Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Выбор между 650 и 1100

Выбор между 650 и 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Выбор между 650 и 1100

Сообщение Limmark » 20 окт 2019, 20:28

Всем привет!

Выбираю между 650 и 1100. Понимаю, что тема заезжена, но очень хочу узнать ваше мнение.

Насколько 1100 будет резвее ездить 650-ки? Сильно заметна разница?
Дано: 98кг, 182см, первый мотоцикл.

Разница между ними 1000$, вроде немного, но я бы лучше это тысячу потратил на экип.
Limmark
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 20:25
Мотоцикл: -
Имя: Александр

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение SergeyG » 20 окт 2019, 21:20

Привет
Люди и на 250 и на 400 катают и довольны жизнью. Реши сам,но раз спросил, то 1100!
Если хочешь хороший и проверенный есть 2 варианта у знакомых,которые сейчас продают.
Черный 260 и красный 235, оба кастома.
Я катал на обоих,но барабанный тормоз и один передний диск мне не зашёл вообще. Я литрсто три сезона откатал.
Мои 2 колеса(велик, самокат и Урал не в счет): табуретки 50-ки =>макси скутеры=>Drag Star 1100=>TDM 900=>Stratoliner
Аватар пользователя
SergeyG
full member
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:03
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Sergey

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Арт » 20 окт 2019, 21:27

650 и 1100 вообще два разных мотоцикла,внешне похожих.
400 и 650 можно сравнивать .
Но 650 и 1100 вообще смысла нет.
Делай жопотест ,кому то 650 валит ,а кому то 1100 не едет вообще.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение НЕС » 21 окт 2019, 05:45

Я брал 1100, до этого был опыт эксплуатации только советского мотопрома. Выбором остался доволен, ни разу не пожалел. Имхо, 1100 и поликвидней будет, чем 650.
НЕС
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 14 май 2019, 18:13
Откуда: Барнаул
Мотоцикл: Yamaxa Dragstar 1100 Classic/XV1900 Stratoliner
Имя: Сергей

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Limmark » 21 окт 2019, 06:52

Всем спасибо за советы, буду выбирать)
Limmark
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 20:25
Мотоцикл: -
Имя: Александр

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Max-the-Evil » 21 окт 2019, 08:35

Невелика и разница в цене, ИМХО, лучше сразу литр и посвежее
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение freeezzzz » 21 окт 2019, 08:43

Херли тут выбирать то? Конечно литр! Бояться его не стоит. Дурь не в моторе, дурь в голове. Поверь, убиться и на 40кмч реально. А литродрыга хоть способна ехать в ритме современного мира и нашей страны, что в городе, что на трассе. Экономию разницы цены не преследуй, продавая чесотку через год-два, ты все равно потеряешь.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Sebastian » 21 окт 2019, 09:23

Вот да, тут выбора вааще нет - кило-сто и только кило-сто! )) Едет бодрее, тормозит лучше, рычит благороднее, жрет вменяемо, выглядит - некоторые с Хорлеем путают даже =) от себя - Classic пизжее :ugeek:
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Max-the-Evil » 21 окт 2019, 09:36

Sebastian писал(а):от себя - Classic пизжее :ugeek:

Абсолютно согласен... но на вкус и цвет)))

Знаю несколько человек, которые на чесотках уже около 10 лет катаются, причем, даже в длительные экскурсии на 1000-2500км выбираются, но в массе своей люди через год-два меняют...а поменять возможности может и не представиться - опять же, ИМХО, лучше брать аппарат, которого запросто лет на 5 хватит. Ну, и литрушку, как правило, берут состоявшиеся мотоциклисты, которые уже понаделали ошибок на мелочи, поэтому более ответственно подходят к эксплуатации и обслуживанию (естественно, риск приобретения задрота не исключен)
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение akaKot » 21 окт 2019, 09:59

Sebastian писал(а):Вот да, тут выбора вааще нет - кило-сто и только кило-сто! )) Едет бодрее, тормозит лучше, рычит благороднее, жрет вменяемо, выглядит - некоторые с Хорлеем путают даже =) от себя - Classic пизжее :ugeek:

Сам начинающий и до сих пор благодарю соседа, который уговорил не брать меньше литра. Литр стОит более высокой цены.
И да, Classic — пизжее :-) :-)
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение Sebastian » 21 окт 2019, 10:13

Max-the-Evil писал(а):Знаю несколько человек, которые на чесотках уже около 10 лет катаются, причем, даже в длительные экскурсии на 1000-2500км выбираются, но в массе своей люди через год-два меняют...а поменять возможности может и не представиться - опять же, ИМХО, лучше брать аппарат, которого запросто лет на 5 хватит. Ну, и литрушку, как правило, берут состоявшиеся мотоциклисты, которые уже понаделали ошибок на мелочи, поэтому более ответственно подходят к эксплуатации и обслуживанию (естественно, риск приобретения задрота не исключен)

