igrec писал(а):рычаг сцепления работает - как и работал, но сцепления нет.
....
там на дороге рычаг сцепления остался в нормальном положении, то есть визуально и тактильно ничего не изменилось,
Это точно рычаг щелкнул?
Если был зажат рычаг, то ручка сцепления должна была свободно гулять. Ведь в обратное положение ее возвращает этот рычаг (на нем пружина).
узел регулировки
А ты пишешь, что ручка сцепления работает - то есть усилие на ручке есть.
Сомневаюсь, что это крышка зажала рычаг регулировки сцепления. Крышка - деталь неподвижная. Поэтому зажало бы сразу, а не через какое-то время. Чтобы зажало - должен быть осевой люфт рычага или иной его дефект, который позволяет рычагу приблизится к крышке.
Могло трос сцепления закусить, но в этом случае ручка сцепления также болталась бы.
Схема сцепления выглядит так:
За выжим сцепления отвечают штоки 10 и 17.
10 - это тот шток, который мы регулируем. Он давит на шток 17, который выжимает сцепление. Если совсем упрощенно описывать.
Деталь 12 - это рычаг, который, по твоему мнению, был заклинен крышкой.
Подозреваю, что подклинивает именно шток 17. Или еще какая-то хрень, в результате чего шток 17 не оказывает давления на шток 10. В этом случае усилие на ручке сцепления останется, хотя и должно уменьшится, так как пружины сцепления в этом процессе уже не участвовали бы.
Щелчек, который ты слышал, это не мог быть звук удара одного штока по другому?