Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Динамика DragStar400

Динамика DragStar400

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Dock » 09 окт 2019, 20:14

Алёна, нет слов. :)
.
Расслабились мы, братия... Рассупонились. :(
.
В бытность мою, помницца, Дениса Давыдова под началием, девица одна харрррашё умыла некоторых :D
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Foter » 01 ноя 2019, 19:36

Не пойму проблемы вашей - купил мот в начале сезона 07гв класик, мой вес 120, стабильно идёт 140 без ветровика и 130 с ветровиком. Может стоит заглянуть вам в карбы-фильтра?
Foter
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 18:16
Мотоцикл: Drag star classic
Имя: Руслан

Re: Динамика DragStar400

Сообщение dYura » 02 ноя 2019, 11:19

Я на днях катался и дул хороший ветерок в спину, и мот легко разогнался до 125, больше не успел поворот был. До этого 100 ну очень тяжело и не комфортно. Надо как нибудь замерять скорость по GPS, что то мне подсказывает что там будут совсем другие цифры )))
dYura
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:59
Мотоцикл: Yamaha XVS400 classic
Имя: Юрий

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Lukich » 02 ноя 2019, 22:06

Ну процентов на 7 в среднем.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Динамика DragStar400

Сообщение AlexxS » 03 ноя 2019, 11:56

И гордые 125 превращаются в скромные 115 ;)

"...доктор, сосед говорит, что занимается сексом восемь раз за ночь"
"Ну так и вы говорите"
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Динамика DragStar400

Сообщение maingans90 » 04 ноя 2019, 11:31

Ну я на 400 первый сезон докатываю. Едет бодро:
140 с ветровиком без багажной системы
130 с ветровиком и багажной системой
125 с ветровиком и багажной системой + второй номер.
Но в последнее время иногда/редко стало происходить следующее - при переключении с 4 на 5 обороты растут и после этого падают, но скорость при этом держится на уровне момента переключения. Проблема в сцепе?
Аватар пользователя
maingans90
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 18:01
Мотоцикл: Drag Star xvs1100
Имя: Виталик

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Арт » 04 ноя 2019, 12:08

Сцепа полюбасу.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Динамика DragStar400

Сообщение maingans90 » 04 ноя 2019, 12:45

Нужна ли замена металлических дисков, покажет только вскрытие?
И ещё пошуршав али, диски на xvs 400, 650 и 1100 одинаковые? По запросу CP-00017 выдает предложения на все три мота, разница только в количестве дисков. Эт норм?
Если купить например 2 набора для YAMAHA YZ450F, там в наборе 9дисков, то выйдет 18 дисков по цене 51,3$. Если я правильно понимаю принцип, то 3 набора по 6штук на xvs400 при цене одного набора 17,1$
Так 1 набор стоит на xvs 400 стоит 22,8$
Аватар пользователя
maingans90
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 18:01
Мотоцикл: Drag Star xvs1100
Имя: Виталик

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Арт » 05 ноя 2019, 00:44

У меня 1100 ,400 не было,не могу сказать.
Надо разбирать и смотреть толщину дисков фрикционных по мануалу.И состояние металлических дисков.
Если все в допусках, то ослабли пружины или пружина.
Да драге 1100 пружина одна, ,дисковая .На 400 не знаю.
Ну и заранее по мануалу все настроить,может свободные хода выбираются от нагрева и сцепа начинает буксовать.
У меня все диски были в идеале ,практически без выработки .
Устала пружина в виде куполобразной пластины.Уебанское решение японцев (таких решений реально в 1100 драге есть несколько ))) Купил прижимной диск и человеческие пружины ,аналог барнет.Все хорошо.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Динамика DragStar400

Сообщение rockhound » 05 ноя 2019, 07:45

Думаю, как и на 1100, надо начать с регулировки сцепы, прежде чем её разбирать.
У 1100 при износе выбирается тот зазор, который был установлен на штоке, поэтому регулировку и надо начинать сначала на коробке под крышечкой, а потом уже ставить свободный ход ручки.
У меня подбуксовывало, решилось регулировкой.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Sanchez » 06 ноя 2019, 09:39

rockhound писал(а):Думаю, как и на 1100, надо начать с регулировки сцепы, прежде чем её разбирать.


Как и на любом мопеде )
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Динамика DragStar400

Сообщение maingans90 » 06 ноя 2019, 13:18

Регулировать именно трос сцепы?Просто в мануале только про настройку рычага нашел. Ход курка вроде нормально отрегулирован. Буду заказывать комплект фрикционных дисков и пружин.
Ещё вопрос по ремкоплекту карбрюратора. В самом ремонтном комплекте отсутствует мембрана/диафрагма. Оригинал стоит космос. Есть вариант подешевле TOURMAX VCC-236.
Но я хочу найти ещё более бюджетный вариант. На xv400 деталь идет по коду 41R-14940-00, на мой xvs400 4TR-14940-00. Они взаимозаменяемы? На aliexpress на xvs400 диафрагм нет, на xv400 есть(хотя в описании пишут, что и на xv535,Vmax1200,XJR1200 подходит). Возможно кто-то сталкивался с подбором с других мотоциклов?
Аватар пользователя
maingans90
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 18:01
Мотоцикл: Drag Star xvs1100
Имя: Виталик

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Spocker » 06 ноя 2019, 16:20

maingans90 писал(а):......
Ещё вопрос по ремкоплекту карбрюратора. В самом ремонтном комплекте отсутствует мембрана/диафрагма......

А что, старая мембрана порвана? Если нет, то зачем ее менять. Мембраны, как правило живут очень долго.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Влад Липецк » 17 ноя 2019, 21:18

Приветствую всех. Прочитал тему. Стало интересно про динамику. Сегодня проехался. У меня 400-ка 2006 года. Кто подскажет? При +1 на улице, 120 км в час при весе в 120 кг :) это норм?
Влад Липецк
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 21:52
Откуда: Липецк
Мотоцикл: Ямаха Драг Стар 400
Имя: Влад

Re: Динамика DragStar400

Сообщение freeezzzz » 17 ноя 2019, 21:55

Прикольно. По приборке у нее край на 180км/ч. По спецификации пик момента на 6000 оборотов, что 139км/ч по трансмиссии. А лошади заявлены в максимуме аж на 7500 оборотов, что 174км/ч по трансмиссии. Последнее хотя бы как-то коррелирует с циферками ее приборки. Но, ска, по тем же спецификациям, максимальная скорость 135км/ч, что 5800 оборотов.

Если верить мифическим цифрам спидометра и спецификаций по лошадям, то явно какая-то херня и что-то не то. А если отталкиваться от заявленной планки максимальной скорости, то 135 или 120 - не сильно то и отличается, 10% всего :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru