Юджин писал(а):Ну обычно литродрага за 220тр в весьма удроченном состоянии; к тому же, спустив все деньги под ноль на уставший мот, ты лишаешься возможности его обслужить, заменить резину, купить гребаное ОСАГО и хоть какую-то экипировку. Так что по мне, лучше из имеющихся 220тр купить живую чесотку за 150-170тр, обслужить ее нормально и приобрести сопутствующие товары. А через сезон продать за те же деньги и уже подкопить на живой литр. ИМХО
На счет лишения возможности обслужить поддерживаю полностью, запас в 20 рублей точно надо иметь на резину, масла и фильтры.
На счет удроченного состояния драги за 220тр :
Что за такую цену предлагают (салоны)? Из личного опыта:
по внешке возмонжо - мелкие коцки , вмятинки, вздутие хрома (в общем все то, что на едзу не влияет), иногда колхоз.
по внутрянке - чистка карбов, замена масла/фильтров,свечей, возможно замена манифольдов и прочей резиновой фигни, которая могла потрескаться, возможно обгонка, регулировка клапанов. Все , в остальном живые моты, салонам не выгодно впаривать хлам, который через 200 метров после покупки словит клина (хотя от этого никто и не застрахован, т.к. техника б/у). Опять же, часть из того, что я перечислил придется обслужить и на технике, которую вы купите за 300 к.
P.S. если человек накопил 220 т.р. на мотоцикл, то я думаю не составит труда достать еще 30-50, даже если он зарабатывает 30. А если ты накопил 220тр с зарплатой в 30 т.р. имея при этом 2 ребенка и жену - то ты просто не нуждаешься в советах!!!!