по теме: я бы начал от тех самых штекеров. проследил провода. может где то явно переломлен/высохла изоляция/окислевшаяся клемма.
далее, жгуты идут от правого и левого пульта к разъемам в районе рулевой колонки. разъемы спрятаны под пластиковыми фальшкрышками. Штобы их снять, нужно снять панель со спидометром(открутить три винта крепления на панели, потом преподнять панель, открутить трос спидометра от спидлометра и отсоединить разъем проводов от спидометра), потом снять бак - в мануале указаны места крепления бака, далее можно заодно поменять топливный фильтр и как раз снять крышки на рулевой колонке, вокруг замка и сдругой стороны.
Только осторожно, защелки этих фальшкрышек - хрупкие и ломаются легко, и находятся на видном месте.
если мне не изменяет память разъемы жгутов от пультов синего и коричневого цвета( на чесотке так 100%)
находим нужный разъем, расцепляем и ищем нужную пару (по цветовой маркировке) от "лягушки" переднего тормоза.
ну и далее по жгуту на раме, под крышкой аккума есть еще один разъем, который идет на зад. там поворотники, габарит и стопсигнал.
вобщем задаче не простая, но не такая уже и сложная. - это же не голда.
под пивко, вне сезона можно за пару присестов все разобрать и собрать обратно.
главно правило "трех НЕ": не торопиться, не бояться и не ломать ничего)))
Удачи!