут всем видом вещать - свали с дороги, не мешай, оно же не едет. А если что-то с виду на мот похожее, но едущее примерно как скутерок - оплюют с презрением :pardon: Время чесоток закончилось....лет 50 назад.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Юджин » 02 дек 2019, 15:48

Может и закончилось, но с чего-то же нужно людям начинать и учится, особенно если бюджет очень ограничен и человек не может сразу отчехлить около 300тр на 1-2литровый лисапед.
Вот ты бы, имея 220тр, выбирая из 2 мотов (400 и 650) какой взял?
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение freeezzzz » 02 дек 2019, 15:59

Действовал бы иначе принципиально: если первоочередная потребность учиться, купил бы ебрика, чтоб юзать его и не переживать. Если готов постепенно вкатываться, то либо подкопил бы на литр, либо взял бы кредит и снова литр. До литра крузер для меня это широкий жест баблом на ветер, типа гуляю, не жалко. Но, один день :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение zilot » 02 дек 2019, 16:00

Юджин писал(а):Вот ты бы, имея 220тр, выбирая из 2 мотов (400 и 650) какой взял?

Чесотку дорожник-рядник, который и 160-170 едет и даст фору по разгону большинству авто ))))))) Потом бы пересел на кубатурный круизер, если уж так нравится класс)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение freeezzzz » 02 дек 2019, 16:02

Таки да, балансом вес/моща выбор чесотки сегодня - это попытка усидеть на двух стульях сразу, чтоб и стиль крузера, и силенки скутера. Неудачная стратегия со входа.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Юджин » 02 дек 2019, 18:13

вы забываете ещё тот факт, что это вы такие прошаренные, а для новичка это всё тёмный лес.
я вот первым мотом хотел "хОрлей", про кубатуру, едет\не едет ваще понятия не имел, просто хотелось мот на стиле и по бюджету)))) и вот драга чесотка в эти критерии зашла.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение rockhound » 02 дек 2019, 19:18

Юджин писал(а):вы забываете ещё тот факт, что это вы такие прошаренные, а для новичка это всё тёмный лес.
я вот первым мотом хотел "хОрлей", про кубатуру, едет\не едет ваще понятия не имел, просто хотелось мот на стиле и по бюджету)))) и вот драга чесотка в эти критерии зашла.


Вот хОрлей мне открыл глаза на то, что вес надо воспринимать правильно.
Брать круизер исходя из ращщёта "затолкаю я его к себе на 17й этаж паркинга или нет" - это сразу ищите ёбрик или скутер (даже не макси).
Крузер берут не для того, чтобы таскать на себе, даже 400-ку толкать не хотелось бы.

Лично я, если бы выбор был 1100 или 650 именно с той мотивацией что "+40кг тяжело" и "динамики мне хватает" - вместо 650 взял бы... 750.
Шадов 750.
В них хром пластмассовый, поэтому на 2й этаж паркинга закатывать легче. И мощи и фана больше.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение freeezzzz » 02 дек 2019, 21:25

Юджин писал(а):для новичка это всё тёмный лес

Для того спец.тусы, ресурсы и существуют, где люди делятся опытом/наблюдениями совершенно нахаляву.
А далее уж пусть сам решает, никто ведь не предписывает покупать что-то определенное.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение madman4ik » 02 дек 2019, 21:49

rockhound писал(а):
Вот хОрлей мне открыл глаза на то, что вес надо воспринимать правильно.
Брать круизер исходя из ращщёта "затолкаю я его к себе на 17й этаж паркинга или нет" - это сразу ищите ёбрик или скутер (даже не макси).
Крузер берут не для того, чтобы таскать на себе, даже 400-ку толкать не хотелось бы.

Лично я, если бы выбор был 1100 или 650 именно с той мотивацией что "+40кг тяжело" и "динамики мне хватает" - вместо 650 взял бы... 750.
Шадов 750.
В них хром пластмассовый, поэтому на 2й этаж паркинга закатывать легче. И мощи и фана больше.

Вот я с 650 и решил поменять себе на шадовку 750. Мне мощи хватает, но абс штука хорошая, да и инжектор тоже. Я как человек ленивый хочу чтоб на кардане было и с указанными прибамбасами. Из круизеров токо она и подходит. Правда они под 400 стоят в такой комплектации, но ничего :) .
madman4ik
hang-around
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 09:41
Мотоцикл: XVS 650
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Mifitery » 02 дек 2019, 23:35

Я выбирал глазом и жопой. В итоге первый был 950-ка Миднайт. Красивый, послушный, мягонький.
Бюджет был 300к - хватило на 2009 год в идеальном состоянии.
Итог - после 3го сезона и стало не хватать низких оборотов, а именно не очень на нем нравились обороты на 120-130 км/ч, хотелось пониже, да и чтобы жену (50 кг сверху) возить было без видимой напряги на коня, да и запас мощности хотелось (на обгон, да и просто приятно).
В итоге спустя шесть сезонов на 950ке пересел на собрата 1900го. Езжу чаще всего не выше 130 км/ч на дальность пока максимум 1600 км в одну сторону.
Доволен паровозом как кот сметаны обожравшийся.
Но как первого коня 950ку вспоминаю с удовольствием :D
Аватар пользователя
Mifitery
support
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 15:55
Мотоцикл: Страпонлайнер
Имя: Евгений

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение AlexxS » 03 дек 2019, 01:33

Да ладно, все и так раз за разом обсасывается, пролистать форум на год-два-три назад, там были те же самые вопросы.
Если есть деньги, то оптимальный минимум для начала литр, и тут уже проще занять, на чем-то сэкономить, договориться о рассрочке или взять кредит (может, это крайность, но если очень хочется...). Если не вставит, захочется чего-то еще или срочно потребуются деньги, то продать нормальный экземпляр за ту же или немногим меньшую сумму можно всегда, так что сильно в деньгах не потеряется.
Если денег нет, то уже нет смысла пускать слюни и надеяться, что получится сэкономить и получить то же самое, берем то, что можем себе позволить, год катаем и копим недостающую разницу.
Если денег больше и они не последние, то можно ни в чем себе не отказывать и брать какой-нибудь Индиан или харлей последнего года выпуска.
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение SergeyG » 03 дек 2019, 08:46

Прям все четко расписал.
Добавлю от себя.

Нет денег- не ныть, зарабатывать, а пока купить на что хватит. Я так поступил, когда захотел ездить на мото. Денег вооообще не было, а желание ездить было. Я купил китайский скутер за 25000р и ездил на нем 1.5 сезона. Мне плЮвать было на мнение окружающих на мой мопед, я в седле и это главное. Я не задавал глупых вопросов, хочу литр ..но денег нет...

По мере отдавания долгов и стремления к лучшему купил стратолайнер.
Если бы сразу были, не покупал бы скутер.

Имхо, кредит на Мот не выход, но это сугубо мое убеждение, кредит на авто тоже. Заработаю куплю.

А если к теме, то 400 или 1100, ну уж точно не 650
Мои 2 колеса(велик, самокат и Урал не в счет): табуретки 50-ки =>макси скутеры=>Drag Star 1100=>TDM 900=>Stratoliner
Аватар пользователя
SergeyG
full member
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:03
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Sergey

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Юджин » 03 дек 2019, 10:30

freeezzzz писал(а):Для того спец.тусы, ресурсы и существуют, где люди делятся опытом/наблюдениями совершенно нахаляву.

Не все ищут простых путей, я сначала купил мот, потом научился кое-как на нем ездить, и только потом пришел сюда на форум. думаю, что я такой не один)))
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru