Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Drag Star 400 Custom проблемы с зарядкой

Drag Star 400 Custom проблемы с зарядкой

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Drag Star 400 Custom проблемы с зарядкой

Сообщение Vitaliy K » 28 июл 2019, 19:39

Всем привет. Ребята нужна помощь, что может быть, нет зарядки на АКБ, заряжаю от прибора, катаюсь 1-2 дня, на разных дистанциях и садится АКБ, поехал к електрикам, сказали что АКБ норм, плохая зарядка от генератора на оборотах 13,1 макс, мало, но последний раз, зарядил АКБ, проехался 20 км и цэлую неделю не заводил, захотел катнуть, а стартер не вращается, что может бить: АКБ, реле, генератор или что-то берет на себя ? С чего начать ? Всем спасибо
Vitaliy K
support
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 19:13
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Vitaliy

Re: Drag Star 400 Custom проблемы с зарядкой

Сообщение Vitaliy K » 28 июл 2019, 22:53

Сегодня полдня был в дороге, приехал домой, заглушил и все, больше не смог завести, стартер не вращается, только трескот.
Vitaliy K
support
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 19:13
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Vitaliy

Re: Drag Star 400 Custom проблемы с зарядкой

Сообщение Vitaliy K » 29 июл 2019, 23:54

а в ответ тишина ....
Vitaliy K
support
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 19:13
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Vitaliy

Re: Drag Star 400 Custom проблемы с зарядкой

Сообщение Арт » 30 июл 2019, 00:03

Едь к электрикам ,тут экстрасенсов нет))))
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Drag Star 400 Custom проблемы с зарядкой

Сообщение Sladkiy_Roy » 30 июл 2019, 08:10

viewtopic.php?f=6&t=6422&start=15 - ссылка на похожую проблему.
Sladkiy_Roy
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 20:28
Откуда: Voronezh
Мотоцикл: XVS 400
Имя: Кирилл

Re: Drag Star 400 Custom проблемы с зарядкой

Сообщение Vitaliy K » 30 июл 2019, 11:41

Арт писал(а):Едь к электрикам ,тут экстрасенсов нет))))


))))) ответ супер, поднял настроение )))

у нас в селе есть два электрика, по ни один не хочет даже глянуть, говорят что ничего не понимают в мото (

Думал что может ктото стыкался с такой проблемой
Vitaliy K
support
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 19:13
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Vitaliy

Re: Drag Star 400 Custom проблемы с зарядкой

Сообщение Арт » 30 июл 2019, 22:54

Да сто раз такое ремонтировал ,только по форуму это как аборт по телефону.

На драге стоит трехфазный генератор и выпрямителем-реле регулятором в одном корпусе.
Классическая схема,применяется в большинстве мотоциклов.
Скачать схему ,выделить цепи относящиеся к цепям заряда акб.
Проблема может быть.
1. Генератор .Взять мультиметр ,прозвонить три обмотки .Все должны звонится между собой .Доли ома.
Относительно корпуса 10 мегоом +
Завести мотоцикл ,замерить напряжение ,между всеми тремя фазами должны быть одинаковая напруга.
На холостых вольт 13 и при газовании подниматься 25+
2. Разьем генератора ,чистить звонить.
3.Выпрямитель-Реле регулятор ,разьем на нем засираеться ,чистить.
Замерить выходное напряжение ,на заведенном моте на холостых ,при заряженном аккуме должно быть не менее 13 вольт.
При увеличении газа подниматься до 13.8 -14. Если не соответствует ,замена .При замерах постоянки с реле регулятора убедиться что аккум живой ,не замкнута банка и тд.Иначе хуевый аккум будет просаживать напряжение и замеры будут не верны.Заряженный полностью аккум выдает без нагрузки в среднем 12.8 вольт .
4. Масса на аакуме,масса на реле регуляторе ,окислы провода и все такое.
Так же замерить ток утечки акб при выключенном зажигании , должно быть менее 50 ма.
Все.
Что у тебя конкретно будет ясно после прохождения по этим пунктам .
Возможно одна фаза на генераторе в обрыве ,возможно разьемы окислились,возможно реле регулятор по пизде пошел.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Drag Star 400 Custom проблемы с зарядкой

Сообщение Vitaliy K » 31 июл 2019, 00:43

Арт писал(а):Да сто раз такое ремонтировал ,только по форуму это как аборт по телефону.

На драге стоит трехфазный генератор и выпрямителем-реле регулятором в одном корпусе.
Классическая схема,применяется в большинстве мотоциклов.
Скачать схему ,выделить цепи относящиеся к цепям заряда акб.
Проблема может быть.
1. Генератор .Взять мультиметр ,прозвонить три обмотки .Все должны звонится между собой .Доли ома.
Относительно корпуса 10 мегоом +
Завести мотоцикл ,замерить напряжение ,между всеми тремя фазами должны быть одинаковая напруга.
На холостых вольт 13 и при газовании подниматься 25+
2. Разьем генератора ,чистить звонить.
3.Выпрямитель-Реле регулятор ,разьем на нем засираеться ,чистить.
Замерить выходное напряжение ,на заведенном моте на холостых ,при заряженном аккуме должно быть не менее 13 вольт.
При увеличении газа подниматься до 13.8 -14. Если не соответствует ,замена .При замерах постоянки с реле регулятора убедиться что аккум живой ,не замкнута банка и тд.Иначе хуевый аккум будет просаживать напряжение и замеры будут не верны.Заряженный полностью аккум выдает без нагрузки в среднем 12.8 вольт .
4. Масса на аакуме,масса на реле регуляторе ,окислы провода и все такое.
Так же замерить ток утечки акб при выключенном зажигании , должно быть менее 50 ма.
Все.
Что у тебя конкретно будет ясно после прохождения по этим пунктам .
Возможно одна фаза на генераторе в обрыве ,возможно разьемы окислились,возможно реле регулятор по пизде пошел.


большое спасибо )

в след еще один вопрос, я хочу установить на мот воздушный сигнал 12в, и музыку, блютуз колонки, генератор потягнет? у меня сейчас стоит ксеноновая фара. Просто читал на форуме, что в чесотке есть проблемы при установке доп оборудования, но так и не понял можно или нет :)
Vitaliy K
support
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 19:13
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Vitaliy


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru