Всем привет. Прошу прощения, может быть уже тыщу раз обсуждалось ... НО. Посидел на форуме, нашел только про проскальзывание сцепления, про смещение точки трогания не нашел ничего, посему задаю вопрос сюда.
Имеется Drag Star 1100 Classic 2003 года. В начале сезона меняли диски сцепления и протачивали корзину (на мой взгляд, зря наверное на это согласился). Пришло лето, начал ездить и началось странное поведение. На холодную точка трогание где-то в самом конце, когда отпускаешь рычаг, пока тупишь в пробках включая/выключая сцепление и передачи, точка трогания начинает смещаться, причем чем больше нагревается сцепление, тем ближе к ручке смещается точка трогания и вот в какой-то момент, передачи начинает закусывать и нейтраль хер поймаешь. Что бы совсем выключить сцепление приходится всей пятерней ее к ручке прижимать. Остывает точка трогания снова где-то в конце опять, почти полностью ручку отпускаешь, при этом включается резко, аж прыгаем вперед мотик. Отвез снова в сервис, что-то поделали, сказали диск какой-то криво поставили. Приехал забирать, вроде по началу было все норм, погода правда не очень жаркая была. Со временем, при прогреве и тупления в пробках опять началось. Точка трогания опять смещается почти от полностью отпущенной ручки сцепления до почти выжатой возле грипсы. При полностью выжатом сцеплении пару раз двигатель сам заглох. Такое ощущение, что сцепление полностью не выключается, или гуляет туда сюда. Че за хрень, мыслей — НОЛЬ. Может быть есть спец, который сможет ответить на мой вопрос, ну или проверенный сервис, который "собаку съел" на ремонте Драг? Но хотелось бы, конечно, самому разобраться.
Кроме сцепление есть еще проблемы со смещенной звездочкой (5EL-11550-01-00) привода ГРМ, стук и все такое.
Спасибо.