Тут как бы 650-ка не самый частый мотоцикл.
400-ок много, 1100 тоже много, а 650 близки к 400 по ТТХ ,а по цене уходят в сторону 1100.
Многим 650-ка досталась за серьёзные деньги, и они не очень склонны продавать мотоцикл дёшево, в то же время 400-ки и 1100 в более понятных ценовых диапазонах, их много и они вполне ликвидны, если не задирать ценник....
Я к чему... У меня, как и у многих тут, 1100 - первый мотоцикл (если не считать некоторых, у которых первый мотоцикл Страт).
1100 может вполне радовать несколько сезонов, он не сильно тяжелее 650, запас мощи.
С моей массой для меня 1100 - самолёт. Валит как аццкий сотона, динамики мне хватает за глаза.
Тормоза тут спекулятивная тема.
У 1100 2 диска спереди и диск сзади. Но имхо, 1 или 2 диска - важно при оттормаживании с больших скоростей, у 2 дисков меньше шанс перегреться. В городе при торможении важнее "прикатанность" наездника к своему мотоциклу - сколько пальцев должно лежать на рычаге, и как дозировать тормоз чтобы не передавить.
Задний тормоз - говорят легко заблокировать барабан, но я разок так жмакнул задний тормоз на скорости, что заглушил мотор и пошёл в юз... Драга добрая, простила
У диска наверное легче контролировать износ колодок.