И все же, стоит подождать отзывавшегося владельца, пусть уточнит, с какой скоростью он выкатывает бак за 350км.
ПС
внес в модель обе дрыги: 1100 и 400, варька и страт там уже были.
На скорости 80миль в час у меня тахо показывал около 3000 оборотов - 3115. По впечатлению владельца 1100 у него на той же скорости было более 4000, как он это без прибора понял я не знаю, но он почти попал в точку - 4317. В той же модели, для дрыги 400, чтоб достигнуть 80 миль в час скорости, пихло придется раскрутить до 5624 оборотов в минуту. Не знаю, каково положение отсечек на 1100 и 400, это нужно уточнять, но по словам владельца 1100, это тот же низовой мотор и отсечка у него около 5 тысяч оборотов. По описанию 400 дрыги, максимальный момент инжекторной версии как раз на 5600 оборотов достигается, походу это и есть отсечное значение. Кроме того, в пользу этой версии говорит заявленный скоростной максимум в 135кмч для чесотки. Спрашивал у Игоря на той же скорости показания страта, сказал 3500 примерно. Модель показывает 3288. Понятное дело, еще и фейринги влияют, чем более развитая ветрозащита, тем большее сопротивление моту приходится преодолевать, отсюда и доп.нагрузка на мотор, и выше обороты.
Но в целом, если эти погрешности опустить, как и потери в сцеплении, что частично решается тюнячками и качеством масла, модель очень правдива. И отсюда же получается, что у 1100 и 400 драгстеров ну вот совсем не близкие передаточные числа.
Для близких значений оборотов движка(примерно 3100), диаграма скоростей будет такой:
1900 strat - 123кмч
1700 war - 130кмч
1100 cus - 94кмч
400 - 72кмч
Такая вот хурма