Добрый день, помогите советом пожалуйста
Ситуация такая, драга 1100, куплена летом с пробегом в 700 км. Сам мот 2008 года, судя по состоянию деталей внутри мотора — пробег не скрученный. Аукционные листы это подтверждают. Но суть не в этом.
После покупки поменял все жидкости, проверил метки на ГРМ, проверил и чуть-чуть подправил зазоры клапанов, перебрал карбы, отсинхронизировал (может не очень точно, опыта маловато). Перебирал с заменой всего, до чего дотянулся. Единственное — не разъединял карбы.
Свечки в прекрасном виде, компрессия в обеих цилиндрах 11,5.
По работе нареканий к мотору нет, заводится при любой температуре, разгоняется и едет прекрасно, расход бенза в пределах 5-5,5 литров.
Но! Понемногу подъедает масло. За 500 км сожрало миллилитров 100-150 масла. И в воздушном ресивере следы масла — гонит из вентиляции картерных газов.
Не смотря на то, что с автомобилями я давно «дружу», и моторы перебирал, и «старичков» восстанавливал, но мотоцикл у меня впервые в жизни, могу многого не знать, возможна специфика. Я начинаю грешить на маслосъёмные колпачки, всё таки изделие резиновое, а мот 10 лет стоял без движения где-то (на какой-нибудь японской свалке)...
В выхлопе дыма нет, газовал по разному на месте, немного при заведении на холодную, но это скорее всего пар, запаха горелого масла не почувствовал.
В движении не рискую так сильно оборачиваться, чтоб на выхлоп посмотреть
Можно конечно забить и просто раз в 500 км доливать сто грамм масла, но у меня 500 км это три поездки на работу...