Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Динамика DragStar400

Динамика DragStar400

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Свиж » 28 сен 2019, 15:07

промблема у тебя, бро :oops:
с весом :P
"чесотка" ехает стотрисать
если ездун до пяти пудов :)
под центнер - едва 120 набирает
проверено :ugeek:


Док, а он разве говорил, что весит под центнер?)
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Dock » 28 сен 2019, 16:04

Свиж писал(а):Док, а он разве говорил, что весит под центнер?)

не, не говорил
тс вопрос задал вроде :?
личным опытом я и поделился :oops:
смайлики сообразныя прикрутил :cry:
а чо? :)
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Potroh » 29 сен 2019, 09:14

не знаю... у меня чесотка 98 года. я сам под 90 кг массой.компрессия в обоих цилиндрах не очень(9.0 - 9.5), но 120 она на по прямой едет на пятой вполне нормально. Хотя без стекла такая скорость и не нужна.
Potroh
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 23:08
Мотоцикл: xvs400
Имя: Stas

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Dock » 29 сен 2019, 10:30

Potroh писал(а):не знаю... у меня чесотка 98 года. я сам под 90 кг массой.компрессия в обоих цилиндрах не очень(9.0 - 9.5), но 120 она на по прямой едет на пятой вполне нормально. Хотя без стекла такая скорость и не нужна.

а ей боле и не надо
хошь скорее - не мучь животинку
смени коня
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Динамика DragStar400

Сообщение WePr » 30 сен 2019, 14:16

ну похоже проблема не с мотоциклом ))))
я 103кг в трусах
WePr
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 11:26
Мотоцикл: dragstar XVS 400 Classik
Имя: Вадим

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Dock » 30 сен 2019, 18:41

WePr писал(а):ну похоже проблема не с мотоциклом ))))
я 103кг в трусах

;)
"Настоящие гавайцы!"
:geek:
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Динамика DragStar400

Сообщение dYura » 08 окт 2019, 11:30

Я вешу 90 кг. и после 90 км. ну очень вялый, и как Вы гоняете 100+ без стекла. После 70 мне совсем не комфортно. Разгонял до 100+ ну просто жесть, секунд двадцать конечно проехать можно. А если ещё и лобовой или боковой ветер ( в последнии дни только и попадаю на ветер ). Мне не нравиться стекло внешне, но походу придётся ставить.
dYura
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:59
Мотоцикл: Yamaha XVS400 classic
Имя: Юрий

Re: Динамика DragStar400

Сообщение freeezzzz » 08 окт 2019, 12:14

Тут два пункта: экип и привычка. Если экип позволяет не продуться, не замерзнуть и не промокнуть, то остается привычка. Покатай чуток, потерпи, через месяц уже сотня без ветровика будет совершенно незаметной.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Свиж » 08 окт 2019, 12:51

freeezzzz писал(а):Тут два пункта: экип и привычка. Если экип позволяет не продуться, не замерзнуть и не промокнуть, то остается привычка. Покатай чуток, потерпи, через месяц уже сотня без ветровика будет совершенно незаметной.


Полностью поддерживаю. Когда только сел за коня, после 90 км/ч в шлеме 3/4 такой гул от ветра стоял, но ничего потом легче стало то ли оглох, то ли привык =))) Теперь 120 км/ч без ветровика спокойно переношу (правда на серьезные дальняки еще не ездил)
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Epecb » 08 окт 2019, 13:52

Драгу чесотку до 120 разгонял один единственный раз. Весил тогда килограмм 76. Судя по звукам, издаваемым пихлом, было ощущение что он вот-вот выплюнет болты, хотя мотоцикл был в неплохом состоянии. ИМХО, не для этого мотоцикла 120 км/ч.
Аватар пользователя
Epecb
hang-around
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: xvs400>>xvs1100>>xvz1300>> M109R
Имя: Никита

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Max-the-Evil » 08 окт 2019, 14:18

Не так давно перегонял Драгу-чесотку. Под моими "почти 110кг" 120 шла легко, больше не разгонял (старался вообще 100 держать) да и холодно было
Традиционно - карбы, фильтра, свечи, клапана, трос сцепления
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Динамика DragStar400

Сообщение freeezzzz » 08 окт 2019, 17:41

Зачем тащить на чесотке 120кмч и как вообще на моте без ветрозащиты тащить 120кмч - это разные вопросы. Первый от опыта не зависит и упирается исключительно в технические возможности мота, мотора. Второй же вопрос от мота зависит опосредовано, это личная характеристика, с опытом, привычками прокачиваемая.

Касательно этой темы. Чем слабее мотор и меньше опыта/наката, тем ниже обсуждаемые и осуждаемые скоростные планки. Вот и все. По всей видимости, тут нижняя актуальная планка скорости упирается в мотор полностью. На более кубатурных или более производительных мотах планка скорости выше и вопросы там уже ко всяким стеклам, шлемам, к привычкам и накату.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Динамика DragStar400

Сообщение RamonPro » 08 окт 2019, 19:54

Фриз ну не скажи, я на интрудере 400 ездил в Хакасию и обратно, примерно за день 600км проехал, все это было на скорости 140-150км/ч, а так вообще у него 160 потолок, разок так разгонял. Так что тут и передаточные числа, и обороты максимальные двигателя(хотя думаю там если и больше, чем у драги400, то не на много).
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Динамика DragStar400

Сообщение freeezzzz » 08 окт 2019, 19:59

Так в чем противоречие то? Кто-то на пластике чесотке рядной разгонит его до двух сотен и чО? Там не будет ни вопроса, как чесотка может столько набрать. Не будет и вопроса, как свыше сотни на мото ехать. Конкретика важна. Глянь отзывы выше, много пользователей драги-чесотки отзываются о ее скорости в 120кмч если не как о максимальной, то точно близкой к верхнему пределу. А что можно держать скорость выше 120кмч, кажись не секрет совсем, даже без ветрозащиты.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Динамика DragStar400

Сообщение Alena_54 » 09 окт 2019, 05:22

Имею Драг стар 650. В этом сезоне накатала 7000 км в июне 4000 км, далее по 1000 км в месяц. Спасибо добрым людям - подсказали). Тоже в середине сезона плохо шел на разгон на 5 скорости 90-100 и то на 100 км/ч тресся весь. Оказалось бонально просто.... У нас в Сибири перепад температур ночь/день плюс к этому ездила в дождь часто. Итог: забился фильтр воздушный. Продули - поехал на все свои 120-130 дальше не испытывала, т.к. страшно. Меняйте чаще фильтр воздушный.
Аватар пользователя
Alena_54
support
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 11:32
Откуда: НСК
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS650A
Имя: Алена

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru