Привет, коллеги мотоциклисты.
Решение по описываемой мной проблемы я не нашёл в этих ваших интернетах и здесь, на форуме.
Суть такова, что пришёл и мой черёд менять диски сцепления на XVS 400. Собственно, я и поменял фрикционные (стальные оставались в допуске) в обратной последовательности, как и снимал их, т.е. не перепутал. Отрегулировал выжимной шток по метке, отрегулировал тросик у двигла и рукоятки/лапки.
Схватывать сцепление начинает недалеко от грипсы. Т.е. полное разъединение дисков у безымянного пальца на грипсе ровно.
После прогрева мотоцикла, появляется несколько больше нулевой ход у лапки сцепления, но допустимо. Если едешь в обычном городском трафике, когда лезешь между автомобилей, ход лапки не меняется. Однако, когда требуется проехать в серой зоне больше, чем 20 секунд, то происходит какое-то "тепловое расширение" в коробке, т.е. чтобы сохранить серую зону и чтобы просто мотик не заглох, приходится выжимать сильнее лапку, а в некоторых случаях мотоцикл всё же глохнет. В таких случаях его невозможно остановить задним тормозом.
Есть ли у кого-нибудь предположения, что может приводить к расширению твёрдых материалов? Что может так сильно расширятся: пружины на тарелке, стальные диски или весь пакет?