freeezzzz писал(а):вот кстати, вчера пока рыл инфу, неоднократно натыкался на уточнения, что минимальный расход вычисляется по "японской" методике при постоянной скорости 60кмч
derby писал(а):На какой передаче? ))
Lpzh писал(а):Разве у драг баки не по 19 л (с резервом)? На сколько я помню, когда изучал матчасть, говорилось, что-то типа 16 л - бак и 3 л - резерв. Разве не так?
Вообще не является проблемой, едет спокойно.freeezzzz писал(а):а разве данная скорость является проблемой на высшей передаче упомянутых мотов?
freeezzzz писал(а):Думаю, еще от скоростного режима зависит. Это на какой скорости до суха 350км? Мы тут катнули, с нами ехал человек на дрыге 1100, так вот, крейсер был избран в 80миль в час, что соответствует примерно 130кмч скорости. В таком режиме он стабильно обсыхал ранее меня, пусть и не значительно, на 10-20км, но ранее. Мне при таком режиме до резерва бака в 12 литров хватало на 205-225км. Причем рекорд в виде 226км до заправки без горящей лампы резерва, в целом же на указанные дистанции я заливал около 11 литров топлива. А у 1100 кастома бак 15 литров. Вот только не помню, это с учетом резерва или помимо него. Из этого можно сделать вывод, что 130кмч крейсера для литровой дрыги - не оптимальный режим, скорее перегрузочный с высоким расходом. Думаю, у чесотки та же история, только планка скорости будет ниже.
mixon писал(а):а так свыше 130 можно и до 9 литров на 100 не уложиться
бомж писал(а):Запросто! По моим прикидам, на моем Миднайте 950, когда я ехал по трассе М1 по Беларуси со скоростью 130 км/ч при среднем таком ветре расход где-то был 9-10л. Хорошо что еще во время заметил как загорелась лампа уровня топлива и сбросил скорость до 90 км/ч чтобы дотянуть до АЗС, где кстати влезло 16 литров в 17-ти литровый бак.