GeorgeVB писал(а):Вопрос в том, что человек хочет от мотоцикла и от себя.
Я на мотоцикле езжу с начала и до конца сезона, каждый день, по определенному маршруту. Мне не интересен выпендреж, а важна совокупность потребительских качеств мотоцикла - это с возрастом приходит, как и понимание, что я заколебусь таскать четверть тонны по гравийной площадке, а утешение возле упавшего мотоцикла "Зато литр" - оно так себе.
Нравится именно стиль - Драгстар это стильный мотоцикл, и 1100, и 650. Надо ездить по трассе - лучше литр. Есть необходимость каждый день крутиться по узким парковкам - так это владельцу катать мотоцикл, а не каким-то ребятам с форума, пусть человек сам решает, что ему ближе, что он хочет и может.
Много противоречивых параграфов.
Не интересен выпендрёж, но нравится именно стиль.
По размеру 650 и 1100 одинаковы, масса не кардинально различна.
У в-твинов 1100 - это не "зато литр" а "всего литр".
Кубатура тут не для отжечь, а для возможности ехать на низах и кайфовать от звука мотора.
Круизеры большинство здесь берут как мотоциклы для себя, и тут мало желающих понтануться.
Спор здесь вообще не о том.
Математически 400ка и 1100 дают примерно равное количество кайфа на рупь стоимости, они все недорогие, стильные и вполне надёжные, каждый для своего класса.
Встар 650 в этом смысле выбивается.