Есть пара знакомых, которые на "мелкашках" дальнобоят так, как многие на полтора+ не рискнут. Один, вон, на Ёбрике по Европе херакнул недавно, я аж обзавидовался весь))) правда, есть нюанс: все эти люди на малокубатурники пересели сознательно, по своим каким-то соображениям, они ни разу не новички.
По стоимости обслуживания Драг 650 и 1100, думаю, не такая уж прям большая разница, если не влетаешь на узлы и агрегаты (а там, в принципе, тоже цены на обе модели - ятогомамурукоймахал). То, что 650-я проще конструктивно и проще ремонтируется/регулируется - вааще не аргумент, имхо. Одна из причин покупки именно Драги, а не Шадика - двухдисковый передний тормоз. "на 650-й (400-й) сложнее перетормозить и заблокировать колёса и пиздануцца об асфальт" - хз, я лучше натренирую на площадке аварийное торможение со всех сторон и буду пользоваться преимуществом нормальных тормозов, чем тупо недоторможу и остановлюсь в столбе / во встречном КАМАЗе (нужное подчеркнуть). И, кстать, колодки заднего тормоза на 1100 менять куда проще, чем на 400-650 :)
И ваще, на мой взгляд, килосотая Драга - один из самых классных мотов для новичка :roll: и хватит надолго ))) А Classic - это почти как Арни в Терминаторе едешь, главное - щщи посложнее и бабахалку повинтажнее 8-)
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение sea1sea » 21 окт 2019, 10:38

А куда спешить? Конец сезона (у нас уже точно закрыт -7 и снег) и ценник поползет в низ, а на счет выбора в том году то же искал себе первый мотоцикл, и выбор пал на xvs 950. Для меня жрет, прет, не играли определяющей роли, переть просто некуда, ближайшее знаковое место это полярный круг, и до него нужно около 1000 проскочить. XVS 950 позиционируется как замена XVS 1100 Drag Star, модель более свежая, инжектор, воздушник, ремень (+ или - конечно вопрос) очень похож XV1900, от мотоцикла только положительные эмоции, я рекомендую присмотреться.
sea1sea
prospect member
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 17:50
Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл: Yamaha V Star 950 tourer
Имя: Евгений

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение freeezzzz » 21 окт 2019, 10:47

Ну если за ухи тащить в сторону 950го... что финансовая бойня, понятное дело, тогда уж роады смотреть. Уже сама по себе аргументация в пользу или против ремня закручивается очень оригинально на их отличиях у 950ки и родстар серии, у первого ремень то подороже выходит, ага.

А там и до страта договорим :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение sea1sea » 21 окт 2019, 11:49

freeezzzz писал(а):Ну если за ухи тащить в сторону 950го..

У меня примерно так и было, начал с одной суммы, итоговая выросла в 2 раза, взял и пока доволен. 8-)
sea1sea
prospect member
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 17:50
Откуда: Нижневартовск
Мотоцикл: Yamaha V Star 950 tourer
Имя: Евгений

Re: Выбор между 650 и 1100

Сообщение rockhound » 21 окт 2019, 12:30

Тут как бы 650-ка не самый частый мотоцикл.
400-ок много, 1100 тоже много, а 650 близки к 400 по ТТХ ,а по цене уходят в сторону 1100.
Многим 650-ка досталась за серьёзные деньги, и они не очень склонны продавать мотоцикл дёшево, в то же время 400-ки и 1100 в более понятных ценовых диапазонах, их много и они вполне ликвидны, если не задирать ценник....
Я к чему... У меня, как и у многих тут, 1100 - первый мотоцикл (если не считать некоторых, у которых первый мотоцикл Страт).
1100 может вполне радовать несколько сезонов, он не сильно тяжелее 650, запас мощи.
С моей массой для меня 1100 - самолёт. Валит как аццкий сотона, динамики мне хватает за глаза.

Тормоза тут спекулятивная тема.
У 1100 2 диска спереди и диск сзади. Но имхо, 1 или 2 диска - важно при оттормаживании с больших скоростей, у 2 дисков меньше шанс перегреться. В городе при торможении важнее "прикатанность" наездника к своему мотоциклу - сколько пальцев должно лежать на рычаге, и как дозировать тормоз чтобы не передавить.
Задний тормоз - говорят легко заблокировать барабан, но я разок так жмакнул задний тормоз на скорости, что заглушил мотор и пошёл в юз... Драга добрая, простила :)
У диска наверное легче контролировать износ колодок.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru