Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha XVS Drag Star 1100 выхлоп

Yamaha XVS Drag Star 1100 выхлоп

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Yamaha XVS Drag Star 1100 выхлоп

Сообщение Frank » 31 июл 2019, 20:31

всем привет, решил задеть данную тему в связи с тем, что у моего коня предыдущий хозяин был хорошим муд@ком и варварски с помощью ломика пробил выхлопную якобы "для хорошего звука", но звук просто оглушающий да и карбы после сиих деяний не настроить. так вот: может есть умельцы которые разбирались с этим вопросом? а именно нужен совет есть ли возможность заколхозить флейты? с алика или самоделки..... смотрел стоковые, стоят - 75 деревянных рубликов :shock: :o
Frank
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 20:40
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: Виталий

Re: Yamaha XVS Drag Star 1100 выхлоп

Сообщение bolt34 » 01 авг 2019, 07:51

Если речь идет о выдирании штатных флейт из штатных "огурцов" на литродраге - обратись к Islanderу у него была аналогичная проблема с выхлопом, заказал на али флейы по размеру, вставил их и закрепил в штатное отверстие саморезом "болт он". Звук, имхо, приятный и не громкий.
Аватар пользователя
bolt34
prospect member
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 11:13
Откуда: город-герой Волгоград
Мотоцикл: К-750, YDS XVS 400 custom '97, YDS 1100A Classic'02, К-750, YRS 1600'99
Имя: Денис

Re: Yamaha XVS Drag Star 1100 выхлоп

Сообщение minar88 » 01 авг 2019, 08:57

Думаю, если его хорошо попросить (Исландера), он и ссылкой на те флейты поделится
Аватар пользователя
minar88
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 15:10
Откуда: г. Волгоград
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN400A → Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Михаил

Re: Yamaha XVS Drag Star 1100 выхлоп

Сообщение Sebastian » 01 авг 2019, 09:13

В прошлом году пришлось "околхоживать" штатный Драговский выхлоп. Сейчас вот переделываю с целью облагораживания внешнего вида и изменения звучания. Крч, пробивать штатные банки (по крайней мере, на килосотой) ломом - имхо, вообсче так себе решение...
Сразу скажу - мне не удалось придумать, как впендюрить флейты без нарушения целостности наружного (хромучего) корпуса. Я обрезал огурцы, иначе не выпотрошить было. Резать банки со стороны колеса - мне потом хром не восстановить, да и вообще не глянулась такая идея.
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Yamaha XVS Drag Star 1100 выхлоп

Сообщение minar88 » 01 авг 2019, 10:45

Sebastian писал(а):В прошлом году пришлось "околхоживать" штатный Драговский выхлоп. Сейчас вот переделываю с целью облагораживания внешнего вида и изменения звучания. Крч, пробивать штатные банки (по крайней мере, на килосотой) ломом - имхо, вообсче так себе решение...
Сразу скажу - мне не удалось придумать, как впендюрить флейты без нарушения целостности наружного (хромучего) корпуса. Я обрезал огурцы, иначе не выпотрошить было. Резать банки со стороны колеса - мне потом хром не восстановить, да и вообще не глянулась такая идея.


Не, ну ты жесткий чувак... Когда колесо переднее снимаешь, перья из траверс не вынимаешь? Ну я так, на всякий случай спросил)))

На самом деле, дважды видел, как штатные флейты вырезаются просто коронкой. Получается лютый пиздец, конечно... Но внешне ничего не портится. И потом алишные флейты можно впендюрить на место. К тому же, алишные флейты дают не такой тихий звук, получается такое немного басовитое "бубубу", которое вполне может устроить
Аватар пользователя
minar88
hang-around
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 15:10
Откуда: г. Волгоград
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN400A → Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Михаил

Re: Yamaha XVS Drag Star 1100 выхлоп

Сообщение Sebastian » 01 авг 2019, 14:59

Перья? Вынимать? Зачем??? У меня болгарка есть :D
У меня надругательства над глушителями были вынужденной мерой - каким-то чудесным образом лопнула переборка первой камеры верхнего глушителя и выбило одну перепускную трубу в центральной камере нижнего. Блямкало адово, будто метизов насыпали, а отремонтировать - хз как, там всё неразборное. Пришлось рукоблудить долгими летними вечерами
С коронкой там тоже есть ряд нюансов, к тому же в стоковые огурцы таким макаром длинные флейты не воткнуть, переборки не дадут. А вот высверлить переборки коронкой - без хорошей оснастки, тупо дрелью имхо нереально, распидорасит там всё и коронку заклинит нахер :? А ежели аккуратно отпилить само окончание (где с наружных 90 мм начинается сужение), вот как раз по цилиндрической части - то всё нутро тупо вынимается и остается пустая банка. А внутрь у же запихались перфорированные трубы (нержа, 50 мм, под руками были), обмотанные базальтовой тканью и минеральной ватой. Ну и типа шаёбочек еще сварганил, чтобы перфорашка внутре стояла по центру и никуда не съебнула. Сейчас вот за окультуривание принялся, а то как-то прям не очень это все выглядит)))
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Yamaha XVS Drag Star 1100 выхлоп

Сообщение bolt34 » 02 авг 2019, 09:10

да уж, с такими приколами в трубах наверное проще какие нить слипоны запилить.
Аватар пользователя
bolt34
prospect member
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 11:13
Откуда: город-герой Волгоград
Мотоцикл: К-750, YDS XVS 400 custom '97, YDS 1100A Classic'02, К-750, YRS 1600'99
Имя: Денис


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru