Если клапана отрегулированы нормально, то чем тогда обусловлено появление цоканья после прогрева?
На холодную — всё хорошо, на холостых прогрелся — всё нормально, а проедешь 10-15 км — и цокот...
akaKot писал(а):Если клапана отрегулированы нормально, то чем тогда обусловлено появление цоканья после прогрева?
На холодную — всё хорошо, на холостых прогрелся — всё нормально, а проедешь 10-15 км — и цокот...
Свиж писал(а):Андрей, очередной раз благодарю за детальное разжевывание =)
Мало того, что я не в ту сторону крутил, так еще и свечи не выкрутил
сегодня отрегулирую как надо!
Spocker писал(а):И все таки, ради интереса. Напомните угол на сколько надо крутить колено, что бы отрегулировать передний цилиндр 300 или 290 градусов?
Свиж писал(а):......
Честно говоря я все равно буду крутить поглядывая в окошко, чтобы не пропустит метку, так что фиолетово сколько там градусов.
Spocker писал(а):Блин. Сколько миллионов лет твоим свечам?))))))))
kreozot писал(а):Ну уж свечи тянуть динамиком ни к чему. Особое усилие там не нужно, закручиваешь с небольшим натягом и полно
rockhound писал(а):20 ньютон-метров.
Усилие реально небольшое.
Если есть возможность контролировать момент- то надо это делать.
У меня есть спец переходник на каадрат 3/8, который ограничивает момент на 18Нм.
Сорвать резьбу было бы неприятно, причём сорвётся она именно в голове цилиндра.