Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Карбюраторы на 1100

Карбюраторы на 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Карбюраторы на 1100

Сообщение mixon » 31 июл 2019, 09:04

День добрый!
так что бы вспомнить освежить знания, для регулировки карбов надо идти следующим путем?

1) Проверяем компрессию, оцениваем состояние свечей;
2) Снимаем карбы, разбираем, моем, собираем;
3) Меняем свечи, смотря на результаты пункта №1;
4) Все собираем и катаемся минут 20, или 10 км для прогрева;
5) Проводим процедуру синхронизации(я так понимаю процедура не быстрая, от 5 до 30 минут).

В итоге получаем обслуженную и настроенную топливную систему.

Если что упустил, поправте пожалуйста.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Карбюраторы на 1100

Сообщение derby » 31 июл 2019, 09:13

Как чистка карбюраторов и замена свечей влияет на компрессию?
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: Карбюраторы на 1100

Сообщение Loker77 » 31 июл 2019, 09:15

mixon писал(а):День добрый!
так что бы вспомнить освежить знания, для регулировки карбов надо идти следующим путем?

1) Проверяем компрессию, оцениваем состояние свечей;
2) Снимаем карбы, разбираем, моем, собираем;
3) Меняем свечи, смотря на результаты пункта №1;
4) Все собираем и катаемся минут 20, или 10 км для прогрева;
5) Проводим процедуру синхронизации(я так понимаю процедура не быстрая, от 5 до 30 минут).

В итоге получаем обслуженную и настроенную топливную систему.

Если что упустил, поправте пожалуйста.


Снял карбы,разобрал,помыл,собрал,выставил настройки качества по мануалу, отсинхронил.
Порядок такой. Никаких свечей,компрессий,и покатушек . Синхронизация двух карбов занимает 5 минут с перекуром .
рекомендую глянуть состояние манифулдов попутно,и воздухана.
Loker77
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 14:00
Мотоцикл: Yamaha FZ-1000S
Имя: Санчо

Re: Карбюраторы на 1100

Сообщение rockhound » 31 июл 2019, 11:09

derby писал(а):Как чистка карбюраторов и замена свечей влияет на компрессию?

Никак.
Компрессия может повлиять на синхронизацию и настройку.
Компрессию надо мерить просто чтобы понять в допуске она или уже нет.
Если нет - то лечить компрессию.

Вообще, если мерить компрессию - то сначала проверка соответствия меток ГРМ и регулировка тепловых зазоров клапанов.
Всё это делается на моторе комнатной температуры (не в мороз и не на горячем).
Свечи ты и так посмотришь, т.к. для регулировки клапанов и проверки компрессии по-правильному нужно сразу вывернуть свечи.

Короче, я бы компрессию выкинул из списка, чтобы не перегужать тему.
Да и темы есть, чо их плодить-то, body of knowledge в основном вот тут - http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=336&start=315
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Карбюраторы на 1100

Сообщение mixon » 31 июл 2019, 14:23

derby писал(а):Как чистка карбюраторов и замена свечей влияет на компрессию?

не как, для того что бы без проблем добраться до свечей надо скинуть бак(у меня дуги крепятся к верхней точке крепления двигателя и не удобно выкручивать свечи, а тут такой шанс :) )
mixon
prospect member
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Карбюраторы на 1100

Сообщение mixon » 31 июл 2019, 14:25

Никак.
Компрессия может повлиять на синхронизацию и настройку.
Компрессию надо мерить просто чтобы понять в допуске она или уже нет.
Если нет - то лечить компрессию.

Вообще, если мерить компрессию - то сначала проверка соответствия меток ГРМ и регулировка тепловых зазоров клапанов.
Всё это делается на моторе комнатной температуры (не в мороз и не на горячем).
Свечи ты и так посмотришь, т.к. для регулировки клапанов и проверки компрессии по-правильному нужно сразу вывернуть свечи.

Короче, я бы компрессию выкинул из списка, чтобы не перегужать тему.
Да и темы есть, чо их плодить-то, body of knowledge в основном вот тут - http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=336&start=315
Спасибо!
mixon
prospect member
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Карбюраторы на 1100

Сообщение rockhound » 31 июл 2019, 20:30

Не не не никаких скидываний баков, свечи и так нормально доступны.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Карбюраторы на 1100

Сообщение AlexxS » 31 июл 2019, 21:09

И не забыть запастись новыми прокладками, ремкомплекты для карбов точно есть на ебее и луисе, возможно, есть и в родном городе.
AlexxS
prospect member
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 20:40
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Имя: Алексей

Re: Карбюраторы на 1100

Сообщение Fisher » 14 авг 2019, 16:22

Небольшая консультация требуется.
Купил Драгстар 1100 у местных барыг прямо из Канады .
Состояние - готов к продаже и красив.
По технической части - работать и работать.
Глушители были рассверлены, масло и топливо на впуске первого цилиндра, лязг или детонация в первом цилиндре при сбросе газа (проявлялась только на боковой подножке).
Стрелял в оба котла. Причём прострелы были и на впуске.
В карбюраторы лазили до меня, это было видно.

