Начну все-таки новую тему, ибо есть о чем спросить.
Преамбула.
Купил Драгстар 1100 у местных барыг прямо из Канады .
Состояние - готов к продаже и красив.
По технической части - работать и работать.
Глушители были рассверлены, масло и топливо на впуске первого цилиндра, лязг или детонация в первом цилиндре при сбросе газа (проявлялась только на боковой подножке).
Стрелял в оба котла. Причём прострелы были и на впуске.
В карбюраторы лазили до меня, это было видно.
Моторного масла слил около 5 литров...
Выставлены клапана в заводские требования, восстановлены в сток глушители.
Карбюраторы полностью перебраны - из старого остались только эмульсионные трубки.
Уровень топлива выставлен по срез камер.
Компрессия 9,6 по обоим цилиндрам.
Свечи новые, зазор 0,8.
Винты качества по мануалу - до меня не вскрывались и стояли заглушки.
Новый воздушный фильтр.
Карбюраторы синхронизированы и разряжение на впуске 250 ммНг.
Работает достаточно ровно.
Но есть прострелы в глушители при сбросе газа или при ровных высоких оборотах.
Насколько понимаю, это богатит смесь.
Но и со снятым фильтром тоже постреливает.
Что не так?
Уровень или иглы опускать на одно деление?
Теперь продолжение.
Для начала отключил AIS.
Разница с отключённой системой есть, но не сильный.
Основная проблема, из-за которой и начал разбирать мотоцикл, вернулась.
Это стук из первого цилиндра сразу после прострела и только на боковой подножке.
Если поставить мотоцикл вертикально, то вроде все хорошо.
Я записал на видео эту проблему.
Буду рад коллективной помощи, ибо уже голова болит.
https://youtu.be/YRLvfHRxJZE