Арт писал(а):Да сто раз такое ремонтировал ,только по форуму это как аборт по телефону.
На драге стоит трехфазный генератор и выпрямителем-реле регулятором в одном корпусе.
Классическая схема,применяется в большинстве мотоциклов.
Скачать схему ,выделить цепи относящиеся к цепям заряда акб.
Проблема может быть.
1. Генератор .Взять мультиметр ,прозвонить три обмотки .Все должны звонится между собой .Доли ома.
Относительно корпуса 10 мегоом +
Завести мотоцикл ,замерить напряжение ,между всеми тремя фазами должны быть одинаковая напруга.
На холостых вольт 13 и при газовании подниматься 25+
2. Разьем генератора ,чистить звонить.
3.Выпрямитель-Реле регулятор ,разьем на нем засираеться ,чистить.
Замерить выходное напряжение ,на заведенном моте на холостых ,при заряженном аккуме должно быть не менее 13 вольт.
При увеличении газа подниматься до 13.8 -14. Если не соответствует ,замена .При замерах постоянки с реле регулятора убедиться что аккум живой ,не замкнута банка и тд.Иначе хуевый аккум будет просаживать напряжение и замеры будут не верны.Заряженный полностью аккум выдает без нагрузки в среднем 12.8 вольт .
4. Масса на аакуме,масса на реле регуляторе ,окислы провода и все такое.
Так же замерить ток утечки акб при выключенном зажигании , должно быть менее 50 ма.
Все.
Что у тебя конкретно будет ясно после прохождения по этим пунктам .
Возможно одна фаза на генераторе в обрыве ,возможно разьемы окислились,возможно реле регулятор по пизде пошел.
большое спасибо )
в след еще один вопрос, я хочу установить на мот воздушный сигнал 12в, и музыку, блютуз колонки, генератор потягнет? у меня сейчас стоит ксеноновая фара. Просто читал на форуме, что в чесотке есть проблемы при установке доп оборудования, но так и не понял можно или нет