Моторного масла слил около 5 литров...
Выставлены клапана в заводские требования, восстановлены в сток глушители.
Карбюраторы полностью перебраны - из старого остались только эмульсионные трубки.
Уровень топлива выставлен по срез камер.
Компрессия 9,6 по обоим цилиндрам.
Свечи новые, зазор 0,8.
Винты качества по мануалу - до меня не вскрывались и стояли заглушки.

Новый воздушный фильтр.
Карбюраторы синхронизированы и разряжение на впуске 250 ммНг.
Работает достаточно ровно.
Но есть прострелы в глушители при сбросе газа или при ровных высоких оборотах.
Насколько понимаю, это богатит смесь.
Но и со снятым фильтром тоже постреливает.
Что не так?
Уровень или иглы опускать на одно деление?
Fisher
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 00:43
Откуда: Минск
Мотоцикл: Vstar 1100
Имя: Дмитрий

Re: Карбюраторы на 1100

Сообщение rockhound » 14 авг 2019, 16:29

Какие-то ужасные ужасы.
5л моторного масла???

Прострелы в рассверленные глушители равно как и в прямотоки, в особенности при сбросе газа - это норма при незаглушенной AIS (или как её зовут "экология").

Глушить AIS одним из способов, поищи по AIS - выпадут темы где обсуждалось.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Карбюраторы на 1100

Сообщение Fisher » 14 авг 2019, 16:37

rockhound писал(а):Какие-то ужасные ужасы.
5л моторного масла???

Прострелы в рассверленные глушители равно как и в прямотоки, в особенности при сбросе газа - это норма при незаглушенной AIS (или как её зовут "экология").

Глушить AIS одним из способов, поищи по AIS - выпадут темы где обсуждалось.


Я же написал, что сейчас глушители восстановлены в сток.
Благо рассверлили только фланец.

А масло это да....
Сам обалдевший был.
Fisher
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 00:43
Откуда: Минск
Мотоцикл: Vstar 1100
Имя: Дмитрий

Re: Карбюраторы на 1100

Сообщение Алек » 14 авг 2019, 17:35

Fisher писал(а):.
Уровень топлива выставлен по срез камер.

Поясни, это сколько в миллиметрах.
Если ты не глушил AIS, то выстрелы на сбросе газа не пропадут, на стоковом глушителе они не досаждают.
На-ка-ти пята чину, ну помоги деньгами.
Считайте, что два рубля ты мне подарил.
Аватар пользователя
Алек
prospect member
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:53
Откуда: Омск
Мотоцикл: чмы 1100 сфыещь
Имя: Алексей

Re: Карбюраторы на 1100

Сообщение Fisher » 14 авг 2019, 18:12

Алек писал(а):Уровень топлива выставлен по срез камер.

Поясни, это сколько в миллиметрах.
Если ты не глушил AIS, то выстрелы на сбросе газа не пропадут, на стоковом глушителе они не досаждают.[/quote]

Жаль, фотографию вставит тут нельзя.
Уровень топлива выставлен по мануалу.
Выставлял на рабочем столе, при срезе в горизонте.
Уровень выставил на 4 мм выше среза.
До этого уровень топлива в первом цилиндре был около 10мм.

Сейчас на быструю руку заглушил AIS.
Глушил не на цилиндрах, а просто замкнул ее саму на себя.
Понятно, что идёт перепуск выхлопных газов с цилиндра на цилиндр.
В таком варианте все равно есть прострелы, но их меньше.
Но появился лязг из первого цилиндра после каждого прострела.
Вернул AIS на место - лязг пропал.
Fisher
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2019, 00:43
Откуда: Минск
Мотоцикл: Vstar 1100
Имя: Дмитрий

Re: Карбюраторы на 1100

Сообщение Алек » 14 авг 2019, 19:37

Пробуй выкручивать винт качества на пол оборота (если в текущий момент свечи на холостостых имеет светлый изолятор) + холостые сделай на 1000+свежий бензин + 3 раза прочитай ...Отче наш...
На-ка-ти пята чину, ну помоги деньгами.
Считайте, что два рубля ты мне подарил.
Аватар пользователя
Алек
prospect member
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:53
Откуда: Омск
Мотоцикл: чмы 1100 сфыещь
Имя: Алексей

Re: Карбюраторы на 1100

Сообщение alemurzin » 05 июл 2023, 12:20

Камрады, посоветуйте хорошие ремкомплекты для карбов, которые сейчас доступны. Желательно на территории РФ.
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru