Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Расход на Драгстаре

Расход на Драгстаре

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Расход на Драгстаре

Сообщение Радегаст » 11 май 2014, 03:32

Здорово, Братишки! Подскажите есть ли у кого опыт использования 92ого топлива - у меня проблема - в местности где проживаю со своим Vcтарым в радиусе 45 км нет 95ого бензина, но к тому же существует мнение шоферов, что в крае (Забайкальском) его вообще нет в природе, а что под маркой 95 - это всё тот же 92ой с присадками и т.п. Вот как выходить из такой ситуации: лить 92ой? или 95?
Радегаст
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 май 2014, 03:24
Мотоцикл: V-star
Имя: Денис

Re: Расход на Драгстаре

Сообщение Sanchez » 11 май 2014, 08:26

Я вообще лью только 92-й. Не вижу смысла лить 95-1 бензин в мотор, разработанный аж в 1981 году, к тому же карбюраторный :))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Расход на Драгстаре

Сообщение Xodox » 15 май 2014, 20:17

За 1,5 месяца эксплуатации и более 1000 км пробега выявил следующую закономерность, 92й бенз жрет без проблем, средний расход 6-6,5 л/100км.
Моцик XVS 650.
Езжу в основном по Москве по пробкам
Аватар пользователя
Xodox
prospect member
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 10:14
Откуда: Масква
Мотоцикл: XV1900 stratoliner —-> Yamaha GL1800
Имя: Василий

Re: Расход на Драгстаре

Сообщение Sanchez » 15 май 2014, 21:45

Для 650сс мотора совершенно приемлемый расход в случае езды по московским многокилометровым пробкам :) У меня заметно больше в городе жрёт.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Расход на Драгстаре

Сообщение АРХИТЕКТОР » 16 май 2014, 02:22

Мля...Не знаю шо и думать.Вот тока с дальняка,засекал всё по дороге. Знач так :ugeek: Через 138 км пути по паршивой дороге (часто ехал 1-2, 1-2, редко 3), но в основном по асфальту средней убитости и оч редко по хорошей трассе, скорость 80-100, долил на заправке 8 литрёу. :?
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Расход на Драгстаре

Сообщение Schroedinger » 16 май 2014, 06:28

ARCHITECTOR 1100 писал(а):Мля...Не знаю шо и думать.Вот тока с дальняка,засекал всё по дороге. Знач так :ugeek: Через 138 км пути по паршивой дороге (часто ехал 1-2, 1-2, редко 3), но в основном по асфальту средней убитости и оч редко по хорошей трассе, скорость 80-100, долил на заправке 8 литрёу. :?




Ты 80-100кмч ехал на 1-3 передаче? :shock:
Аватар пользователя
Schroedinger
prospect member
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:09
Откуда: СПб
Мотоцикл: V-Star 1100cc Custom
Имя:

Re: Расход на Драгстаре

Сообщение SashaDrag1100 » 17 май 2014, 15:54

На отрегулированом по мануалу карбе, город-трасса, с прогревом при старте: 5,5-6 литров(при спокойном вождении). Пердит и чихает при резком открытии газа, надо карбы синхронизировать. Есть еще в карбе фильтр воздушный(поролоновый) надо следить за его чистотой! Засор его очень влияет на динамку. Он фильтрует воздух от грязи, чтобы не попадала в мембрану и жиклер. Со временем поролон рассыхается и забивает канал с жиклером. Егоможно разобрать и поменять поролон, цена нового около 1 т.р!!!
Аватар пользователя
SashaDrag1100
support
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 май 2014, 12:45
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha Dragstar 1100
Имя: Александр

Re: Расход на Драгстаре

Сообщение Роман » 17 май 2014, 17:36

Можно по подробней про фильтр в карбе? Сменил заправку,расход упал с 7 до 5.2 при равных дорожных условиях и стиле езды.
Аватар пользователя
Роман
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 12:19
Откуда: Южный Урал
Мотоцикл: DragStar1100
Имя: Роман

Re: Расход на Драгстаре

Сообщение Dismember » 17 май 2014, 23:15

Роман писал(а):Можно по подробней про фильтр в карбе? Сменил заправку,расход упал с 7 до 5.2 при равных дорожных условиях и стиле езды.

Вот про фильтр сам ничего не знаю, а про заправку плюсанусь. В России вообще нет законченной формулы бензина. Как известно, бензин это довольно сложный углеводород, и вариантов там вагон (я даже не беру сейчас всякие "продвинутые", типа пульсаров и ультимейтов, нет, речь про "самый обыкновенный"). Каждый нефтеперегонный завод выпускает бензин исключительно со своей формулой. И это не значит прям, что один бензин плохой, другой хороший. Один даёт прибавку к мощьности, другой увеличивает ресурс двигателя, третий хорошо отмывает нагар и гавно из карба итд. Так что методом научного тыка выбираем каждый себе "любимую заправку" и не паримся больше по этому вопросу.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Расход на Драгстаре

Сообщение SashaDrag1100 » 18 май 2014, 00:07

Роман писал(а):Можно по подробней про фильтр в карбе? Сменил заправку,расход упал с 7 до 5.2 при равных дорожных условиях и стиле езды.
Фильтр закреплен на карбе в самом верху через резиновую трубку. В ресивере воздушном выемка есть под него, чтобы не упирался. Сам фильтр цилиндрической формы из пластика черного. Разбирал его ножом, внутри между металическими сетками поролон. Засоряется он при езде в дождливую погоду. Катушки зажигания тоже расположены в этой области. Кстати у кого проблемы с зажиганием, проблема в окислившихся контактах первичной обмотки. Мерял прибором переходное сопротивление в контактах было 1.5 Ом, это много из за этого на вторичке напряжение слабое. Для надежности стоит еще проверить сопротивление свечных колпачков.
Аватар пользователя
SashaDrag1100
support
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 май 2014, 12:45
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha Dragstar 1100
Имя: Александр

Re: Расход на Драгстаре

Сообщение Роман » 18 май 2014, 12:24

Понял о чем речь. Спасибо.
Аватар пользователя
Роман
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 12:19
Откуда: Южный Урал
Мотоцикл: DragStar1100
Имя: Роман

Re: Расход на Драгстаре

Сообщение Ренатик » 09 май 2015, 14:39

Замерил расход на трассе на xvs1100a с пассажиром и кофрами на скорости 100 км/ч. В итоге расход составил всего 4.2л, что меня очень сильно удивило. Карбы и фильтр не трогал, заменил только обрезанные родные глушители на самодельные от Демонов Спокойствия: ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

То ли встречный ветер был сильный, то ли от буксующего сцепления не получилось разогнаться больше 140 км/ч.
Ренатик
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:40
Откуда: БАШКИРИЯ
Мотоцикл: XVS1100A
Имя: Ренатик

Re: Расход на Драгстаре

Сообщение Quark » 10 май 2015, 09:26

SashaDrag1100 писал(а):Фильтр закреплен на карбе в самом верху через резиновую трубку. В ресивере воздушном выемка есть под него, чтобы не упирался. Сам фильтр цилиндрической формы из пластика черного.

Снимал недавно ресивер и не нашел фильтра закрепленного на карбе :? . Американец у меня - может поэтому?
Воля або смерть!
Аватар пользователя
Quark
hang-around
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 11:27
Откуда: г. Запорожье, Украина
Мотоцикл: XVS 1100 CUSTOM
Имя: Dmitry

Re: Расход на Драгстаре

Сообщение Алек » 10 май 2015, 11:00

Ренатик писал(а):Снимал недавно ресивер и не нашел фильтра закрепленного на карбе

Есть на всех драгах. Субфильтр (размером с пол мезинца). Закреплен на перемычке между карбами. Для очистки воздуха идущего через воздушный жиклер №2 и далее через клапан обогатителя в воздушный канал системы холостого хода (в обоих карбюраторах). Вся эта кухня нужна для обогащения смеси при закрытии газа и торможении двигателем.
Кстати заметил, трубочка (перемычка) на которой установлен субфильтр коротковата и неплотно входит в карбюратор. Стоит чуть сместить перемычку (лево/право) и в карбюратор (соответственно левый или правый) начинает попадать песок. Рекомендую (если обнаружили песок под мембраной) при чистке карбюраторов иногда, их разделять (карбюраторы). Так как, чтобы нормально продуть воздушный канал нужно разобрать клапан обогатителя (песчинки попадают и туда), крышка клапана одного из карбов доступна только если разделить карбюраторы.
На-ка-ти пята чину, ну помоги деньгами.
Считайте, что два рубля ты мне подарил.
Аватар пользователя
Алек
prospect member
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:53
Откуда: Омск
Мотоцикл: чмы 1100 сфыещь
Имя: Алексей

Re: Расход на Драгстаре

Сообщение Enot » 12 май 2015, 09:29

Кило-сотая Драга Кастом моя лопает 92-го:
При новых свечах, новом воздушнике и новом масле (в начале сезона) - 5,5 литров на сотню
В конце сезона (все засрано) - 7,5 литров.
Езжу в основном по городу, и езжу быстро...
Protected by loaded gun...
Аватар пользователя
Enot
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:19
Откуда: Московская область, Реутов
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Виталий

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru