Spocker писал(а):Блин. Что вы все придумываете ерунду. В сервис мануале все четко прописано. И никаких ошибок нет. Сначала крутим колено ПРОТИВ часовой стрелки. Ищем на коленвале метку первого (заднего цилиндра), проверяем по метке на звезде ГРМ. Регулируем клапана первого (заднего) цилиндра. Затем крутим колено ПО ЧАСОВОЙ стрелке на 300 градусов (уточнить по мануалу, но по памяти вроде 300) регулируем второй (передний) цилиндр. Все.
И кручение против часовой стрелки вначале, не должно смущать. Все верно. Да, в рабочем цикле колено крутится по часовой (если смотреть слева). Но болт за который вы крутите имеет левую резьбу. То есть постоянно как бы затягивается при вращении колена. Мала того, вращение колена против часовой стрелки не должно смущать. Ничего там в ГРМ не собьётся. При условии конечно что цепь нормально натянута и не болтается как сопля. А при небольшом несовпадении метки на колене и метки на грм (что говорит о том, что цепь потянута, и по сути своей нуждается в замене) ориентироваться при регулировке клапанов надо по метке на грм, а не на колене. Ведь мы регулируем клапана, а не положение колена, и нам важно как стоит кулочек распредвала относительно ножки клапана. Как-то так.
Дядя Андрей - это ПЯТЬ
Очередной бесплатный ликбез))) По моему тебе пора открывать обучающие курсы и при том сильно ЗА ДОРОГО Крокус Хол соберешь